По его словам, российская авиаотрасль в настоящее время переживает фундаментальную трансформацию. В этих условиях перед «Яковлевым» стоят две стратегические задачи.
Первая — завершение сертификации самолётов МС-21 и SJ-100.
Процесс сопряжён с рядом вызовов: изменение состава поставщиков, импортозамещение компонентов, адаптация к новым технологическим и нормативным требованиям. «Мы регулярно сталкиваемся с новыми сложностями, — отметил Денис Приданников. — Однако совместно с нашими партнёрами и поставщиками последовательно, шаг за шагом, находим решения и продвигаемся вперёд».
Вторая задача — выстраивание эффективного взаимодействия между разработчиками, предприятиями кооперации, эксплуатантами и регулирующими органами. По мнению эксперта, только при слаженной работе всех участников цепочки можно обеспечить опережающее реагирование на вызовы, сократить сроки вывода техники на рынок и повысить общую надёжность авиационных программ.
Кроме того, ПАО «Яковлев» предложило заказчикам SJ-100 новую систему поддержки годности авиапарка. При грамотной организации эта система может стать не только надёжным инструментом обеспечения безопасности полётов, но и коммерчески выгодным направлением деятельности для участников авиастроительной кооперации.
Если вам понравился материал, кликните значок - вы поможете нам узнать, каким статьям и новостям следует отдавать предпочтение. Если вы хотите обсудить материал - не стесняйтесь оставлять свои комментарии : возможно, они будут полезны другим нашим читателям!