Новая силовая установка: мощнее, экономичнее, долговечнее
На выставке демонстрируется полноразмерный макет двигателя 177С. По сравнению с предыдущим поколением силовых установок, новинка обеспечивает:
- Тягу до 14,5 тонн
- Ресурс 6000 часов — в три раза выше, чем у аналогов прежнего поколения
- Снижение расхода топлива на 7% на всех режимах
- Повышенную энергоотдачу для бортовой электроники современных самолётов
Конструкция обеспечивает увеличение тяги без роста массы и габаритов относительно базового АЛ-31Ф/ФП, что позволяет устанавливать новый двигатель без доработок планера на самолёты семейства «Су» и другие совместимые платформы.
Конструкторы отмечают, что при снижении требований к ресурсу двигатель может обеспечивать ещё более высокую тягу.
Модификация для перспективных самолётов
Параллельно ОДК ведёт испытания усовершенствованной версии 177С, ориентированной на будущие авиационные комплексы пятого поколения.
Она отличается:
- ещё большей тягой,
- ещё меньшим расходом топлива,
- возможностью обеспечить крейсерский сверхзвуковой полёт на всех высотах с большим запасом по характеристикам.
В расширенной модификации применяется электронная система автоматического регулирования FADEC полного уровня ответственности, обеспечивающая управление, контроль и диагностику двигателя в реальном времени.
Российская экспозиция на Dubai Airshow 2025
Международное авиасалон проходит в Дубае с 17 по 21 ноября. Российская экспозиция площадью свыше 1000 кв. м организована «Рособоронэкспортом» и включает разработки ОАК, «Вертолётов России», ОДК, КРЭТ, «Высокоточных комплексов» и других предприятий Ростеха.
Если вам понравился материал, кликните значок - вы поможете нам узнать, каким статьям и новостям следует отдавать предпочтение. Если вы хотите обсудить материал - не стесняйтесь оставлять свои комментарии : возможно, они будут полезны другим нашим читателям!

