ЖУРНАЛ СТА №4/2021

ринга пациентов, снижая обеспокоен- ность общественности. Своей инициа- тивой Softgent успешно привлекла вни- мание многих поставщиков медицин- ских услуг и больниц, и в настоящее вре- мя уже несколько учреждений оцени- вают использование решения Flexgent IoT для удалённого мониторинга паци- ентов. Если говорить об аппаратном обеспечении, Advantech предоставляет для системы устройства с беспрецедент- ной прочностью, надёжностью и широ- кой функциональностью. Что касает- ся конкретно клинического шлюза USM-110W, то это аппаратная платфор- ма с богатым набором интерфейсов, ко- торая позволяет Softgent сосредоточиться на разработке программного обеспече- ния, а не на интеграции компонентов. Команды поддержки Advantech по всему миру ускорили реализацию проектов Softgent по проверке и усовершенствова- нию концепции. Кроме того, Advantech предлагает полнофункциональную об- лачную экосистему IoT WISE-PaaS, ко- торая позволила Softgent интегрировать различные компоненты управления и быстро создать оптимизированное реше- ние IoT. Без сильного партнёра по аппа- ратному обеспечению компании-разра- ботчику программного обеспечения трудно запускать и внедрять программ- ные услуги. Успех этого проекта свиде- тельствует о плодотворности сотрудни- чества с Advantech. Используя уникаль- ные преимущества в разработке аппа- ратного и программного обеспечения, Softgent и Advantech планируют в буду- щем расширить применение решения Flexgent IoT во многих других областях. М ОБИЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ЭКСТРЕННОГО ВЫЗОВА Аудиосистемы связи необходимы для того, чтобы помочь медицинскому пер- соналу общаться с находящимися на ка- рантине пациентами, страдающими от COVID-19. Обладающая такими преиму- ществами, как простота развёртывания и управления, система вызова медсестёр RCare обсуждалась в качестве возможно- го решения во время встречи между офи- циальными лицами Белого дома, армией США и Johnson Controls, посвящённой тому, как лучше всего управлять полевы- ми госпиталями, которые создавались в Нью-Йорке для борьбы с COVID-19. На сегодняшний день систему вызова мед- сестёр RCare для ухода за пациентами с COVID-19 используют более 30 полевых госпиталей по всей территории США. Действительно, эта система стала важной частьюмедицинской среды, призванной сдерживать пандемию в США.Шесть лет назад RCare разработала систему вызова медсестёр RDK в ответ на вспышку в США Эболы. RDK – это консоль с сен- сорным экраном и сервер в одном устройстве, что даёт администраторам возможность проведения как выездного, так и дистанционного мониторинга больниц. Администраторы также могут управлять несколькими системами с по- мощью удалённого веб-интерфейса. Си- стема является проверенным на практи- ке и зрелым продуктом: клиентам требу- ется всего пятнадцать минут, чтобы за- вершить её развёртывание для вызова медсестёр. Комплект RDK RCare вклю- чает в себя небольшой сенсорный экран, 40 водонепроницаемых стерилизуемых многоразовых подвесок для кнопок вы- зова и 40 прикрепляемых к кровати ме- ток, соответствующих подвескам для кнопок вызова. Когда пациенты нажи- мают кнопки вызова, медицинский пер- сонал немедленно получает вызов и мо- жет оказать соответствующую помощь по мере необходимости. Пандемия COVID-19 привела к острой нехватке ме- дицинского персонала в США. Поэтому были привлечены даже вышедшие на пенсию медицинские работники и доб- ровольцы. Система вызова медсестёр RCare помогла решить проблемы, свя- занные с нехваткой персонала, посколь- ку она позволяет медсёстрам поддержи- вать связь с пациентами, не переходя из одной палаты в другую, и получать под- робную информацию с помощью сен- сорного экрана (рис. 4). Это значительно облегчает рабочие нагрузки на медицин- ский персонал и снижает уровень физи- ческой усталости. Система RCare была развёрнута в 31 больнице и полевых гос- питалях, где проходят лечение пациенты с COVID-19, включая конференц-цент- ры, такие как Центр TCF в Мичигане и Вустерский центр DCU в Массачусетсе, которые в разгар пандемии были пре- образованы в полевые госпитали. Из-за огромного пространства этих помеще- ний было реализовано несколько консо- лей для мониторинга больных, в то время как в центре управления системы вызова медсестёр всего лишь один сервер эф- фективно обслуживает большое количе- ство пациентов. Таким образом, продук- тыAdvantech играют ключевуюроль в си- стеме RCare, оснащённой промышлен- ными компьютерными продуктами Advantech. RDKпервого поколения, раз- работанные шесть лет назад, базирова- лись на HIT-W121 Advantech с 11,6-дюй- мовым экраном. Для размещения в гос- питалях COVID-19 RCare применила но- вые хиты от Advantech – встраиваемый компьютерW153 с 15,6-дюймовым экра- ном и компьютер с сенсорным экраном промышленного класса UTC-307. Вспышка пандемии COVID-19 застав- ляет ускорять развёртывание подобных технологических систем, и теперь уже все системы RCare для борьбы с COVID-19 используют устройства Advantech. Для медицинских систем крайне важны вы- сокая надёжность и стабильность, а вы- сококачественная продукция Advantech соответствует этим критериям. Тот факт, что представителям RCare ни разу не пришлось обращаться в службу поддерж- ки Advantech по вопросам оборудования, произвёл на них глубокое впечатление. Сейчас, в дополнение к RDK, RCare ин- тегрирует продукты Advantech в другие линейки продуктов, включая системы вызова для пожилых людей HCube и BCube Plus. Пандемия COVID-19 не только изменила наш образ жизни и ра- боты, она также подтвердила важность технологий для эффективного оказания медицинской помощи. RCare в сотруд- ничестве с Advantech занимается борьбой с пандемией COVID-19, и вместе они бу- дут продолжать использовать интеллек- туальные технологии, чтобы выиграть эту битву и создать лучшуюи более здоровую жизнь в постпандемическом мире. СИС Т ЕМНА Я ИН Т Е Г РАЦИЯ / МЕ ДИЦИНС КА Я Т Е Х НИКА СТА 4/2021 36 www.cta.ru Рис. 4. Дистанционный мониторинг и связь с пациентами

RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy