Непрекращающаяся ценовая война в сфере электронной коммерции в Китае заставляет продавцов с трудом сводить концы с концами
Китайские поставщики услуг электронной коммерции
борются за выживание,
поскольку рост продаж
замедляется, ценовое давление
растет, а торговые
платформы конкурируют, проводя все более
агрессивную политику, чтобы
привлечь все более экономных
клиентов.
Некогда процветающая индустрия электронной коммерции, изобилующая роскошными магазинами с участием гала-концертов и знаменитостей, принимает на себя основную тяжесть разрушающейся экономики, из-за которой потребители едва не завязывают свои кошельки в узел.
Если вам понравился материал, кликните значок
- вы поможете нам узнать, каким статьям и новостям следует отдавать предпочтение. Если вы хотите обсудить материал - не стесняйтесь оставлять свои комментарии
: возможно, они будут полезны другим нашим читателям!