Modern Automation Technologies Professional Magazine


INDEX
# 
      2 2016

#   2/2016

Cost savings through machinery modernization

The article demonstrates how to optimize the costs at a machine-building plant while maintaining the technological capabilities in circumstances where there is a severe shortage of funds. This is illustrated by the example of modernization of electrical equipment and controls of the 2A656RF11 horizontal boring machine.


# 
      2 2015

#   2/2015

Automated control system for vacuum process equipment

The article focuses on the automation of the Irida vacuum process equipment series from ESTO-Vacuum. This equipment is used for the spraying, etching and deposition of various materials. Also discussed is the software concept that allows the scale-up of the equipment for almost any automated process control project.


Upgrade of control system for hydraulic machines

The article offers an engineering solution to upgrade the control system of a KuASY injection molding machine made in Germany in the 1990s. Such solution significantly improves the efficiency of its use for small-scale production. An example given in the article demonstrates the use of the most popular device of man-machine interface (operator panel) in order to achieve one of the primary objectives of modernization - the visualization of the injection molding process.


Automation of the endless cardboard folding

The article presents a system for automating the folding of the endless cardboard. It is implemented on the basis of state-of-the-art equipment using the advanced industrial automation technologies.


# 
      3 2012

#   3/2012

Development of automated control system for line-type vacuum process equipment

The article describes the development of an automated control system for line-type vacuum process equipment. The article covers the features of the process based on such equipment as well as the client's specific requirements. It is shown what impact it has on the control system architecture, operator interface and choice of hardware-software equipment.


# 
      1 2012

#   1/2012

Automatic control systems for gas carburizing processes

The article examines the metal surface impregnation processes, particularly gas carburizing. Also discussed are methods and instruments for measuring the carbon potential of the furnace atmosphere as applied to the development of an automatic control system for the gas carburizing processes. The article presents the hardware of the automatic control system and basic elements of software. The examples are provided to illustrate practical implementation of the automatic control system for gas carburizing processes.


# 
      2 2010

#   2/2010

P-714B plywood press upgrade

In this article, the author describes a plywood press upgrade project utilizing imported and domestic components in an effort to achieve the maximum efficiency of the upgraded equipment operation while minimizing the automation system costs. The article provides a brief overview of the proposals available on the electrical product market and offers an interesting approach for selecting the components for this project.


Development hardware–software complex based on real-time systems

The article discusses the use of the On Time Informatik RTOS 32 real time operating system when designing a numerical control system. The basis for the article is the ООО NPO RubikonInnovatsiya's experience gained when developing the Phoenix numerical control system.


# 
      1 2010

#   1/2010

Comprehensive upgrade of the automatic system of the LEST-1200 saturating machine

The article describes the software-hardware complex of the LEST-1200 saturating machine. The software-hardware complex is designed for continuous monitoring and control of saturation, drying and cutting of the glass fillers into sheets in order to give them the physical-mechanical and technological properties required for the production of dielectric fiber-glass reinforced plastics. The article provides a brief description and technical characteristics of the equipment, architecture and purpose of the hardware and software. Also, the operator interface is briefly reviewed.


# 
      3 2008

#   3/2008

Automated control system for a heat treatment section at the aircraft plant

The system presented in the article is designed for an automated monitoring of the thermal processes in a heat treatment section of the aircraft plant. The article describes the architecture of the system and provides the results of the use of the system equipped with various types of the control elements.


read on-line

Needle puncher control system

The article describes the deep modernization of the control system for the needle puncher - a nonwoven fabric machine. This project has been implemented by POISK company employing the advanced hardware/software products.


read on-line
# 
      4 2006

#   4/2006

Ob automated detonation complex for applying powered coatings

The article exemplifies an automated industrial detonation technology. A computerized detonation complex intended for applying powdered coatings is described that allows for programmable processing of a variety of machine parts and mechanisms, while automatically preventing hazardous situations and controlling process conditions.


# 
      2 2005

#   2/2005

Numeric control machines modernization: seven practical suggestions

The article provides with practical advice on CNC machine tools modernization and its practical examples. The most common mistakes, which bring loss of efficiency to the CNC machine tools modernization are analyzed, some consequences of ill-developed technical solutions are provided. The connection of equipment with program management (CAM) to automated designing systems (CAD) is shown.


# 
      3 2003

#   3/2003

Building an automated system for controlling explosion-hazardous manufacturing processes

The author examines the issues involved in putting together the hardware and software for an automated process control system for use in areas at risk for explosion.


# 
      3 2002

#   3/2002

NC-2000 digital control system

The authors examine the NC-2000 digital control system, intended for controlling complex, high-efficiency equipment. The system described is one component of a closed-loop production process for modern, flexible computer-aided manufacturing, built around an integrated computing network supported with the necessary hardware. This system is a component of a production-oriented information network for a plant or factory, performing its functions without human intervention.


# 
      4 2001

#   4/2001

Automated rotor balancing system

This article describes an automated system for performing dynamic rotor balancing on a vertical balancing stand with gasostatic bearings.


# 
      3 2001

#   3/2001

Upgrading machines with digital control system

This article describes the structure and features of the DiaNa-SNS digital control system, including the hardware and software components of the system. The article provides examples of how this system has been used to upgrade different types of machines.


# 
      2 2000

#   2/2000

Thyristor Drive Control System

The SU-M1 system, which functionality and features analysis is given, is based on MicroPC 6040 microcontroller and controls the direct-current thyristor drive.

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


РУБРИКИ
№ 
      2 2016

№   2/2016

К оптимизации затрат через модернизацию станочного оборудования

В статье на примере модернизации электрооборудования и средств управления горизонтально-расточного станка 2А656РФ11 демонстрируется оптимизация затрат на машиностроительном производстве при сохранении технологических возможностей в условиях острого дефицита финансовых средств.


№ 
      2 2015

№   2/2015

Автоматизированная система управления вакуумным технологическим оборудованием

Статья посвящена автоматизации вакуумного технологического оборудования серии Irida компании «ЭСТО-Вакуум», которое используется для напыления, травления и осаждения различных материалов. Описана концепция программного обеспечения, позволяющего масштабировать его практически для любого проекта АСУ ТП.

(pdf 3266k)

Модернизация системы управления гидравлических машин

В статье рассматривается инженерное решение по модернизации системы управления гидравлической машины для литья под давлением (термопластавтомата) KuASY немецкого производства 90-х годов, позволяющее в значительной степени повысить эффективность её применения в условиях мелкосерийного производства. Приведён пример использования наиболее востребованного средства человеко-машинного интерфейса (операторской панели) для достижения одной из важнейших целей модернизации - обеспечения визуализации процесса литья под давлением.

(pdf 1099k)

Автоматизация укладки бесконечного картона

В статье представлена система, автоматизирующая укладку бесконечного картона. Она построена на базе самого современного оборудования, с использованием передовых технологий промышленной автоматизации.

(pdf 2477k)
№ 
      3 2012

№   3/2012

Разработка автоматизированной системы управления вакуумным технологическим оборудованием линейного типа

В статье описана разработка автоматизированной системы управления вакуумным технологическим оборудованием линейного типа. Рассказано об особенностях реализуемого этим оборудованием технологического процесса и об особых требованиях со стороны заказчика, показано, как всё это отразилось на архитектуре системы управления, операторском интерфейсе, выборе аппаратно-программных средств.

(pdf 2242k)
№ 
      1 2012

№   1/2012

Автоматические системы управления технологическими процессами газовой цементации

Рассмотрены процессы химико-термической обработки металлов, в частности газовой цементации. Применительно к задаче создания автоматической системы управления технологическими процессами газовой цементации описаны методы и средства измерения углеродного потенциала печной атмосферы. Представлены технические средства автоматической системы управления и основные элементы её программного обеспечения. Приведены примеры практической реализации автоматической системы управления технологическими процессами газовой цементации.

(pdf 693k)
№ 
      2 2010

№   2/2010

Модернизация фанерного пресса П-714Б

В данной статье рассказывается о проекте модернизации фанерного пресса, выполненном с целью обеспечения максимальной эффективности работы технологического оборудования при минимизации затрат на построение системы автоматики. Подробно описаны принципы подбора комплектующих для данного проекта.

