Об этом сообщает газета «Коммерсантъ», ссылаясь на источники в трёх авиакомпаниях. Эта услуга может быть весьма востребованной, поскольку в России насчитывается около 800 двигателей CFM56, установленных на самолётах. Больше всего таких лайнеров принадлежит компании «Аэрофлот». Кроме того, капитальный ремонт обходится дешевле, чем покупка подержанного двигателя, а приобрести новый двигатель невозможно из-за санкций.
S7 Technics освоила капитальный ремонт модулей турбины низкого давления, компрессора низкого давления и газогенератора (горячей части). По словам Алексея Синицкого, директора по исследованиям и разработкам компании Infomost Consulting, CFM56 является одним из наиболее распространённых авиадвигателей в мире. Силовая установка характеризуется длительным сроком службы – 40–60 тысяч лётных часов или 10–20 тысяч взлётно-посадочных циклов без снятия с крыла (примерно 8–12 лет).