ЖУРНАЛ СТА №1/2022
Д ЕМОНС Т РАЦИОННЫЙ ЗАЛ 3D-датчики Omron оперативно обеспечивают высокое качество распознавания объектов сложной форм ы В настоящее время производители сталкиваются с необх одимостью ав- томатизировать процессы, ранее целиком лежавшие на плечах персона- ла, и такого рода необходимость обостряется в условиях кризиса, вы- званного распространением COVID-19. Вот почему автомобильной про- мышленности требуются датчики технического зрения, способные рас- познавать местонахождение и положение различных деталей даже слож- ной конфигурации. Стандартные 3D-датчики имеют большой размер и низкое быстродействие, им требуется пространство для размещения и большое по размеру крепёжное оборудование, что существенно затрудняет их установку в уже существующие цеха. 3D-датчик серии FH-SMD компактен и легко монтируется на роботизированный манипу- лятор, что устраняет необходи- мость в специальном монтаж- ном оборудовании и экономит место. Для того чтобы распо- знать деталь, требуется всего 0,4 секунды, независимо от её формы и местоположения. ● Источники питания серии Pro 2 от компании WAGO сертифицированы для морских применений Компания WAGO предлагает популярные промышленны е источники питания серии Pro 2 в новой версии, сертифицированной международ- ным морским регистром DNV GL для применения на борту кораблей и на береговых объектах. Новые источники имеют выходное напряжение 24 В постоянного тока, устойчивы к воздействию механических ударных и вибрационных нагрузок, соляного тумана и имеют расширенный диа- пазон рабочих температур. Наличие защитного покрытия на печатных платах обеспечивает также устойчивость к коррозии, вызванной воз- можным присутствием в окружающем пространстве газообразного серо- водорода, хлора, диоксида серы и оксида азота. Источники выпускают- ся в одно- и трёхфазном исполнении, причём в последнем случае они со- храняют работоспособность при отключении одной из фаз входной сети, а также отличаются низ- ким уровнем электро- магнитных помех и имеют дополнитель- ные сервисные функ- ции и возможность дистанционного управ- ления. ● NotePAC III PRO V – ноутбук для ответственных задач Компания Acme представила защищённый ноутбук Note PAC III PRO V , укомплектованный резервным аккумулятором. Новый Power PAC глуби- ной 70 мм легко крепится к задней части системы и обеспечивает более 4 часов автономной работы. Комплект из 6 батарей по 81 Вт/ч с горячей заменой можно заряжать от внешнего зарядного устройства 19 В, 600 Вт или подключив к системе. NotePAC III PRO V станет самым мощным переносным компьютером в своём классе: 3 × 17,3 ″ (144 Гц) стереодисплея, 16-ядерный Xeon, 2 слота расширения, 4 отсека SSD горячей замены, 2 × оптоволо- конных порта 10G для хранилищ (SAN/NAS), 4 × 1Gigabit, устройство чтения карт CAC. 3 × 1HDMI дублируют все три дисплея. NotePAC III сертифицирован по Mil-Std 461 (EMC/EMI), DTL-901E (удары) и 810G (окружающая среда). NotePAC III PRO V предна- значен для приложений с ин- тенсивным использованием графики: безопасность, видеона- блюдение, геолокация, управление БПЛА, 3D-моделирование и др. ● AVA-RAGX – встраиваемый ПК с NVIDIA Jetson AGX Xavier для ж/д Компания ADLINK запускает в производство промышлен ную платфор- му с искусственным интеллектом (ИИ). AVA-RAGX оснащена 8-ядерным NVIDIA Carmel и 512-ядерным GPU NVIDIA, сертифицирована по EN 50155 и предназначена для анализа видео в реальном времени на ж/д. AVA-RAGX с компактными размерами 288 × 190 × 72 мм разработана для размещения в ограниченном пространстве периферийных ж/д систем. Устройство предоставляет полный набор портов ввода/вывода, включая 4 × M12 Gigabit с возможностью беспроводной связи (5G/LTE и Wi-Fi), 4 цифровых входа/выхода 24…110 В пост. тока с изоляцией 1,5 кВ. На ж/д особая проблема – тормозной путь. При интеграции с системой камер, радаром, лидаром, GNSSC и ИИ AVA-RAGX предоставляет детальную информацию об окружающей обстановке, обнаруживает возникающие да- леко впереди опасности, тем самым увеличивая время предупреждения. Вы- сокая скорость вычислений с графическим ускорителем NVIDIA позволяет определять неисправности на скорости диагностического поезда 120 км/ч. Целевые применения: обнару- жение препятствий и втор- жений на железных путях, видеонаблюдение на вок- залах и вагонах, пред- отвращение различных техногенных катастроф. ● СТА 1/2022 73 www.cta.ru К электронному оборудованию, устанавливаемому на подвиж- ном составе железных дорог, предъявляются специальные требова- ния в части пожарной безопасности регламентируемые евро- пейским стандартом EN 45545-2: в случае пожара никакие его части не должны поддерживать горение, а также выделять дым и токсич- ные газы. В связи с этим компания Schroff обновляет модельный ряд пласти- ковых компонентов для блочного каркаса EuropacPRO , широко при- меняемого для размещения электронного оборудования на поездах. Новые компоненты, такие как направляющие для плат, кодиро- вочные блоки, изолирующие планки, уплотнители, ручки для встав- ки и извлечения евромодулей из каркаса по конструкции пол- ностью идентичны старым, но изготовлены из специального полимера, соответствующего самым жёстким нормам EN 45545-2 по пожарной безопасности, и успешно прошли испытания по методам R22, R23 и R24, группа HL3. Кроме того, предлагаются цельные направляющие для печатных плат длиной 160 и 220 мм с шириной паза 2 и 2,5 мм, и кодировочными блоками по стандарту IEEE. Новые направляющие выполнены в антрацитово-сером цвете RAL 7016, что позволяет легко отличать их от старых. ● Пластиковые элементы блочных каркасов Schroff полностью соответствуют требованиям стандарта EN 45545-2 для железнодорожных применений
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy