Ледокол с двигателями «Трансмашхолдинга» построила судостроительная компания «Алмаз».
Главная энергетическая установка судна состоит из двух дизель-генераторов 3-10Д49 и одного дизель-генератора 4-10Д49 мощностью 3,5 МВт каждый, созданных в инжиниринговом центре двигателестроения ТМХ совместно с компанией «Русэлпром-МС» и произведённых на Коломенском заводе, входящем в состав компании «ТМХ-Энергетические решения».
Ледокол приписан к порту Петропавловск-Камчатский и предназначен для самостоятельного сопровождения кораблей и судов в ледовых условиях, выполнения различных ледокольных работ, работы в качестве буксира, доставки грузов в отдалённые регионы и оказания помощи терпящим бедствие судам.
«Головное судно проекта «Илья Муромец», введённое в эксплуатацию в 2017 году, оснащено импортными двигателями», – сообщил заместитель генерального директора по управлению дизельным бизнесом «ТМХ Энергетические решения» Дмитрий Мирный.
«Дизель-генераторы коломенского производства, установленные на модернизированном проекте ледокола «Евпатий Коловрат» с целью импортозамещения, соответствуют по основным техническим характеристикам передовым зарубежным аналогам, обладают большим ресурсом и требуют меньших затрат на техническое обслуживание и ремонт. Они обеспечивают необходимую мощность главной энергетической установки и заявленные ходовые характеристики судна».
В сентябре 2023 года на верфи состоялась закладка ещё одного судна проекта 21180М «Святогор», для которого Коломенский завод планирует изготовить ещё три дизель-генератора в 2025 году.
Фото: ТМХ
Приглашаем принять участие в семинаре АРПЭ "Государственное регулирование рынка электроники и меры поддержки отрасли" 28 ноября в Москве
Семинар будет интересен менеджерам по работе с органами государственной власти и руководителям компаний электронной отрасли. 24.10.2024 474 0 0Китайские учёные разработали прототип литий-серного аккумулятора с беспрецедентно высокой плотностью энергии — 700 Вт·ч/кг
Китайская компания General New Energy (GNE) представила прототип инновационного литий-серного аккумулятора с рекордной плотностью энергии 700 Вт·ч/кг. Это почти в три раза больше, чем у обычных литий-ионных аккумуляторов. Кроме того, литий-серные батареи безопасны и требуют меньше дефицитных материалов. Однако массовое производство таких аккумуляторов пока не налажено. 24.10.2024 447 0 0БРИКС создаст в рамках ООН центр по развитию промышленности
Министры промышленности стран БРИКС обсуждали стандартизацию промышленной продукции и согласовали дальнейшие шаги в этой области. Об этом сообщил первый вице-премьер России Денис Мантуров в интервью «Известиям» 22 октября на полях саммита БРИКС в Казани. 24.10.2024 425 0 0Конференция «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА – Новосибирск 2024» состоится 30 октября 2024. Посетителей ждёт насыщенная программа.
14-я специализированная конференция по промышленной автоматизации «Передовые Технологии Автоматизации. ПТА – Новосибирск 2024» состоится 30 октября 2024 года в «Гранд Автограф Новосибирск Отель». 24.10.2024 449 0 0