ЖУРНАЛ СТА №2/2023
СТА 2/2023 13 www.cta.ru ОБ ЗОРЫ тренные медицинские услуги 24/7 для более чем семи миллионов человек по всей Англии. Штаб-квартиры и коорди- национные центры SCAS принимают звонки в службу неотложной помощи, предоставляют консультации и, при необходимости, отправляют машины скорой помощи (рис. 4). Проблема состояла в том, что эта служба отвечает на звонки более полу- миллиона человек в год, и непредска- зуемый характер вызовов означает, что бригады скорой помощи должны быть готовы к любому повороту событий. Вы- сылая бригады скорой помощи в раз- личные уголки города, от ночных инци- дентов в центре до несчастных случаев в отдалённых сельских районах, им было необходимо найти лёгкое цифро- вое решение, на которое они могут положиться в работе в сложных усло- виях, что позволило бы им собирать важную информацию и проводить над- лежащее лечение безопасно и эффек- тивно. И ключевой частью этого как раз является то, как они собирают меди- цинскую информацию на месте, прове- ряют истории болезни, общаются с офи- сом и определяют подходящее лечение. Понимая это, SCAS начали модерни- зацию своего автопарка, и все задачи стали обрабатываться с использовани- ем планшетов. Однако устройств кон- сьюмерского сегмента оказались нена- дёжными, потому что быстро выхо- дили из строя, если их использовали в неблагоприятных погодных условиях и роняли на землю. Не менее важным условием перево- оружения была возможность дезин- фекции устройств между вызовами. После комплексного анализа рынка мобильных защищённых решений компания SCAS заменила свой парк устаревших полевых устройств на 450 полностью защищённых планшетов UX10-IP и авто-док-станций. Благодаря Intel ® Wi-Fi 6, Bluetooth (v5.1) и 4G LTE со встроенным GPS экипаж скорой помо- щи имеет удалённый доступ к элек- тронной карте пациента и может сразу передавать записи ePCR (приложение для электронных отчётов о пациентах) непосредственно с места происшествия с рекомендациями по лечению. Специализированный дизайн UX10-IP также имеет полностью герметичные кнопки, которые делают дезинфекцию устройства быстрой, что особенно ценно в момент пандемии COVID-19. Это не только способствует обеспечению мак- симальной безопасности пациентов, но и ускоряет выезд по следующим заяв- кам. Док-станция в каждом автомобиле скорой помощи позволила удобно транс- портировать и заряжать планшет в пу- ти. Кроме того, SCAS решила продлить стандартную трёхлетнюю гарантию Getac, которая распространяется на слу- чайное повреждение, т.е. в случае по- ломки или неисправности устройство будет отремонтировано и вернётся через несколько дней, на все свои устройства до пяти лет, что означает – персонал мо- жет не беспокоиться, что с планшетом что-то случится. Как итог, SCAS доволь- ны UX10-IP, так как он помогает осу- ществлять быстрое и безопасное меди- цинское обслуживание по всей области. Служба скорой помощи провинции Даларна (Швеция) заменила RX10 на UX10-IP Служба скорой помощи провинции Даларна обслуживает около 300 000 че- ловек. В аварийной ситуации она долж- Устройство контроля линии питания (CSL) Электрические параметры • Напряжение питания и контролируемой линии 220 В • Рабочий ток до 5А • Гальваническая развязка 2 кВ Контроль состояний линии • «обесточено» • «норма» • «обрыв» • «перегрузка» Варианты исполнения выходов • «сухой контакт» • «токовая петля» • RS-485 (L) Функционирование • Автономное • В составе АСУ ТП +7 927 245-63-64 • INFO@NPP-PLATFORMA.RU • WWW.NPP-PLATFORMA.RU КОНТРОЛИРУЕМ НАГРУЗКИ НА ОБРЫВ И ПЕРЕГРУЗКИ! Реклама
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy