Modern Automation Technologies Professional Magazine


INDEX
# 
      1 2012

#   1/2012

Integration of devices using the non-standard protocol into SCADA GENESIS32

The article examines the traditional methods for integrating the devices into OPC-compatible SCADA and the problems occurred during implementation. The article offers an alternative option to connect the devices with the non-standard protocol to SCADA GENESIS32.


# 
      3 2011

#   3/2011

Tool system for scheduling of data exchange through a channel with centralized control

The article discusses a tool system supporting an automatic scheduling of data exchange through a channel with centralized control (MIL STD-1553B). Also included are a list of the system requirements, description of the system functionality and technology for its use. The article gives examples of industrial applications of the system, including the development of marine onboard systems.


# 
      3 2010

#   3/2010

OPC Unified Architecture: changes in popular data exchange technology from an engineer's point of view

The article provides the basic principles and specific features of a new unified architecture – OPC UA. This technology allows the use of benefits of the universal interface for interaction between the hardware and the upper level of automation at the enterprises.


# 
      2 2009

#   2/2009

Use of VCRWorX32 tool in GENESIS32 V9

The article examines the possibilities of time backoff of the operator's graphicsscreen created by GraphWorX32 tools available in the GENESIS32 suite andpresentation of all screen form data starting from the time chosen.


# 
      1 2009

#   1/2009

Multimedia alarms in ICONICS GENESIS32 SCADA

The article familiarizes the readers with the AlarmWorX32 MMX software from ICONICS which enables the multimedia management of the alarms and events. In addition to the description, the article presents the practical work which gives an idea of the AlarmWorX32 MMX interface.


# 
      3 2008

#   3/2008

Programming tools of the shipboard information-control complexes under QNX real-time OS

The article describes the design, debugging and simulation system of the software for the shipboard automatic process control systems. This is the Dlogic v. 2.0 system which meets the IEC 61131-3 requirements. It is an integrated suite of the develop ment software which allows for developing under QNX real-time OS a distributed automatic process control system of a ship as a single project. The integration of the systems comprising the automatic process control system is implemented based on the MIL-STD-1553B (GOST R 52070-2003), Ethernet and RS-485 interfaces using the communication protocols embedded in the Dlogic v. 2.0 system.


read on-line
# 
      1 2007

#   1/2007

New approaches of operation with OPC data

Basic advantages of operation of SCADA systems with OPC data are outlined, and features and disadvantages of the existing data communication protocols are considered. The potential of this approach and available solutions are demonstrated using a new version of Iconics GENESIS32 V9 HMI/SCADA.


# 
      4 2006

#   4/2006

HOMAG woodworking machines: the result of adherence to IEC 61131-3 and CoDeSys

In the past, integration of automation components from various producers was a difficult and even dangerous deed. Only those companies ready for much debugging were able to automate their sophisticated equipment using programmable components from various producers. The activity of HOMAG AG, a German machine-building company, is an excellent example of using the idea of platform-independent design based on IEC 61131-3, which offers new prospects for equipment unification. With IEC 61131-3 and the CoDeSys complex, machine-building companies become free in selecting programmable devices without bewaring of their integration.


VXI-11 Server on the QNX Neutrino platform

The client-server architecture is discussed as applied to distributed measuring systems. The role of VXI-11 specification in developing an embedded software for instrumentation is demonstrated. A manual for creating a software making it possible to control instrumentation via Ethernet by meeting a special standard is given.


# 
      4 2005

#   4/2005

BridgeWorX: automatic data exchange server

The article represents the functional capabilities of the BridgeWorX universal data server, which is a part of Iconics BizViz software package. The article gives practical exercises, which allow to become familiar with this software quickly.


# 
      2 2005

#   2/2005

GENESIS32 8.0: what does the system update and maintenance give?

There are new performance capabilities of 8th release GENESIS32 SCADA system described in the article.


# 
      4 2004

#   4/2004

Let's start working with ReportWorX.NET

Some simple operations which allow to start working with ReportWorX.NET immediately and get acquainted with its basic facilities such as template setup, data filling, time schedule setting up and reports redirections are described in details.


# 
      1 2004

#   1/2004

ReportWorX.NET: a universal control system for reports


# 
      1 2003

#   1/2003

Advantech Studio — SCADA with Web technology support

This article examines the basic features and characteristics of the Advantech Studio suite, a basic SCADA system that affords users additional capabilities thanks to its support for current Web technologies.

(pdf 702k)
# 
      4 2001

#   4/2001

Universal software and hardware solution for an automatic process control system for chemical water treatment

This article analyzes the development and implementation of an integrated software-hardware solution for automating processes based on an automatic process control system for chemical water treatment at the Yuzhnouralsk City Electric Station.


# 
      4 1999

#   4/1999

SCADA Systems: Issue of Choice


# 
      2 1999

#   2/1999

SmartPlant P&ID: Implementation of the "Correct Working Process"


# 
      4 1998

#   4/1998

Laboratory-2D: A Control System for Flexible Technological and Research Stands

Laboratory-2D is a hardware-software complex for the automation of acquisition, processing, representation and exploration of experimental and theoretical data arrays.


# 
      3 1998

#   3/1998

What a SCADA system must know


Introducing RTWin

Till recently there existed an opinion that the Russian market of the integrated automation packages is empty. The article considers some aspects of choosing the base software by solving manufacturing automation tasks. A software package for creation of the distributed monitoring and control systems in QNX operating systems is introduced.


New Version of TRACE MODE for Windows NT

The article describes features of SCADA-system TRACE MODE 5 for Windows NT that allows creating of the distributed automated process control systems.


GENIE 3.0: Harmony of Simplicity and Efficiency

The article describes functional capabilities of GENIE 3.0, a software tool for developing the upper level of automated process control systems in a part of data visualization and operative supervisory control.


GENESIS32: Something Greater than just a SCADA-System

The article contains general information about GENESIS32 – a complete software tool set of firm ICONICS for developing the upper level of automated process control systems, which is based on OPC (OLE for Process Control), the newest open standard of interaction of the equipment and software supplied by different manufacturers.


# 
      2 1998

#   2/1998

Using UltraLogic in Designing Heat Engineering Equipment Control Systems

Practical application of UltraLogic software tool-kit is considered on the example of the control system for a large heat station.


# 
      3 1997

#   3/1997

ULTRALOGIC - A system for producing programs for industrial controllers

The authors examine a system for programming industrial controllers based on the recommendations of the International Electrotechnical Commission's IEC-1131 standard.

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


РУБРИКИ
№ 
      1 2012

№   1/2012

Интеграция устройств с нестандартным протоколом в SCADA GENESIS32

Рассматриваются общепринятые методы интеграции устройств в OPC совместимые SCADA и проблемы, возникающие при их реализации. Предлагается нетрадиционный вариант подключения к SCADA GENESIS32 устройств с нестандартным протоколом.

(pdf 356k)
№ 
      3 2011

№   3/2011

Инструментальная система построения расписания обмена данными по каналу с централизованным управлением

В статье представлена инструментальная система, поддерживающая автоматическое построение расписаний обмена данными по каналу с централизованным управлением MIL STD-1553B. Приведён перечень требований к системе, описаны функциональность и технологический процесс её применения. Даны примеры практического применения системы в промышленности, в том числе при проектировании судовых бортовых систем.

(pdf 526k)
№ 
      3 2010

№   3/2010

OPC Unified Architecture: изменения в популярной технологии информационных обменов с точки зрения инженера

В статье рассмотрены основные принципы и особенности новой унифицированной архитектуры – OPC UA. Эта технология позволяет использовать преимущества универсального интерфейса для взаимодействия аппаратного и верхнего уровней автоматизации предприятий.

(pdf 970k)
№ 
      2 2009

№   2/2009

Использование инструмента VCRWorX32 в 9-й версии пакета GENESIS32

В статье рассказано о возможностях отката во времени графического экрана оператора, созданного средствами GraphWorX32 пакета GENESIS32, и воспроизведения всех данных экранной формы, начиная с выбранного момента времени.

(pdf 680k)
№ 
      1 2009

№   1/2009

Мультимедийное оповещение о тревогах в SCADA-системе ICONICS GENESIS32

Данная статья знакомит читателей с программным продуктом AlarmWorX32 MMX компании ICONICS, который позволяет ввести мультимедийное управление тревогами и событиями. Помимо описания в статье приведена практическая работа, которая позволит получить представление об интерфейсе AlarmWorX32 MMX.

(pdf 532k)
№ 
      3 2008

№   3/2008

Инструментальные средства программирования судовых информационно-управляющих комплексов в среде ОС РВ QNX

В статье рассмотрена система разработки, отладки и моделирования программного обеспечения судовых АСУ ТП – система Dlogic v. 2.0, которая соответствует МЭК 61131-3 и представляет собой интегрированный пакет инструментально-технологических программ, позволяющий в среде под ОС РВ QNX разрабатывать распределённую АСУ ТП судна как единый проект. Интеграция входящих в состав АСУ ТП систем осуществляется на основе интерфейсов MIL-STD-1553B (ГОСТ Р 52070-2003), Ethernet и RS-485 с использованием встроенных в Dlogic v. 2.0 протоколов обмена.

(pdf 465k)
читать on-line
№ 
      1 2007

№   1/2007

Новые технологии работы с данными ОРС

В статье рассмотрены основные преимущества работы SCADA-систем с данными ОРС, особенности и некоторые недостатки существующих протоколов передачи данных. Иллюстрация возможностей и решений осуществляется на базе новой версии пакета GENESIS32 V9 фирмы Iconics.

(pdf 843k)
№ 
      4 2006

№   4/2006

Деревообрабатывающие машины HOMAG — результат курса на использование МЭК 61131-3 и CoDeSys

В прошлом интеграция компонентов автоматизации разных производителей была делом трудным и даже опасным. Только компании, готовые идти на множество вспомогательных доработок, были способны автоматизировать свои сложные машины с применением программируемых компонентов разных производителей. Немецкая машиностроительная компания HOMAG AG представляет собой великолепный пример использования философии платформенно-независимого проектирования на основе МЭК 61131-3, открывающий новые горизонты унификации оборудования. С помощью МЭК 61131-3 и комплекса CoDeSys машиностроительные компании получают свободу выбора программируемых устройств, не опасаясь сложностей их интеграции.

(pdf 150k)

Сервер VXI-11 на платформе QNX Neutrino

Обсуждается архитектура клиент-сервер применительно к распределённым измерительным системам. Показана роль спецификации VXI-11 при создании встроенного программного обеспечения контрольно-измерительных приборов. Содержится практическое руководство по созданию программного обеспечения, позволяющего управлять приборами по сети Ethernet в соответствии с требованиями специализированного стандарта.

(pdf 148k)
№ 
      4 2005

№   4/2005

BridgeWorX – сервер автоматического обмена данными

В статье рассматриваются функциональные возможности универсального сервера данных – BridgeWorX из пакета BizViz компании Iconics. Приведённые в статье практические упражнения позволяют быстро освоить работу с программным продуктом.

(pdf 722k)
№ 
      2 2005

№   2/2005

GENESIS32 8.0: что даст обновление системы?

В статье рассмотрены новые функциональные возможности восьмой версии SCADA-системы GENESIS32.

(pdf 283k)
№ 
      4 2004

№   4/2004

Начинаем работу с ReportWorX.NET

Подробно описаны несколько простых операций, позволяющих быстро начать работать с программным продуктом ReportWorX.NET и познакомиться с его основными возможностями: создание шаблона, заполнение данными, настройка расписания исполнения, перенаправление отчётов.

(pdf 709k)
№ 
      1 2004

№   1/2004

ReportWorX.NET: универсальная система управления отчётами

В статье рассматриваются возможности программного продукта ReportWorX.NET компании Iconics, предназначенного для оперативного создания отчётов любой сложности и объёма на основе данных из широкого набора источников.

(pdf 367k)
№ 
      1 2003

№   1/2003

Advantech Studio — SCADA с поддержкой Web-технологий

В статье рассматриваются основные возможности и особенности применения пакета AStudio, несложной SCADA-системы, предоставляющей пользователям дополнительные возможности благодаря поддержке современных Web-технологий.

(pdf 702k)
№ 
      4 2001

№   4/2001

Универсальный программно-технический комплекс для АСУ ТП химводоподготовки

В статье анализируется опыт разработки и применения универсального программно-технического комплекса для автоматизации технологических процессов на примере АСУ ТП химводоподготовки Южноуральской ГРЭС.

(pdf 931k)
№ 
      4 1999

№   4/1999

SCADA-системы: Проблема выбора

(pdf 798k)
№ 
      2 1999

№   2/1999

SmartPlant P&ID – реализация концепции «правильного рабочего процесса»

Представлен общий подход к применению САПР в области проектирования инженерных коммуникаций промышленных предприятий.


№ 
      4 1998

№   4/1998

Система управления гибкими исследовательскими и технологическими стендами «Лаборатория-2D»

«Лаборатория-2D» – программно-аппаратный комплекс для автоматизации выполнения задач сбора, обработки, представления и исследования массивов экспериментальных и теоретических данных.

(pdf 324k)
№ 
      3 1998

№   3/1998

Что должна уметь система SCADA

(pdf 177k)

Разрешите представить: RTWin

Статья рассматривает некоторые аспекты выбора базового программного обеспечения при решении задачи автоматизации производства и представляет программный пакет для создания распределенных систем контроля и управления в ОС QNX.

(pdf 878k)

Новая версия TRACE MODE для Windows NT

Статья посвящена описанию возможностей SCADA-системы TRACE MODE 5 для Windows NT, позволяющей создавать распределенные АСУ ТП.

(pdf 650k)

GENIE 3.0: гармония простоты и эффективности

В статье рассматриваются функциональные возможности пакета GENIE 3.0 – инструментального средства разработки программного обеспечения верхнего уровня АСУ ТП в части визуализации данных и оперативного диспетчерского управления.

(pdf 708k)

GENESIS32: нечто большее, чем просто SCADA-система

Статья содержит общие сведения о GENESIS32 — комплекте инструментальных средств фирмы ICONICS для создания программного обеспечения верхнего уровня АСУ ТП, который основан на новейшем открытом стандарте взаимодействия аппаратуры и программных средств разных производителей OPC (OLE for Process Control).

(pdf 617k)
№ 
      2 1998

№   2/1998

Применение UltraLogiс в проектировании систем управления инженерным оборудованием

На примере автоматизации крупного теплового пункта рассматривается практическое применение инструментального пакета UltraLogic.

(pdf 615k)
№ 
      3 1997

№   3/1997

ULTRALOGIC — система подготовки программ для промышленных контроллеров

Рассматривается система программирования промышленных контроллеров, базирующаяся на рекомендациях стандарта МЭК IEC-1131.

(pdf 617k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018