Одним из примеров применения GenAI является метод преподавания Олы Свенссона, доцента EPFL, который использует ChatGPT в своем курсе по алгоритмам для более чем 500 студентов. Вместо того чтобы давать готовые ответы, чат-бот задает вопросы, что заставляет студентов активно размышлять и объяснять материал. Этот подход, по словам преподавателя, помогает студентам усваивать информацию быстрее и точнее.
Тем не менее, эксперты подчеркивают, что искусственный интеллект не может полностью заменить преподавателя. Патрик Джерманн, руководитель Центра цифрового образования EPFL, работает над проектом, в рамках которого разрабатывается модель, помогающая ассистентам преподавателей давать эффективную обратную связь. По словам Джерманна, такая модель не призвана заменить учителей, а лишь улучшить их работу, делая обратную связь более полезной для студентов.
Однако несмотря на положительные результаты, исследователи предупреждают, что студенты, использующие ИИ в учебе, должны быть осторожны. Профессор Франческо Мондада из EPFL отмечает, что хотя студенты могут быстро проходить материал с помощью ChatGPT, они не всегда усваивают его глубоко. «Чтобы научиться чему-то новому, нужно приложить усилия. Нам нужно оценивать процесс обучения студентов, а не только их ответы», — говорит Мондада.
Таким образом, чтобы GenAI стал по-настоящему полезным инструментом в образовании, преподаватели должны не только интегрировать ИИ в учебный процесс, но и активно контролировать качество обратной связи и учебных материалов.
Источник: https://actu.epfl.ch/news/ai-can-help-students-learn-better/
Если вам понравился материал, кликните значок - вы поможете нам узнать, каким статьям и новостям следует отдавать предпочтение. Если вы хотите обсудить материал - не стесняйтесь оставлять свои комментарии : возможно, они будут полезны другим нашим читателям!