ЖУРНАЛ СТА №4/2021
щие принципы карантина и изоляции делают невозможными деловые по- ездки, машины для производства и мар- кировки масок должны были также под- держивать режим удалённого обновле- ния. В связи с этими требованиями компания искала поставщиков решений для удалённого мониторинга своего оборудования по производству СИЗ. Advantech, в силу наличия тесного мно- голетнего партнёрства с Nanjing Pride Technology, стала первым выбором. В дан- ном случае основной целью заказчика было достижение суточной производ- ственной мощности масок более чем в пять миллионов штук. Компоненты, не- обходимые для создания машин для из- готовления масок, были относительно простыми, а система производственных линий, состоящих из машин для изго- товления масок, была относительно проста в управлении. Однако для уве- личения производительности линий требовалось решение сложных управ- ленческих задач. Поскольку производ- ственная линия должна была обеспечи- вать непрерывную работу в режиме 7 дней в неделю × 24 часа, поддержание стабильной и надёжной работы было главной заботой заказчика. Каждый раз, когда оборудование отключалось из-за какой-либо неисправности устройства, это означало шаг назад от достижения цели обеспечения производства доста- точного количества противоэпидемиче- ских материалов. Чтобы избежать таких ситуаций, крайне важно использовать устройства связи промышленного клас- са, которые снижают вероятность по- ломки оборудования в результате дли- тельной эксплуатации. Предложением Advantech стала интеллектуальная си- стема сетевого подключения для цент- рализованного управления в режиме ре- ального времени. Чтобы достичь цели в пять миллионов масок в сутки, инже- нерный персонал провёл многочислен- ные консультации с командой поддерж- ки Advantech. Основываясь на соответ- ствующих параметрах, Advantech при- шла к выводу, что интеллектуальная се- тевая связь имеет решающее значение для достижения целей с точки зрения массового производства и высокой про- изводительности. В качестве решения Advantech предложила создать сетевую систему, интегрировав производствен- ные установки на основе Индустрии 4.0. Серия промышленных неуправляе- мых коммутаторов Advantech EKI-2000 была позиционирована как первое кольцо, соединяющее системы обработ- ки данных. Было установлено боль- шое количество коммутаторов Advantech EKI-2525 для загрузки данных для каж- дой машины для изготовления масок в исполнительную систему. Серия не- управляемых коммутаторов промыш- ленного класса EKI-2000 обеспечивала 5…24 порта Ethernet 10/100/1000Мбит/с (опционально) наряду с селективными 1…4 волоконными портами – возмож- ность подключения нескольких уст- ройств, встроенных в каждую машину. Устройство поддерживает несколько способов монтажа (крепление на Din- рейку/стену/стойку) и резервные источ- ники питания 12…48 В постоянного то- ка, что делает его идеальным для завод- ской установки. Усиленная конструкция обеспечивала непрерывную работу при температурах от –40 до +75°С, что дела- ло её применимой к различным типам промышленных сред. В проекте был применён интеллекту- альный коммуникационный шлюз ECU-1051 с функциями периферий- ных вычислений. ECU-1051 оснащён программным обеспечением WISE- EdgeLink и поддерживает преобразова- ние нескольких протоколов связи, не- скольких интерфейсов связи и откры- тую архитектурц Интернета вещей. Преобразование и оптимизация облач- ных данных были достигнуты с помо- щью стандартных портов OPC UA. Дальнейший анализ и визуализация ма- шинных данных производится после загрузки их на облачный сервер, что из- бавляет от сложных обработок на месте. От отслеживания производительности ключевых активов и оборудования до уведомлений о событиях вся ключевая информация доступна для контроля с мобильных устройств. Эта система сни- жает трудозатраты и риски прямого контакта с человеком. 8-портовый не- управляемый EKI-2528 Advantech Ком- мутатор Ethernet был выбран в качест- ве сетевого средства передачи для за- грузки данных на облачный сервер. Ра- бота оборудования визуализировалась на удобной для пользователя панели мониторинга. Стабильное и эффектив- ное решение для удалённого монито- ринга производства было создано мень- ше чем за месяц. Поскольку пандемия COVID-19 продолжает разрушать гло- бальные цепочки поставок, Advantech стремится продолжать тесно сотрудни- чать с ценными её участниками, таки- ми как Nanjing Pride, с целью превра- щения кризиса и поиска возможностей для оптимизации производства. Р ОБОТЫ - ДОСТАВЩИКИ Во временных больницах персонал, доставляющий продукты питания и ме- дикаменты пациентам, проходит рас- стояния, составляющие несколько кило- метров в день. Это накладывает огром- ную физическую нагрузку на основных работников, увеличивает риск заражения при контакте с больными и, самое глав- ное, лишает работников ценного време- ни, которое лучше потратить на оказание медицинской помощи. К счастью, ма- лайзийской компании DF Automation в значительной степени удалось решить эти проблемы благодаря выпуску робо- та Dol-E (рис. 7) для выполнения ряда рутинных задач. Когда правительство за- пустило проект по преобразованию MAEPS (Malaysia Agro Exposition Park Serdang) во временный госпиталь, с це- лью снижения риска заражения для пер- сонала было решено использовать авто- матизацию. Вот тут-то и пригодилась ав- томатизация DF. Временный госпиталь MAEPS вмещает максимум 604 пациен- та. Зал А имеет площадь 9600 квадратных метров и вмещает 400 коек. Зал С имеет площадь 3600 квадратных метров и вме- щает ещё 204 койки. Когда все 400 коек в зале А полностью заняты, обеспечение пациентов трёхразовым питанием требу- ет, чтобы служащие ежедневно проходи- ли более трёх километров. Учитывая ог- ромную физическую нагрузку, которую это налагает на персонал, использование роботов для замены прямого ручного об- служивания показалось идеальным ре- шением. Уже широко используемый на заводах по всей стране робот Dol-E был проверенным решением и лучше всего подходил для адаптации к этому прило- жению. Что касается общественного пи- тания, тошкафDol-E может вместить до 300 кг продуктов на своих полках и очень удобен в использовании. По прибытии в палаты для пациентов Dol-E выдаёт зву- ковое оповещение, чтобы уведомить па- циента. После доставки еды пациенты просто машут встроенному датчику, что- бы подтвердить, что их еда была получе- на. Это для Dol-E является сигналом пе- рейти к следующему пациенту. Такой ме- тод бесконтактной доставки еды защи- тил робота от загрязнения поверхности и снизил риск распространения вируса. Робот Dol-E оснащён встроенной 360- градусной камерой и поддерживает уда- лённое управление. Это позволило адми- нистраторам удалённо контролировать робота через веб-интерфейс и управлять им с различных мобильных устройств, компьютеров и ноутбуков. Кроме того, СИС Т ЕМНА Я ИН Т Е Г РАЦИЯ / МЕ ДИЦИНС КА Я Т Е Х НИКА СТА 4/2021 38 www.cta.ru
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy