ЖУРНАЛ СТА №1/2022
уровень, позволяя внешнему системно- му менеджеру просматривать эти дан- ные и при необходимости реагировать на их изменения. Компания Schroff предлагает систе- мы управления шасси для ММС высо- кой готовности стандартов Advanced- TCA, MicroTCA и VPX от компании Pigeon Point (также входящей в кон- церн nVent), которые широко исполь- зуются ведущими компаниями по все- му миру и представляют собой надёж- ные и эффективные по стоимости системы управления шасси, применяе- мые как в стандартных, так и в индиви- дуализированных для конкретного про- екта ММС. Основные характеристики систем управления шасси (Shelf Management) от Schroff/Pigeon Point: ● готовые к использованию контролле- ры шасси для систем AdvancedTCA (например, SHMM-700R) (рис. 10) и VPX VITA 46.11 (CHMM-700R); ● комплекты разработчика контролле- ров систем управления шасси стандартов AdvancedTCA, MicroTCA и VPX, которые разрабатываются силами клиентов и включают в себя контроллер, встроенное про- граммное обеспечение, плату-носи- тель и базовый комплект докумен- тации; ● обширная документация и техни- ческая поддержка в течение одного года с возможностью продления под- держки. Р АЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ШАССИ ДЛЯ ММС ПОД КЛЮЧ Компания Schroff имеет многолетний опыт разработки и производства инди- видуализированных шасси для ММС и их отдельных элементов (например, кроссплат) по техническому заданию клиента (рис. 11). Инженеры Schroff го- товы подключаться к проекту на любом этапе, начиная от выбора подходящей технологии (стандарта) для ММС и заканчивая контролем качества в про- цессе серийного производства и после- продажным обслуживанием, при этом все процессы разработки и производ- ства проходят под одной крышей, что ускоряет и повышает их эффек- тивность. Широкое использование со- временных методов компьютерного моделирования на этапе разработки из- делия, таких как: ● тепловое моделирование (расчёт си- стемы охлаждения); ● моделирование схем для активных цепей, таких как контроллеры венти- ляторов; ● моделирование целостности сигнала объединительной платы, позволяет оптимизировать конструк- торские решения, что также ускоряет разработку и гарантирует максималь- ную эффективность конечного изделия. В рамках индивидуально спроектиро- ванного решения уделяется большое внимание не только технической на- чинке изделия, но и его дизайну (цвет окраски, форма, логотипы), который может соответствовать всем пожела- ниям клиента. Готовые системы подвергаются рас- ширенным внутренним испытаниям по проверке конструкции, таким как: ● проверка механических допусков; ● функциональные тесты; ● тепловые измерения на механиче- ском образце; ● испытания на электромагнитную со- вместимость; ● климатические испытания; ● испытания на акустический шум; ● проверка защиты IP; ● измерение целостности сигнала; ● расчёт наработки на отказ. Испытания проводятся как в собст- венных лабораториях компании Schroff, так и в сторонних сертификационных и испытательных центрах. Все производственные процессы в Schroff соответствуют требованиям к качеству в соответствии с нормами DIN EN ISO 9001:2008, DIN EN ISO 14001:2004, OHSAS 18001:1999 и многи- ми другими. После производства каж- дого изделия проводится тщательная проверка качества. Это гарантирует, что ни один продукт не будет поставлен клиентам без 100% проверки. З АКЛЮЧЕНИЕ Развитие современных технологий, таких как широкополосный доступ в Интернет, сети связи стандартов 4G/5G, граничные и облачные вычис- ления, автономный транспорт и др., обеспечивает быстрый рост объёмов передаваемых данных на всех уровнях инфраструктуры сети, что обеспечива- ет высокий спрос на устройства их об- работки, важное место среди которых занимают высокопроизводительные магистрально-модульные вычисли- тельные системы. Использование вы- соких компетенций компании Schroff в разработке и производстве решений для построения современных ММС позволяют её клиентам в полной мере соответствовать вызовам быстро расту- щего рынка. ● Автор – сотрудник фирмы ПРОСОФТ Телефон: (495) 234-0636 E-mail: info@prosoft.ru ОБ ЗОРЫ СТА 1/2022 43 www.cta.ru 67,6 мм 41,75 мм Рис. 10. Контроллер системы управления шасси для ММС стандарта AdvancedTCA Рис. 11. Примеры индивидуализированных шасси для ММС, разработанных по заказам клиентов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy