AVIC разрабатывает ещё три беспилотные транспортные системы с грузоподъёмностью 2, 5 и 10 тонн. Дрон HH-100 успешно прошёл испытания на аэродроме Лантянь в Сиане, столице провинции Шэньси. В ходе полёта дрон показал хорошие результаты, выполнив все поставленные задачи, отметили в AVIC.В прошлом году китайская индустрия гражданских беспилотников достигла оборота в 117,4 миллиарда юаней, продемонстрировав рост на 32% по сравнению с предыдущим годом, согласно данным Центра развития информационной индустрии Китая. В конце 2023 года в стране насчитывалось более 2300 компаний, занимающихся производством гражданских беспилотников, и более 1000 массово производимых моделей дронов.
Аналитики отмечают, что развитию производства дронов способствует зрелая электронная промышленность Китая, обеспечивающая доступ к качественным электронным компонентам по низким ценам. В отчёте консалтингового агентства AskCI говорится, что коммерческие дроны в основном оснащены литиевыми батареями, находящимися на пике производительности в Китае и стоящими дёшево.
С 2021 года китайское правительство активно поддерживает экономику «малых высот» и внедряет соответствующие политики и регламенты. По данным Центра развития информационной индустрии Китая, к 2023 году рынок низковысотной авиации оценивался более чем в 500 миллиардов юаней с ростом на 33,8%. Ожидается, что к 2026 году его объём превысит 1 триллион юаней.
AVIC также сообщил, что в рамках стратегии развития индустрии дронов ведётся разработка беспилотных транспортных систем с грузоподъёмностью 2, 5 и 10 тонн.
Если вам понравился материал, кликните значок - вы поможете нам узнать, каким статьям и новостям следует отдавать предпочтение. Если вы хотите обсудить материал - не стесняйтесь оставлять свои комментарии : возможно, они будут полезны другим нашим читателям!