Есть ИИ – руля не надо
Оснащённые искусственным интеллектом транспортные средства медленно, но верно перемещаются из области научной фантастики в повседневную жизнь. По некоторым прогнозам, уже к 2030 году до четверти машин на дорогах будут передвигаться без всякого вмешательства человека. Такие перспективы открываются благодаря достижениям в области алгоритмов ИИ, навигации, машинного зрения и, конечно же, благодаря высокопроизводительным встраиваемым вычислителям, о которых рассказано в статье. 29.02.2020 СТА №2/2020 1456 0 0Интеллектуальное управление транспортом
В прошлом номере журнала «СТА» опубликована статья об интеллектуальном управлении автобусными парками на базе технологий и оборудования компании Advantech. Но автоматизация автобусных парков – лишь малая часть открывающихся благодаря новым технологиям возможностей. Мы решили взглянуть на тему немного шире, рассмотрев перспективы и выгоды применения систем искусственного интеллекта и Интернета вещей в управлении автотранспортом различного назначения. 28.02.2019 СТА №2/2019 1289 0 0Реализация алгоритмов обнаружения и селекции объектов на базе модулей FASTWEL™ в бортовой оптико-локационной аппаратуре
Статья посвящена вопросам реализации алгоритмов обнаружения и селекции объектов в бортовой оптиколокационной аппаратуре. На основе сравнения параметров процессорных модулей, представленных на рынке, в рамках сформулированных требований обоснован выбор одноплатного компьютера FASTWEL™ CPC304 формата PC/104-Plus. 30.06.2009 СТА №3/2009 598 0 0Системы имитации ракет
В данной статье на примере конкретной разработки даётся краткое описание аппаратно-программного комплекса системы имитации ракет. Системы имитации ракет предназначены для проверки бортовых систем подготовки пуска, а также тренировки лётного состава и способны на этих этапах исключить необходимость применения дорогостоящих боевых ракет. 30.06.2009 СТА №3/2009 2693 0 0Система управления дизелями М533 для судна на воздушной каверне «Меркурий»
Представлены структура и основные характеристики автоматизированной микропроцессорной системы контроля и управления дизельными двигателями для судов на воздушной каверне. Обоснованы возможности применения системы на других типах судов. 31.12.1998 СТА №1/1999 474 0 0