(pdf 732k)

Разработка программно-аппаратного комплекса на основе систем реального времени

В статье рассматривается применение ОС реального времени On Time RTOS-32 при проектировании системы числового программного управления (СЧПУ). Основой для статьи послужил опыт ООО НПО «Рубикон-Инновация», полученный в процессе разработки СЧПУ «Феникс».

(pdf 775k)
№ 
      1 2010

№   1/2010

Комплексная модернизация системы автоматики пропиточной машины ЛЭСТ-1200

В статье дано описание программно-технического комплекса пропиточной машины ЛЭСТ-1200, предназначенного для непрерывного контроля и управления процессом пропитки, сушки и последующей нарезки на листы стеклонаполнителей с целью придания им физико-механических и технологических свойств, необходимых для получения электроизоляционных стеклопластиков. Представлены краткое описание и технические характеристики оборудования, структура и назначение аппаратно-программных средств. Даётся краткое описание интерфейса оператора.

(pdf 1672k)
№ 
      3 2008

№   3/2008

Автоматизированная система управления участком термической обработки самолётостроительного предприятия

Представленная в статье система предназначена для автоматизированного контроля температурных процессов на участке термической обработки самолётостроительного предприятия. Описана структура системы, приведены результаты использования системы с различными типами регулирующих элементов.

(pdf 606k)
читать on-line

Система управления иглопробивной машиной

В статье описывается реализованная компанией «ПОИСК» на базе современных аппаратно-программных средств глубокая модернизация системы управления иглопробивной машиной – станком по производству нетканого полотна.

(pdf 415k)
читать on-line
№ 
      4 2006

№   4/2006

Автоматизированный детонационный комплекс «Обь» для нанесения порошковых покрытий

В статье представлен один из примеров реализации автоматизированной промышленной технологии с использованием взрыва. Описывается компьютеризированный детонационный комплекс для нанесения порошковых покрытий, который позволяет выполнять обработку широкой номенклатуры деталей машин и механизмов по задаваемым программам, обеспечивая при этом автоматическое предотвращение взрывоопасных ситуаций и контроль режима напыления.

(pdf 297k)
№ 
      2 2005

№   2/2005

Модернизация станков с ЧПУ: семь практических советов

В статье даны практические советы по модернизации станков с ЧПУ. Приведены примеры из опыта модернизации. Проанализированы наиболее распространённые ошибки, приводящие к снижению эффективности модернизации станков с ЧПУ, проиллюстрированы некоторые последствия не до конца продуманных технических решений. Рассмотрены вопросы подключения оборудования с программным управлением к системам автоматизированного проектирования.

(pdf 222k)
№ 
      3 2003

№   3/2003

Опыт создания автоматизированной системы управления взрывоопасным технологическим процессом

В статье рассматриваются вопросы создания программно-технического комплекса АСУ ТП, расположенного во взрывоопасной зоне.

(pdf 277k)
№ 
      3 2002

№   3/2002

Система числового программного управления технологическим оборудованием NC-2000

В статье рассматривается система числового программного управления NC-2000, предназначенная для управления сложным и высокопроизводительным оборудованием. Описываемая система является частью замкнутой технологической цепочки современного гибкого автоматизированного производства, построенного на основе интегрированных информационных связей, поддерживаемых аппаратно.

(pdf 199k)
№ 
      4 2001

№   4/2001

Автоматизированная система балансировки роторов

В статье описывается автоматизированная система для выполнения работ по динамической балансировке роторов на вертикальном балансировочном стенде с газостатическими подшипниками.

(pdf 343k)
№ 
      3 2001

№   3/2001

Модернизация станков с ЧПУ

В статье представлены структура и особенности системы числового программного управления (ЧПУ) «ДиаНа-CNC». Описаны аппаратная и программная части системы. Показаны примеры использования системы для модернизации станков различных типов.

(pdf 828k)
№ 
      2 2000

№   2/2000

Система управления тиристорным преобразователем

Описана система управления СУ-М1 тиристорным электроприводом постоянного тока на базе контроллера MicroPC 6040. Дан анализ отличительных особенностей и функциональных возможностей системы.

(pdf 422k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018