Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives

Issue CD
Hischmann



read on-line     

Review
Technology

Open Source Vein Recognition Platform. Part 1

An affordable toolkit for vein vascular bed pattern recognition is one of the main requirements in industrial applications and research. Currently, the most complete toolkit for limb vein recognition is available in the PLUSOpenVein Toolkit software package.


Industrial Networks

How to Choose the Right Antenna for Industrial Wi-Fi Applications

The article provides an overview of the main types of industrial Wi-Fi antennas. It also discusses cases of using wireless technology to control the loading of sand and gravel, to track the process of filling fuel tanks, and to create a complex coverage area of a production workshop.


Hardware

Versatile Protected Notebooks: Durabook Z14I and Panasonic CF-31

The article provides a detailed overview of two protected notebooks from two world leading companies – Durabook and Panasonic. Both computers are positioned by their manufacturers as protected mobile computing systems for a wide range of field tasks, including critical applications. The article focuses on the results of operational tests of both notebooks.


For All Occasions: Industrial Input Devices for Extreme Conditions. Part 2

Computer equipment is increasingly used in human activities where unprotected devices are inadmissible; there is therefore a growing demand for devices specially designed to operate in harsh environments. The requirements imposed on such devices are also getting tougher. Continuing the article on protected input devices, we will illustrate this with several models of keyboards, mice, trackballs, and joysticks for industrial use.


Development
Monitoring and Measuring Systems

Sensorik 4.0 Solutions Change the Approach to Automation

The practical implementation of the Industry 4.0 concept requires testing many engineering and process solutions. Pepperl+Fuchs is developing the business line known as Sensorik 4.0. This initiative to create smart automation solutions is already paying off. The article describes two of the company's new projects.


SCAIME: a Weighing Expert

Sensors for measuring various physical parameters are the basis of industrial automation systems; their precision and accuracy determine the quality of the entire system. Sensors of force, weight, momentum, deformation, displacement and acceleration from SCAIME are used in virtually all sectors. The article provides a brief overview of the company's products and their areas of application.


Railway Transport

Railway Rolling Stock Modernization in Partnership with Schroff

The article discusses special solutions from nVent SCHROFF for compact installation of electronic equipment on railway rolling stock as part of large-scale modernization and digitalization of railway infrastructure using 5G wireless communication technology and the Industrial Internet of Things – IIoT. The article emphasizes the leading role of modular structures with a high level of electromagnetic fields shielding in ensuring the electromagnetic compatibility of equipment.


Hardware
Industrial Controllers

Regul R500S Programmable Logic Controllers for Building EAP Systems

In some industries, it is extremely important to provide reliable protection of people, process equipment and the environment in case of an emergency at the controlled facility, the development of which may lead to an accident. In these areas, the standard means of the distributed control system are not enough for the automation of production processes. In addition to this, an independent system must be built for emergency automatic protection - EAP. Russian and international standards impose very high requirements on EAP systems and on the controllers based on which they are built. The article describes the line of Regul R500S controllers produced by a domestic company – Prosoft-Systems, who hold a SIL 3 certificate for building EAP systems.


Industrial Controller: from Elementary “Building Blocks” to the “Brain” of Automation Systems

Progress in microelectronics has influenced the development of programmable logic controllers, transforming them from highly specialized automation tools into multifunctional devices adapted for the Industrial Internet of Things. An example of such multifunctional devices is Advantech PAC solutions.


Flash Memory

InnoAGE SSD: Innodisk’s Innovative Approach to the Internet of Things

Billions of new devices are connected to the Internet of Things every year, which means that device protection is now more important than ever. InnoAGE SSD with Azure Sphere support helps ensure your data and infrastructure security, as well as privacy and physical safety. This integrated solution for IoT devices is based on years of experience in hardware, software, and cloud technology from Innodisk and Microsoft.


Measurement of Effective Voltage and Current Values

In some cases, measuring effective voltage and current values, especially with high accuracy, can be a nontrivial task. The article provides theoretical information that explains the subtleties of such measurements, and describes industrial measurement modules from Dataforth.


Temperature Measurement Using a Thermocouple

The article discusses the basic operating principles of a thermocouple, its advantages, drawbacks and limitations. Using Dataforth devices as an example, the article shows how to accurately take temperature measurements using a thermocouple.


Temperature Stabilization System Using the Regul R200 PLC

The article describes a temperature stabilization system using the Regul R200 PLC and demonstrates the simplicity of setting up the control software.


New Reality with ICONICS: Connect 2020 Virtual Event


Fastwel Solutions Day: Summary

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
cсылку на информационные материалы Hischmann




Темы номера:

Колонка редактора
Обзор
Технологии

Платформа распознавания вен с открытым исходным кодом. Часть 1

Доступный инструментарий распознавания рисунка сосудистого русла вен является одним из основных требований для применения в промышленности и проведения исследований. В настоящее время наиболее полный инструментарий распознавания вен конечностей содержит программный пакет PLUSOpenVein Toolkit.


Промышленные сети

Как правильно выбрать антенну для промышленных Wi-Fi-задач?

В статье приводится обзор основных типов промышленных Wi-Fi-антенн. Рассматриваются также примеры применения беспроводных технологий для контроля загрузки песка и щебня, отслеживания процесса заправки резервуаров ГСМ, создания комплексной зоны покрытия производственного цеха.


Аппаратные средства

Универсальные защищённые ноутбуки Durabook Z14I и Panasonic CF-31

В статье приводится подробный обзор двух защищённых ноутбуков от мировых лидеров – компаний Durabook и Panasonic. Оба компьютера позиционируются производителем как защищённые мобильные вычислительные комплексы для широкого спектра полевых задач, в том числе и ответственных применений. Особый упор в статье сделан на результаты эксплуатационных испытаний обоих ноутбуков.


На все случаи жизни: промышленные устройства ввода для экстремальных условий.Часть 2

Средства вычислительной техники всё чаще используются в сферах человеческой деятельности, где невозможно применение незащищённых устройств, а значит, потребность в специально разработанных для функционирования в жёстких условиях приборах растёт. Ужесточаются и предъявляемые к ним требования. В продолжении статьи о защищённых устройствах ввода мы проиллюстрируем это на примере нескольких моделей клавиатур, мышей, трекболов и джойстиков для промышленного применения.


Разработки
Контрольно-измерительные системы

Решения Sensorik 4.0 меняют подход к автоматизации

Для практической реализации концепции Индустрии 4.0 требуется обкатка множества технических и технологических решений. Компания Pepperl+Fuchs развивает направление, названное Sensorik 4.0. Эта инициатива по созданию умных решений для автоматизации уже приносит свои плоды. В статье рассказывается о двух новых проектах компании.


SCAIME – эксперт по взвешиванию

Датчики для измерения различных физических величин являются основой промышленных систем автоматизации, и то, насколько они надёжны и точны, определяет качество функционирования всей системы. Датчики усилия, веса, момента, деформации, перемещения, ускорения компании SCAIME применяются практически во всех отраслях. В статье приведён краткий обзор продуктов компании и сфер их применения.


Железнодорожный транспорт

Модернизация подвижного состава железных дорог в партнёрстве с SCHROFF

В статье рассматриваются специализированные решения компании nVent SCHROFF для компактного размещения электронного оборудования на подвижно'м составе железных дорог в свете масштабной модернизации и цифровизации железнодорожной инфраструктуры с использованием технологий беспроводной связи 5G и промышленного Интернета вещей – IIoT. Отмечена ведущая роль модульных конструкций с высоким уровнем экранирования электромагнитных полей в обеспечении электромагнитной совместимости оборудования.


Аппаратные средства
Промышленные контроллеры

Программируемые логические контроллеры серии Regul R500S для построения систем ПАЗ

В некоторых отраслях промышленности крайне важно обеспечить надёжную защиту персонала, технологического оборудования и окружающей среды в случае возникновения на управляемом объекте нештатной ситуации, развитие которой может привести к аварии. В этих сферах при автоматизации технологических процессов недостаточно штатных средств распределённой системы управления. Помимо этого, должна быть построена независимая система противоаварийной автоматической защиты – ПАЗ. К системам ПАЗ и к контроллерам, на базе которых они построены, российскими и международными стандартами предъявляются очень высокие требования. В статье описана линейка контроллеров Regul R500S производства отечественной компании «Прософт-Системы», имеющая сертификат SIL 3 для построения систем ПАЗ.


Промышленный контроллер: от элементарных «строительных кирпичиков» до «мозга» систем автоматизации

Прогресс в развитии микроэлектроники повлиял и на развитие программируемых логических контроллеров, превратив их из средств автоматизации узкоспециального назначения в многофункциональные устройства, адаптированные для сферы промышленного Интернета вещей. Примером таких многофункциональных устройств могут служить PAC-контроллеры компании Advantech.


Флэш-память

InnoAGE SSD – инновационный подход Innodisk к Интернету вещей

Каждый год к Интернету вещей подключаются миллиарды новых устройств, поэтому защитить устройства теперь важнее, чем когда-либо. InnoAGE SSD с поддержкой Azure Sphere поможет обеспечить безопасность данных и инфраструктуры, а также конфиденциальность и физическую безопасность. Это комплексное решение для устройств Интернета вещей создано на основе многолетнего опыта в области аппаратного и программного обеспечения, а также облачных технологий компаний Innodisk и Microsoft.


Измерение эффективных значений напряжений и токов

Измерение эффективных значений напряжений и токов, особенно с высокой точностью, в некоторых случаях может оказаться нетривиальной задачей. В статье приведены теоретические сведения, поясняющие тонкости таких измерений, а также описаны промышленные измерительные модули компании Dataforth.


Измерение температуры термопарой

В статье рассматриваются базовые принципы работы термопары, её преимущества, недостатки и ограничения. На примере устройств компании Dataforth показано, как реализуется точное измерение температуры термопарой.


Система температурной стабилизации с использованием ПЛК Regul R200

В статье описывается система стабилизации температуры с использованием ПЛК Regul R200, отличающаяся простотой настройки программы управления.


Новая реальность с ICONICS: виртуальная конференция “Connect 2020”


«День решений Фаствел»: итоги



© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2021