В ходе первых двух полетов экипаж оценил работу автопилота в различных базовых режимах, включая горизонтальный полет, выход на заданный эшелон, вертикальную скорость набора и снижения, угол наклона траектории и развороты на заданный курс. Важно, что испытания включают имитацию отказа одного из двигателей, что позволяет проверить работу системы в экстремальных условиях.
Стоит отметить, что SJ-100 с бортовым номером 97001 является первым летным экземпляром новой модификации SSJ New. В этой версии самолета используются отечественные системы управления, однако двигатели остаются российско-французскими SaM146, а не новыми отечественными ПД-8.
Проект SJ-100: шаг в сторону импортозамещения
SJ-100 — это российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разрабатываемый в рамках программы импортозамещения. Он является модернизированной версией ранее выпущенного SSJ-100, и в серийной версии получит отечественные двигатели ПД-8, а также новые системы, авионику и шасси. Лайнер рассчитан на 100 пассажиров и предназначен для замены стареющего парка самолетов SSJ-100.
Сертификация нового самолета запланирована на 2025 год, а серийные поставки начнутся в 2026 году. В проекте участвуют более 20 тыс. российских компаний, что подчеркивает масштабы и важность данного этапа для российской авиационной отрасли.
Источник: https://industry-hunter.com/importozamesenie-v-aviacii-idet-polnym-hodom-na-superjet-100-proverili-rossijskij-avtopilot-v-tom-cisle-s-imitaciej-otkaza-dvigatela
Если вам понравился материал, кликните значок - вы поможете нам узнать, каким статьям и новостям следует отдавать предпочтение. Если вы хотите обсудить материал - не стесняйтесь оставлять свои комментарии : возможно, они будут полезны другим нашим читателям!