Дистанционные курсы ПРОСОФТ, или Посторонним вход разрешён
В статье описаны преимущества и особенности новых эксклюзивных дистанционных курсов, на которые в ближайшее время откроется запись на сайте Учебного центра ПРОСОФТ. Уникальность данных курсов заключается в использовании реального оборудования при выполнении практических заданий для отработки полученных теоретических знаний. 28.02.2017 СТА №2/2017 2217 0 0Применение в учебном процессе современных средств разработки систем реального времени
В статье рассматриваются особенности использования современных средств разработки систем реального времени применительно к встраиваемым системам и АСУ ТП при подготовке специалистов в Саратовском государственном техническом университете. Обучение основано на применении системы проектирования программного обеспечения Rhapsody и ОС РВ QNX для задач управления мобильными роботами, а также программно-технических комплексов на базе современных промышленных контроллеров для задач разработки АСУ ТП. 30.09.2009 СТА №4/2009 969 0 0Лабораторный комплекс для изучения АСУ электроустановок
Рассматривается «бюджетный» вариант лабораторного стенда для изучения АСУ электроустановок на базе современных микропроцессорных программно-технических комплексов на примере управления электродвигателем собственных нужд электростанции. Представлена структура стенда, построенного на основе контроллера и модулей УСО фирмы WAGO, приведена примерная тематика лабораторных занятий. 30.09.2009 СТА №4/2009 1063 0 0Web-лаборатория «Микроконтроллеры и сигнальные процессоры»
Рассматриваются структура и возможности Web-лаборатории, обсуждаются достоинства и недостатки организации дистанционного лабораторного практикума. Определены направления развития Web-лаборатории с учётом современной номенклатуры микропроцессорных средств систем автоматизации. 31.12.2004 СТА №1/2005 1202 0 0Учебный центр ПРОСОФТ
30.09.2003 СТА №4/2003 885 0 0Микропроцессорная техника для вузов
В статье проанализирован опыт выбора и применения современной микропроцессорной техники для проведения практических занятий и научно-исследовательской работы в вузах. Описаны программно-аппаратные решения в области стендового оборудования, примеры использования новых технологий обучения. 30.06.2001 СТА №3/2001 1624 0 0