ЖУРНАЛ СТА №1/2022

уровень, позволяя внешнему системно- му менеджеру просматривать эти дан- ные и при необходимости реагировать на их изменения. Компания Schroff предлагает систе- мы управления шасси для ММС высо- кой готовности стандартов Advanced- TCA, MicroTCA и VPX от компании Pigeon Point (также входящей в кон- церн nVent), которые широко исполь- зуются ведущими компаниями по все- му миру и представляют собой надёж- ные и эффективные по стоимости системы управления шасси, применяе- мые как в стандартных, так и в индиви- дуализированных для конкретного про- екта ММС. Основные характеристики систем управления шасси (Shelf Management) от Schroff/Pigeon Point: ● готовые к использованию контролле- ры шасси для систем AdvancedTCA (например, SHMM-700R) (рис. 10) и VPX VITA 46.11 (CHMM-700R); ● комплекты разработчика контролле- ров систем управления шасси стандартов AdvancedTCA, MicroTCA и VPX, которые разрабатываются силами клиентов и включают в себя контроллер, встроенное про- граммное обеспечение, плату-носи- тель и базовый комплект докумен- тации; ● обширная документация и техни- ческая поддержка в течение одного года с возможностью продления под- держки. Р АЗРАБОТКА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ШАССИ ДЛЯ ММС ПОД КЛЮЧ Компания Schroff имеет многолетний опыт разработки и производства инди- видуализированных шасси для ММС и их отдельных элементов (например, кроссплат) по техническому заданию клиента (рис. 11). Инженеры Schroff го- товы подключаться к проекту на любом этапе, начиная от выбора подходящей технологии (стандарта) для ММС и заканчивая контролем качества в про- цессе серийного производства и после- продажным обслуживанием, при этом все процессы разработки и производ- ства проходят под одной крышей, что ускоряет и повышает их эффек- тивность. Широкое использование со- временных методов компьютерного моделирования на этапе разработки из- делия, таких как: ● тепловое моделирование (расчёт си- стемы охлаждения); ● моделирование схем для активных цепей, таких как контроллеры венти- ляторов; ● моделирование целостности сигнала объединительной платы, позволяет оптимизировать конструк- торские решения, что также ускоряет разработку и гарантирует максималь- ную эффективность конечного изделия. В рамках индивидуально спроектиро- ванного решения уделяется большое внимание не только технической на- чинке изделия, но и его дизайну (цвет окраски, форма, логотипы), который может соответствовать всем пожела- ниям клиента. Готовые системы подвергаются рас- ширенным внутренним испытаниям по проверке конструкции, таким как: ● проверка механических допусков; ● функциональные тесты; ● тепловые измерения на механиче- ском образце; ● испытания на электромагнитную со- вместимость; ● климатические испытания; ● испытания на акустический шум; ● проверка защиты IP; ● измерение целостности сигнала; ● расчёт наработки на отказ. Испытания проводятся как в собст- венных лабораториях компании Schroff, так и в сторонних сертификационных и испытательных центрах. Все производственные процессы в Schroff соответствуют требованиям к качеству в соответствии с нормами DIN EN ISO 9001:2008, DIN EN ISO 14001:2004, OHSAS 18001:1999 и многи- ми другими. После производства каж- дого изделия проводится тщательная проверка качества. Это гарантирует, что ни один продукт не будет поставлен клиентам без 100% проверки. З АКЛЮЧЕНИЕ Развитие современных технологий, таких как широкополосный доступ в Интернет, сети связи стандартов 4G/5G, граничные и облачные вычис- ления, автономный транспорт и др., обеспечивает быстрый рост объёмов передаваемых данных на всех уровнях инфраструктуры сети, что обеспечива- ет высокий спрос на устройства их об- работки, важное место среди которых занимают высокопроизводительные магистрально-модульные вычисли- тельные системы. Использование вы- соких компетенций компании Schroff в разработке и производстве решений для построения современных ММС позволяют её клиентам в полной мере соответствовать вызовам быстро расту- щего рынка. ● Автор – сотрудник фирмы ПРОСОФТ Телефон: (495) 234-0636 E-mail: info@prosoft.ru ОБ ЗОРЫ СТА 1/2022 43 www.cta.ru 67,6 мм 41,75 мм Рис. 10. Контроллер системы управления шасси для ММС стандарта AdvancedTCA Рис. 11. Примеры индивидуализированных шасси для ММС, разработанных по заказам клиентов

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy