Компания ICONICS продемонстрировала программное приложение CFSWorX с использованием Microsoft Dynamics 365. Это решение позволяет обслуживающим организациям снизить эксплуатационные расходы и оптимизировать работу выездных специалистов. Схема работы: когда подключённое к ПО ICONICS FDD оборудование генерирует отказ или тревогу, они немедленно передаются через Dynamics 365 для формирования детальной заявки группе выездного сервиса.
Модуль CFSWorX использует систему взвешенного анализа состояний мобильных устройств (уровень сигнала, режим телефона, доступность, местоположение) для определения лучшего техника для выполнения конкретной заявки. Прибывшему на площадку к оборудованию с неисправностью выездному специалисту через мобильное приложение предоставляется детальная информация о проблеме, а также полная история ремонта и рекомендации по необходимым деталям и инструментам для быстрого устранения неисправности.
Если вам понравился материал, кликните значок
- вы поможете нам узнать, каким статьям и новостям следует отдавать предпочтение. Если вы хотите обсудить материал - не стесняйтесь оставлять свои комментарии
: возможно, они будут полезны другим нашим читателям!