Modern Automation Technologies Professional Magazine


INDEX
# 
      2 2019

#   2/2019

Biometric technology as a key driver for digital economy development

This article describes cutting-edge digital methods used in the banking sector, which should provide the highest requirements for the security of customer personal data processing and storage. Consumer trust in the market of banking services is the most important factor and competitive advantage. Further improvement of information security systems, the introduction of up-to-date solutions to protect customer personal data will enable commercial banks to establish themselves as a leading choice in the digital market of banking services.


# 
      1 2019

#   1/2019

ADLINK and Intel power IoT vertical integration in manufacturing

For some time, leveraging smart manufacturing to boost production quality has been a common goal for manufacturing operations around the globe. IoT integration can enable production lines to process production data and respond in real time, maximizing production efficiency. ADLINK, with years of experience in production line integration, delivers a highly compatible IoT solution that can acquire and manage information while connecting all legacy machines. The resulting highly flexible and cost-effective solution allows operators to enjoy the benefits of smart manufacturing, gaining a considerable competitive edge in the global market.


Evolving manufacturing connectivity Part 1. Challenges to brownfield development

In the arena of manufacturing, emerging Internet of Things (IoT) technology has ushered in the Industry 4.0 initiative, departing from conventional automated production to IoT-based intelligent automation, improving on semi-automated or standalone automatic machining to network-connected process based on M2M (machine to machine) and M2P (machine to person) communication. This, in combination with corporate information systems and analytics, creates endless possibilities for the smart factory model. Through IoT-driven intelligent process, smart factory operations can reduce dependence on manpower, improveprecision, accuracy and efficiency, optimize throughput and quality, and reduce costs, increasing corporate competitiveness.


# 
      4 2018

#   4/2018

Quo vadis, data center?

Humanity is on the verge of a sixth wave of innovation. Fantastic technologies are emerging and being developed so fast that it is hard to predict even the near future of civilization. But one thing we know for sure is that we are being overwhelmed by the wave of digital information. There are currently no viable alternatives to the concept of data centers that serve as a breakwater. Thus, it is crucial to prepare them for this new reality. The article discusses the ways to improve data center energy efficiency, security and performance.


Six Sigma: What? Why? How?

The article focuses on the Six Sigma process and product quality management concept. Also discussed are the key principles of this methodology as well as the basic formulas to calculate the process quality factor. Dataforth specialists have shared their experience in using the Six Sigma quality control program that has been successfully used in their own projects for many years.


# 
      3 2018

#   3/2018

IoT Security

The growth of IoT is now moving at a very fast pace, and it is becoming uncontrollable. In view of this, the article addresses issues related to security and countermeasures against cyber-threats in IoT networks. Also discussed are the basic requirements for the design of secure IoT systems. The article proposes a comprehensive approach to problem solving after the example of the Eurotech concept.


Hardware-software complex based on AdvantiX servers and MasterSCADA platform

The article provides rationale for the development of new hardware-software systems for the industrial automation market. Also included is the description of a new import-substitution concept developed by InSAT and AdvantiX.


# 
      2 2018

#   2/2018

Neo-industrial development priorities

The second article in the series first published in CTA 3/2017 continues the discussion on how to meet the requirements of the Industrial Revolution in real modern manufacturing. Also included are studies of leading experts in the field of development of Industry 4.0 and digital transformation technologies for modern enterprises. The article investigates the ways of integrating the advances in artificial intelligence, industrial Internet of Things and cyber-physical technologies into real economy.


3D NAND technology and its impact on the industrial solid state drives market

The article provides an overview of 3D NAND technology and discusses the features of manufacturing the three-dimensional (3D) memory chips supplied by various chipmakers. Special emphasis has been placed on the impact of 3D NAND technology on the industrial SSD market.


# 
      4 2017

#   4/2017

QTS Gateway – a ready-to-use solution for the Industrial Internet of Things

The article presents a solution used to create a private industrial cloud service based on IEI IPC integrated QTS Gateway operating system (OS). This system offers big data storage and processing and provides a secure connection between devices and cloud services. This solution saves money on the development of automation and control systems and ensures independence from any other service providers.


# 
      3 2017

#   3/2017

Conditions and factors of neo-industrial development shaping the world economy

The article describes the effect of the neo-industrial, or the new industrial revolution on changes in production. The article also examines the impact of the Internet of Things and additive technologies on changes in economy. Particular emphasis is placed on the major trends in the enterprise transformations in neo-industrial conditions. The key directions for improving the management and strategy of companies are discussed based on assessment of the development of a new industrial technology known as Industry 4.0.


Industry explores the Industrial Internet of Things

The Industrial Internet of Things is the latest wave of technological changes that will offer unprecedented opportunities – along with new risks – for business and society. The article focuses on the benefits and problems that are in store for the manufacturing companies who have chosen to follow the path of the new management technologies.


New hardware technology – a modular industrial cloud architecture

Modern Industrial enterprises cannot afford to have the equipment that stands idle. However, they need high reliability and flexibility in operation. To address this challenge, a modular industrial cloud architecture has been developed by ADLINK Technology. This new technology offers the distribution of computer resources on demand, and it also meets the key requirements of cloud computing.


Total recall: the state-of-the-art digital data storage technologies

The article is about state-of-the-art methods for storing data in general-purpose and industrial computers. Also included is the comparison of technologies, advantages and disadvantages of hard disk drives (HDD) with solid state drives (SSD). The article gives the examples of the modern storage devices available in our IT market today.


# 
      2 2017

#   2/2017

An architectural foundation of the Internet of Things

The article examines the current architectural solutions for the Internet of Things. Special emphasis is placed on the Eurotech's complete off-the-shelf solution and the key benefits of using this solution. Also discussed in detail are the components of this solution such as gateway software and cloud platform which are the open source software products hosted by Eclipse Foundation.


Big Data technology enhances the automated process control system

Traditional information processing technologies no longer keep pace with its galloping growth. The specialized solutions and technologies included in the catch-all term Big Data are now taking their place. The article shows what is at the back of this term and whether Big Data solutions can be used for the automated process control system.


Examination of industrial Big Data tools

This article examines how to process Big Data in the automated process control system and what hardware resources can be used to process such data in industrial enterprises. Also discussed are the typical structures of Big Data and solutions for working with these structures based on the state-of-the-art information technologies.


# 
      4 2016

#   4/2016

Cloud technologies in automation: Eurotech’s integrated approach

The article discusses specific Internet of Things (IoT) applications for automation tasks through Eurotech's integrated approach. Such an approach covers both hardware and software as well as cloud services that enable customers to reduce project development costs and timing. Eurotech's proposal includes IoT/M2M gateways with pre-installed software for acquisition, processing and transmission of data into the cloud services.


# 
      3 2016

#   3/2016

Current trends in building safe and secure cities

The article addresses the organizational and technical issues related to an increase in the efficiency of systems within a safe city ecosystem. Also discussed are the basic lines of development of public safety and security in megacities, the principles for improving smart city technology solutions, systems approach and comprehensive integration of the distributed security, video storage and processing subsystems in the unified systemically important situation centers.


# 
      1 2016

#   1/2016


# 
      4 2015

#   4/2015

IoT technology for a smart city

The article focuses on the aspects and perspectives of M2M technologies to tackle smart city challenges within the IoT concept. Also included are the examples of how to deal with such real-life challenges.


# 
      2 2015

#   2/2015

Internet of Things and cloud technologies from Eurotech

The article describes an innovative information technology known as the Internet of Things (IoT). Also discussed are its potentialities and applications as well as the Eurotech cloud services and their place in the concept of the Internet of Things. The article provides some examples of practical solutions for the distributed automation tasks.


Architects of the smart cities

Contemporary civilization is rapidly developing. This is evident from the changes occurring in the rhythm and quality of life in big cities whose size and population density increase steadily. These changes go hand in hand with multiple problems such as the scarcity of various resources, transport collapses, environmental pollution, etc. In most cases, these are the comprehensive problems emerging at the crossroads of many factors which seem unrelated at first glance. Effective problem solving requires coordination and optimization of all aspects of city life. The technologies that form the foundation for smart cities are already under development. Read about some of them in this article.


Smart City – city of the future

Rapidly growing cities become economic and cultural centers which encourage changes in the global economy and environment. The integration of technologies, government and public institutions helps people to build safe, environmentally friendly and economically competitive cities. This article describes current trends in the construction of urban infrastructure collectively known as the Smart City.


Communication technologies of a smart enterprise within the concept of Industry 4.0 and the Internet of Things

The article discusses the advent of the fourth stage of the industrial revolution associated with use of the cyber-physical systems. A gradual transition toward a new concept of technological process automation will have a significant impact on the traditional approach to the functionality of process equipment, process control and interaction of all elements of the system. The communications infrastructure will be one of the key components of the system and hence, will undergo drastic changes. This article focuses on the evolution of communication technologies at the industrial enterprises in a new era of the Internet of Things.


# 
      3 2014

#   3/2014

Solution to ensure the continuous availability of information systems

The article provides an overview of the information system availability levels and the ways to achieve the continuous availability. Also discussed is a general method of determining the required level of fault tolerance. The article offers AdvantiX solution to ensure continuous availability and describes its architecture and the key benefits.


# 
      4 2013

#   4/2013

AdvantiX Intellect high availability solution

The article provides a general overview of high availability of the information systems, its importance for the systems which serve modern production processes, an impact on the total cost of ownership and methods of achievement. Also included is a description of a fail-safe system based on the AdvantiX Intellect solutions ensuring its high availability as well as the main features and benefits of this solution.


# 
      2 2013

#   2/2013

Cloud technologies: development trends and examples of implementation

The article addresses the issues concerning the systematization of terms and concepts used in cloud technologies. Also discussed are an economic benefits assessment and cloud technology development predictions, including those for the Russian IT market. The article provides examples of the equipment under AdvantiX trademark for building cloud-based systems.


# 
      4 2012

#   4/2012

Automation technologies in energy and resource saving lighting systems

The article covers the existing and advanced energy and resource saving control technologies for street lighting networks as well as vital issues related to network automation for different control techniques. Also included are the classification of energy and resource saving control technology options and their economic evaluation. The article offers a multipurpose technology platform for a smart lighting system.


Remote phosphor LED lights: theory and reality

The article describes the methods for generating white LED light utilizing remote phosphor technology and analyzes its benefits and features. Also included is a brief review of the main trends in using retrofit lamps and the application potential of remote phosphor technology to give LED lamps the filament lamp form factor and capability to replace them.


# 
      1 2012

#   1/2012

Modern visualization tools as an instrument for business

The subject of the article is a review of modern information display tools and their applications. Special emphasis is placed on visualization solutions and tools most commonly used in Russia.


# 
      4 2011

#   4/2011

DART Fieldbus: intrinsic safety without power limits

The article offers a new DART Fieldbus solution - a FieldConnex DART fieldbus. It describes the advantages of the DART intrinsically safe technology which features the capability to supply more power to the hazardous area, use the long-distance communication lines and more field devices in the industrial network segment. The article shows that with the said benefits, the DART Fieldbus is simple and reliable and has the required components for use in the PROFIBUS PA and FOUNDATION Fieldbus H1 industrial networks.


# 
      2 2011

#   2/2011

Use of light emitting diodes in lighting solutions: history, current reality and future

The article is devoted to the use of light emitting diodes (LEDs) as light sources for lighting applications. The article describes historical aspects of the development of LED technology and gives an overview of stateoftheart products from key producers. Also discussed are results of the introduction of LED lighting in various facilities. The article provides an assessment of the efficiency of such implementations and the potential to use the LED solutions in lighting systems.


# 
      3 2010

#   3/2010

Applying multi-core and virtualization to industrial and safety-related applications

Multi-core and virtualization provide the opportunity to improve device performance, reduce costs through hardware consolidation and upgrade applications more cost effectively throughout the product lifecycle.


# 
      4 2009

#   4/2009

Dynamic detection and interruption of the electric discharge — the new concept of intrinsic safety

A new concept of explosion protection called DART (Dynamic Arc Recognition andTermination), offered by Pepperl+Fuchs (Germany) is presented in the article. DARTeliminates strict restrictions on energy levels in existing applications with explosionprotection class "intrinsically safe electric chain", allowing the transfer of effective power upto 50 W into the hazardous zone.In addition the new technology is an alternative in cases where explosion protectionwas realized only at great cost and compromise.

(pdf 640k)
# 
      2 2009

#   2/2009

What is Digital Signage?

The subject of the article is a review of the modern systems displaying informationfor advertising and informational purposes. Particular emphasis is placed on theinnovative solutions in the sphere of the Indoor/Outdoor Digital Signage networks.


# 
      1 2009

#   1/2009

Unified system architecture

The article shows how to reduce costs and increase flexibility by specifying an open automation system for a building.


# 
      4 2007

#   4/2007

Current state and prospects of the automation systems at the concrete plants

The article addresses the basic approaches of the Russian designers to the development of the state-of-the-art automated control systems for the concrete mixing units at the concrete plants and gives the examples of their practical implementation, including those employing the digital microwave sensors for measuring moisture of the concrete mix.


# 
      4 2006

#   4/2006

LON technology

Building automation is a specific area of automation that combines technological advances with architectural features. Among the currently available approaches to designing control systems, many are dedicated for building automation, the LON technology being one of them.

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


РУБРИКИ
№ 
      4 2018

№   4/2018

Quo vadis, дата-центр?

Человечество приближается к эре шестого технологического уклада. Фантастические технологии порождаются и развиваются настолько стремительно, что сложно предвидеть даже ближайшие перспективы развития нашей цивилизации. Но в одном мы можем быть абсолютно уверены: нас накрывает волна цифровой информации, а в качестве «волнолома» пока нет серьёзных альтернатив концепции центров обработки данных (ЦОД), и поэтому крайне важно подготовить специалистов, работающих в этой сфере, к новой реальности. В статье рассматриваются пути повышения энергоэффективности, безопасности и производительности ЦОД.


Six Sigma: что? почему? как?

Статья посвящена концепции контроля качества процессов и продуктов, получившей название "Six Sigma". В ней описаны основные принципы, на которых основана методология контроля качества, и приводятся базовые формулы для расчёта индекса качества процессов. Опытом практического применения Six Sigma поделились специалисты компании Dataforth, многие годы успешно использующей данную методологию в собственных проектах.


№ 
      3 2018

№   3/2018

Безопасность в мире IoT

В статье рассмотрены вопросы обеспечения безопасности и противодействия киберугрозам в сетях IoT в свете бурного и бесконтрольного развития Интернета вещей. Приводятся основные требования к организации безопасных систем IoT,а также продемонстрирован комплексный подход к решению проблемы на примере концепции компании Eurotech.


Программно-технический комплекс на базе серверов AdvantiX и платформы MasterSCADA

В статье обосновывается необходимость разработки новых программно-технических комплексов для рынка промышленной автоматизации. Описано новое импортозамещающее решение, разработанное компаниями «ИнСАТ» и «Адвантикс».


№ 
      2 2018

№   2/2018

Приоритетные направления неоиндустриального развития

Во второй статье цикла, начатого публикацией в «СТА» 3/2017, идёт речь о способах реализации требований промышленной революции в реальном производстве. Приводятся исследования ведущих специалистов в области технологий развития Индустрии 4.0 и цифровой трансформации современных предприятий. Анализируются возможности интеграции достижений в области искусственного интеллекта, промышленного Интернета вещей и киберфизических технологий в реальную экономику.


Технология 3D NAND и её влияние на рынок

В статье приведён обзор технологии 3D NAND и раскрыты особенности производства трёхмерных чипов памяти различных производителей. Особый упор сделан на влияние технологии 3D NAND на рынок промышленных твердотельных накопителей.


№ 
      4 2017

№   4/2017

QTS Gateway – готовое решение для промышленного Интернета вещей

В статье представлено решение для создания собственного облачного сервиса промышленного уровня на базе компьютеров компании IEI с интегрированной операционной системой QTS Gateway. Данная система позволяет хранить и обрабатывать большие объёмы данных и обеспечить безопасное соединение между устройствами и облачными сервисами. Это даёт возможность снизить затраты на разработку систем автоматизации и управления и не зависеть от других поставщиков сетевых услуг.


