ЖУРНАЛ СТА №3/2021
НОВОС Т И СТА 3/2021 86 www.cta.ru «Сеть компьютерных клиник» стала авторизованным партнёром CyberPower «Сеть компьютерных клиник» и компания CyberPower подписали соглашение о сотруд- ничестве, в рамках которого сервисные центры получили возможность осуществлять ремонт всех продуктов производителя, как с использованием запасных частей, так и на компонентном уровне с применением па- яльного оборудования. Сервисные центры уполномочены осуществлять все виды ре- монтных, сервисных, гарантийных и постга- рантийных работ источников бесперебойно- го питания CyberPower. Запасные части будут поставляться напря- мую от производителя, что позволит прово- дить ремонтные работы в кратчайшие сроки. Получение авторизации стало возможным благодаря выполнению «Сетью компьютер- ных клиник» ряда строгих требований про- изводителя: наличие специального оборудо- вания и инструментов для диагностики, на- стройки и ремонта. – Подписание нового соглашения являет- ся частью нашей стратегии по расширению сервисной сети, повышению уровня обслу- живания и созданию максимально удобных условий эксплуатации для всех владельцев оборудования CyberPower, как юридических, так и физических лиц. Мы уверены в успехе нашего союза с компанией «Сеть компью- терных клиник», которая обладает про- изводственными ресурсами, квалифициро- ванным персоналом и огромным опытом ра- боты, – прокомментировал подписанное со- глашение в Российском представительстве компании CyberPower директор по развитию Сергей Антонов. – Нам, безусловно, приятно получить ав- торизацию от компании с большой историей и миллионами приверженцев по всему миру. Впереди предстоит большая работа по орга- низации процесса, а также проведению ре- монтов нашими специалистами. Имея ко- лоссальный ресурс за своими плечами, мы можем с уверенностью сказать, что сотруд- ничество с CyberPower будет результатив- ным, – поделился мнением руководитель от- дела развития «Сети компьютерных клиник» Алексей Дудин. ● Глобальный сервисный партнёр по обслуживанию ИБП CyberPower Компания CyberPower и ФГУП «Россий- ская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) начинают сотрудничество в на- правлении сервисного обслуживания источ- ников бесперебойного питания на террито- рии Российской Федерации. РТРС – естественная монополия в обла- сти связи, входит в перечень стратегических предприятий России. Предприятие ведёт эфирную наземную трансляцию общерос- сийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалов во всех субъектах Россий- ской Федерации. В его состав входят 78 фи- лиалов: республиканских, краевых и област- ных радиотелепередающих центров (РТПЦ). Задача филиалов, в первую очередь, обеспе- чить жителей бесперебойным многоканаль- ным и доступным телерадиовещанием. Компания РТРС обладает необходи- мой инфраструктурой, квалифицированным персоналом для выполнения инженерных работ любой сложности. В центре компетен- ции CyberPower прошли обучение и серти- фикацию инженеры Краснодарского, Нов- городского, Рязанского и ещё нескольких филиалов, а также РТПЦ Республики Татар- стан. В 2021 году сеть заработает в полную силу, охватывая все регионы Российской Фе- дерации. –Мы давно и успешно обслуживаем теле- коммуникационное оборудование сторон- них организаций, ИБП для нас продукт зна- комый, и каждый из наших филиалов уже обладает необходимым инженерным соста- вом, компетенциями и инфраструктурой для оказания сервисных услуг. Расширение пред- ложения, расширение портфеля оказывае- мых нами услуг было для нас логичным ре- шением, мы уверены в синергетическом эф- фекте такого партнёрства, – считает Алек- сандр Золотов, директор филиала РТРС «Краснодарский КР ТПЦ». Компания РТРС в рамках подписанного соглашения предоставляет сервисные услу- ги на ИБПCyberPower юридическим лицам в полном объёме, что включает гарантийное и постгарантийное обслуживание, пусконала- дочные работы (ПНР), предоставление рас- ширенной гарантии, проведение техниче- ского обслуживания (ТО1/ТО2/ТО3). На все виды работ распространяется уже внедрённый и принятый в сети РТРС высо- кий уровень сервиса – круглосуточная теле- фонная поддержка с фиксированным вре- менем реакции, дежурный инженер и воз- можность проведения удалённой диагности- ки, аварийные выезды с временем реакции 2–4 часа, резервирование ЗИП на бли- жайшем складе. Весь сервис пронизан ин- формационной системой, в которой фикси- руется каждое обращение, каждый документ или звонок, что значительно ускоряет при- нятие решений и повышает точность этих решений. – Такое партнёрство даёт нам возмож- ность не только обещать, но и обеспечить очень высокий уровень сервиса c единой це- новой политикой на всей территории РФ для покупателей оборудования CyberPower. Со своей стороны, мы постараемся макси- мально быстро провести обучение и серти- фикацию всех филиалов РТРС, участвую- щих в проекте, – прокомментировал Михаил Авдеев, руководитель технической службы Российского представительства компании CyberPower. ● Датчики с LoRaWAN ® от Advantech и платформа от Actility для умного производства Компания Advantech, мировой лидер в области технологий промышленного Интер- нета вещей, заключила соглашение о сотруд- ничестве с компанией Actility, поставщиком решений для сетевых серверов в Северной и Южной Америке, Европе и Азии. Партнёры уже объявили о запуске общего проекта ин- теграции платформы ThingPark Enterprise от компании Actility и интеллектуального дат- чика WISE-2410 LoRaWAN ® от Advantech. Устройство контролирует температуру на по- верхности машин и обеспечивает пользова- телей информацией об оборудовании для профилактического обслуживания. Датчик WISE-2410 включён в реестр главного ра- диочастотного центра в России. Оборудова- ние WISE-2410 теперь доступно на ThingPark Market – Интернет-сервисе по продаже ре- шений и устройств IoT на B2B-рынке. Сбор данных и обеспечение непрерывности производственной деятельности Как правило, производственное пред- приятие в значительной степени использует ручной труд для контроля процесса. Это также означает, что сбои и ошибки на про- Датчик WISE-2410
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTQ4NjUy