ЖУРНАЛ СТА №4/2021
ного из грязевых бродов мой штурман забывает закрыть окно и принимает вме- сте с планшетом на себя грязевой поток. Вот и проверили A140 на грязе- и влаго- защищённость (рис. 4). Очень скоро дорога и даже намёки на неё закончились. Планшетом приходи- лось пользоваться постоянно (рис. 5). К сожалению, у такого способа ис- пользования данного устройства есть несколько минусов. Первый, и самый главный, – это его автономность. Не- смотря на то что в планшет было уста- новлено две батареи, а экран работал примерно на половине яркости, заряда хватило на 6 часов непрерывной рабо- ты. Я связываю это с тем, что в данной сборке Android нет никакой оптимиза- ции энергопотребления. Например, процессор Core i5-6200U может варьировать своё энергопотребле- ние от 7,5 до 25 Вт в зависимости от на- грузки. Но для этого должно быть кор- ректное взаимодействие с операцион- ной системой, которое, на мой взгляд, не осуществляется на должном уровне. Второй минус – это зарядное устрой- ство планшета. Да, оно выдаёт доста- точный ток, но для его подключения необходимо иметь в машине инвертор, который подключается в гнездо прику- ривателя. Также для использования данного зарядного устройства необхо- ОБ ЗОР / НА ВИ ГАЦИЯ СТА 4/2021 13 www.cta.ru Рис. 4. Планшет в процессе преодоления маршрута Рис. 3. Два друга в родной стихии
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy