Компания GNE была основана в 2022 году международной группой учёных под руководством китайского исследователя. Она располагает собственными производственными мощностями и планирует самостоятельно выпускать перспективные аккумуляторы. Рекордная плотность энергии прототипа литий-серного аккумулятора составляет 700 Вт·ч/кг, однако потенциал достижения плотности энергии 2600 Вт·ч/кг, что особенно важно для развития электрической авиации, остаётся высоким.
Разработкой литий-серных аккумуляторов занимаются многие известные компании и стартапы. Низкая проводимость соединений серы ограничивает мощность литий-серных батарей, а её соединения с литием повышают вязкость электролитов, что снижает электропроводность и может привести к усадке аккумуляторов и их физическому разрушению. Учёные работают над созданием добавок для электролитов и покрытий для катодов с использованием серы, в то время как аноды литий-серных аккумуляторов всё ещё изготавливаются из металлического лития.
Однако прогресс заметен. Литий-серные аккумуляторы уже существуют в виде прототипов и изучаются автопроизводителями в разных странах. Хотя новые технологии пока дороги, у них есть потенциал и они востребованы.
Если вам понравился материал, кликните значок - вы поможете нам узнать, каким статьям и новостям следует отдавать предпочтение. Если вы хотите обсудить материал - не стесняйтесь оставлять свои комментарии : возможно, они будут полезны другим нашим читателям!