№ 
      3 2017

№   3/2017

Условия и факторы неоиндустриального развития и их влияние на мировую экономику

В статье показано воздействие неоиндустриализации, или новой промышленной революции, на изменения в промышленном производстве. Анализируется влияние Интернета вещей и аддитивных технологийна изменения в экономике. Особое внимание уделяется основным тенденциям трансформации предприятий в неоиндустриальных условиях. На основе оценки развития Индустрии 4.0 рассматриваются ключевые направления совершенствования управления и стратегии компаний.


Индустрия осваивает промышленный Интернет вещей

Промышленный Интернет вещей – это последняя волна технологических изменений, которая принесёт беспрецедентные возможности наряду с новыми рисками для бизнеса и общества. В статье рассматривается, какие выгоды и какие проблемы ждут производственные компании,ступившие на путь новых технологий управления.


Новая аппаратная технология – модульная промышленная облачная архитектура

Современные промышленные предприятия не могут позволить себе, чтобы оборудование простаивало. В то же время им требуется высокая надёжность и гибкость в работе. Для решения этих проблем компанией ADLINK Technology была разработана модульная промышленная облачная архитектура. Новая технология делает возможным распределение компьютерных ресурсов по запросу и удовлетворяет ключевым требованиям облачных вычислений.


Вспомнить всё: современные технологии хранения цифровой информации

В статье рассказывается о современных методах хранения информации в обычных и промышленных ЭВМ. Сравниваются технологии, преимущества и недостатки накопителей на жёстких магнитных дисках (НЖМД) и твердотельных накопителей (SSD), приводятся примеры современных накопителей, представленных на нашем IT-рынке.


№ 
      2 2017

№   2/2017

Основа архитектуры Интернета вещей

В данной статье рассматривается современная архитектура решений для Интернета вещей. Основной упор делается на законченн ое готовое решение от компании Eurotech, представлены основные преимущества его применения. Подробно описаны компоненты этого решения, такие как программное обеспечение для шлюзов и облачная платформа, являющиеся продуктами с открытым программным кодом в рамках Eclipse Foundation.


Технология Big Data – расширение возможностей АСУ ТП

Традиционные технологии обработки информации уже не справляются с её лавинообразным ростом. На смену им идут специализированные решения и технологии, объединяемые термином "Big Data". В статье рассказывается о том, что скрывается за данным термином и могут ли быть применены решения Big Data для АСУ ТП.


Исследование средств для работы с Big Data в промышленности

В статье рассказывается о том, как обрабатывать большие данные в АСУ ТП и какие аппаратные ресурсы можно применять для их обработки на промышленном предприятии. Рассматриваются типовые структуры больших данных, и предлагаются решения для работы с такими структурами на базе современных информационных технологий.


№ 
      4 2016

№   4/2016

Облачные технологии в автоматизации: комплексный подход от Eurotech

В статье рассмотрены особенности применения IoT-технологий для задач автоматизации на базе комплексного подхода от компании Eurotech. Он охватывает и аппаратную часть, и программную, а также облачные сервисы, позволяющие заказчикам снизить затраты и время на разработку проектов. Предложение Eurotech включает в себя шлюзы IoT/M2M с предустановленным программным обеспечением для сбора и обработки данных и передачи их в облачные сервисы.


№ 
      3 2016

№   3/2016

Современные тенденции создания безопасных городов

В статье проанализированы организационные и технические вопросы повышения эффективности систем, входящих в экосистему безопасных городов. Рассмотрены основные направления развития общественной безопасности мегаполисов, принципы совершенствования технологических решений интеллектуальных городов, системный подход и комплексная интеграция распределённых подсистем безопасности, хранения и обработки видеоинформации в единых системообразующих ситуационных центрах.


№ 
      1 2016

№   1/2016

Твердотельное освещение: вчера, сегодня, завтра

В статье приведён краткий экскурс в историю развития технологии LED, а также сделан обзор текущего состояния и перспектив развития мирового и российского рынков светодиодного освещения. На примере продукции и решений отечественных компаний XLight и «Доломант-Т» рассмотрены некоторые удачные разработки в области создания LED-светильников для специальных применений и суровых условий эксплуатации.


№ 
      4 2015

№   4/2015

Технологии IoT на службе умного города

В статье рассматриваются особенности и перспективы применения технологий M2M для решения задач умного города в рамках концепции IoT. Приводятся примеры решения таких задач, взятые из реальной жизни.


№ 
      2 2015

№   2/2015

Интернет вещей и облачные технологии Eurotech

В статье рассматривается одна из новейших информационных технологий, получившая название «Интернет вещей» (IoT). Раскрываются её потенциальные возможности и области применения. Описываются облачные сервисы компании Eurotech, их место в концепции Интернета вещей, приведён ряд примеров практического решения задач распределённой автоматизации.

(pdf 3472k)

Архитекторы умных городов

Современная цивилизация стремительно развивается. Наиболее явно это видно по изменению ритма и качества жизни мегаполисов, численность и плотность населения которых неуклонно растёт. С этими процессами рука об руку идут многочисленные проблемы: ограниченность всевозможных ресурсов, транспортные коллапсы, загрязнение окружающей среды и многое другое. В большинстве случаев проблемы эти носят комплексный характер, проявляясь на стыке действия множества, на первый взгляд, не связанных между собой факторов. Для эффективного решения подобных задач требуется координация и оптимизация всех аспектов жизни мегаполиса. Технологии, составляющие фундамент умных городов, формируются уже сегодня. О некоторых из них читайте в этой статье.

(pdf 5150k)

Smart City – город будущего

Стремительно развиваясь, города становятся экономическими и культурными центрами, которые стимулируют изменения в мировой экономике и окружающей среде. Объединение технологий, государственных структур и общественных институтов в единое целое помогает людям создавать более безопасные, экологически чистые и экономически конкурентоспособные города. В данной статье описываются современные тенденции в построении городской инфраструктуры, получившие общее название Smart City.

(pdf 4782k)

Коммуникационные технологии умного предприятия в рамках концепции Индустрия 4.0 и Интернета вещей

В статье рассматривается грядущий четвёртый этап промышленной революции, связанный с появлением киберфизических систем. Постепенный переход на новую концепцию автоматизации технологических процессов серьёзно повлияет на привычный подход к функционалу технологического оборудования, управлению технологическими процессами и взаимодействию всех элементов системы. Коммуникационная инфраструктура станет одним из ключевых элементов системы и претерпит в связи с этим серьёзные изменения. Об эволюции коммуникационных технологий на промышленных предприятиях в ключе новой эры Интернета вещей рассказывается в данной статье.

(pdf 7304k)
№ 
      3 2014

№   3/2014

Решение для обеспечения постоянной доступности информационных систем

В статье даётся обзор уровней доступности информационных систем и способов их достижения. Показана общая методика определения необходимого уровня отказоустойчивости. Представлено решение AdvantiX для обеспечения постоянной готовности, описана его архитектура и ключевые особенности.

(pdf 1455k)
№ 
      4 2013

№   4/2013

Решение AdvantiX Intellect для обеспечения высокой доступности информационных систем

Статья даёт общее представление о высокой доступности информационных систем, обслуживающих современные производственные процессы, о её влиянии на совокупную стоимость владения и методах достижения. Описывается отказоустойчивая система на базе решения AdvantiX Intellect, обеспечивающего её высокую доступность, приводятся основные особенности и преимущества данного решения.

(pdf 425k)
№ 
      2 2013

№   2/2013

Облачные технологии: тенденции развития, примеры исполнения

Статья затрагивает вопросы систематизации терминов и понятий, используемых в сфере облачных технологий. Приведены оценка экономических выгод и прогноз развития облачных технологий, в том числе и для российского рынка ИТ. Рассмотрены примеры оборудования, выпускаемого под маркой AdvantiX, для построения облачных систем.

(pdf 583k)
№ 
      4 2012

№   4/2012

Технологии автоматизации в энергоресурсосберегающих сетях освещения

Рассмотрены варианты существующих и перспективных технологий энергоресурсосберегающего управления в сетях наружного (городского) освещения, а также актуальные вопросы автоматизации сетей для различных методов управления. Приведена классификация вариантов технологий энергоресурсосберегающего управления и дана их экономическая оценка. Предложена универсальная технологическая платформа интеллектуальной сети освещения.

(pdf 947k)

Светодиодные источники света на основе технологии удалённого люминофора: теория и реальность

В статье описывается методика получения белого цвета светодиодного источника по технологии удалённого нанесения люминофора, анализируются её преимущества и особенности. Даётся краткий обзор основных тенденций развития направления применения ламп-ретрофитов и перспектив использования технологии удалённого люминофора для создания светодиодных ламп, имеющих форм-фактор ламп накаливания и способных стать их полноценной заменой.

(pdf 877k)
№ 
      1 2012

№   1/2012

Современные средства визуализации как инструмент для бизнеса

Тема статьи - обзор современных средств отображения информации и сфер их применения. Особое внимание уделено наиболее распространённым в России решениям и средствам визуализации.

(pdf 1472k)
№ 
      4 2011

№   4/2011

DART Fieldbus: искробезопасность без ограничений мощности

В статье представлено новое решение DART Fieldbus - полевая шина с оборудованием DART на основе концепции FieldConnex. Описаны преимущества технологии обеспечения искробезопасности DART, выражающиеся в возможности передачи во взрывоопасную зону большей энергии, использования более протяжённых линий связи и большего количества полевых устройств в сегменте промышленной сети. Показано, что, обладая этими преимуществами, DART Fieldbus отличается простотой и надёжностью и имеет необходимые компоненты для использования в промышленных сетях PROFIBUS PA и FOUNDATION Fieldbus H1.

(pdf 913k)
№ 
      2 2011

№   2/2011

Применение светодиодов в светотехнических решениях: история, реальность и перспективы

Статья посвящена теме использования светодиодов в качестве источников света для светотехнических изделий. Рассматриваются исторические аспекты развития технологии изготовления светодиодов, делается обзор современной продукции основных производителей. Приводятся описания и обсуждаются результаты внедрения светодиодных осветительных устройств на различных объектах. Проводится оценка эффективности таких внедрений и перспектив использования светодиодных решений в системах освещения.

(pdf 2037k)
№ 
      3 2010

№   3/2010

Применение многоядерных процессоров и виртуализации в приложениях повышенной безопасности

Многоядерность и виртуализация позволяют увеличить производительность устройств, сократить себестоимость за счёт более высокой степени интеграции оборудования, а также более эффективно обновлять приложения на протяжении всего жизненного цикла устройства.

(pdf 736k)
№ 
      4 2009

№   4/2009

Динамическое обнаружение и прерывание электрического разряда – новая концепция обеспечения искробезопасности

В статье представлена новая концепция обеспечения взрывозащиты DART (динамическое обнаружение и прерывание электрического разряда), предложенная компанией Pepperl+Fuchs (Германия). DART устраняет строгие ограничения на уровни энергии в существующих приложениях с взрывозащитой вида «искробезопасная электрическая цепь», позволяя передавать во взрывоопасную зону эффективную мощность до 50 Вт. Помимо этого новая технология является доступным альтернативным решением там, где ранее взрывозащита реализовывалась лишь ценой больших затрат и компромиссов.

(pdf 640k)
№ 
      2 2009

№   2/2009

Что такое Digital Signage?

Тема статьи – обзор современных рекламно-информационных систем отображения информации. Особое внимание уделено инновационным решениям в области сетей Indoor/Outdoor Digital Signage.

(pdf 722k)
№ 
      1 2009

№   1/2009

Единая системная архитектура

В статье речь идёт о том, как сократить расходы и повысить гибкость за счёт спецификации открытой системы автоматизации здания.

(pdf 582k)
№ 
      4 2007

№   4/2007

Современное состояние и перспективы систем автоматизации бетонных заводов

В статье рассмотрены основные подходы отечественных разработчиков к созданию современных автоматизированных систем управления БСУ (бетоносмесительных узлов) бетонных заводов и приведены примеры практической их реализации, в том числе с использованием цифровых датчиков измерения влажности бетонной смеси.

(pdf 373k)
№ 
      4 2006

№   4/2006

Технология LON

Сегодня существуют различные технологии реализации систем управления. Есть среди них такие, которые специализированы на автоматизации зданий. Одна из промышленных технологий, нашедших своё место в этом сегменте рынка, – технология LON.

(pdf 488k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018