Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives




Review
Technology

Industry 4.0: Communications Essential

Extensive communication between smart devices is the cornerstone of the Industry 4.0 concept. In the article, Pepperl+Fuchs share their ideas and projects that could make building up-to-date automation systems much easier and cheaper.


Face Recognition in Access Control, Management and Others

Biometric identification methods have more or less permanently entered our daily life. The article analyzes the latest tendencies in face biometrics development and presents various ways of implementing them. The authors also describe the major areas of their use, including Russia, using the Biosmart Quasar biometrics terminal developed by Prosoft-Biometrics as an example.


Industrial Networks

Industrial Ethernet Use Trends

Industrial Ethernet is quickly becoming the leading data transfer protocol for IoT and Industry 4.0 projects. However, there is still ambiguity about the use of this protocol family. Belden have been specializing in network infrastructure for industrial facilities for over 20 years; they share their thoughts on improving functional stability and safety of automation systems.


IIoT Age: Network Infrastructure Safety

A developed data transfer infrastructure is vital for automation systems built according to the Industry 4.0 principles. The Ethernet networks that form the foundation of the Internet are the main focus here. However, the tighter are the links between the industrial automation systems and the global network, the more pressing is the issue of protecting the former from cyberattacks.


Hardware

Modular Digitizers and Signal Generators in Physical Measurements

Modular digitizers and signal generators are powerful tools used in both industry and research. Spectrum GmbH (Germany) are experts in those devices. The article lists examples of digitizers and programmable signal generators' use in automotive equipment testing.


AdvantiX – the Russian Panel PCs

The article deals with various types of industrial computers, their major characteristics and configurations, giving an overview of panel computers' parameters, as well as their distinguishing features and advantages. The main focus is on Russian AdvantiX industrial panel PCs.


Development
Monitoring and Measuring Systems

New Goals and Approaches to the Development of Monitoring and Measuring Systems

The article deals with issues related to developing high-efficiency multichannel measurement systems using highway-module architecture.


Underground, In the Sky and at the Factory

The article details the types of secure portable computers, their distinguishing features and upgrade capabilities, listing examples of the successful use of various Getac devices in a number of vertical markets.


Aviation

The Future of Airports: SCADA-Aided Digitalization

The article presents the latest tendencies in the automation of international airports using smart SCADA made by ICONICS. The authors give an overview of the projects implemented using GENESIS SCADA, and detail the software components underpinning the development of the software.


Extractive Industry

Expanding GENESIS64 Functionality as Illustrated by the Dispatching of an Enrichment Plant

The article describes the functional capacities of an up-to-date automated operating dispatch control system implemented at an enriching plant. The authors give screenshots of conventional automated production control workstation displays as compared to new ADCS user data supply and provisioning solutions developed by ASKO, LLC using ICONICS GENESIS64.


Hardware
Networking Equipment

Advantech EKI-5500/5600 Industrial Managed Ethernet Switches

The article gives a brief overview of EKI-5500/5600: the low-end line of industrial managed Ethernet switches made by Advantech.


Power Supplies

Innovative Online UPS Series by CyberPower

CyberPower's Online (High-Density) UPS series was introduced to the global market in H2 2019. To date the new devices have been honored with two prestigious awards: at the end of the year they were included into the innovative products list and given the Tech Innovator Award 2019, also winning the 2019 Product of the Year title bestowed by CRN.com. Russian distributors started offering the devices in February 2020, so it's time we take a closer look at them.

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
cсылку на информационные материалы Advantech




Темы номера:

Колонка редактора
Обзор
Технологии

Индустрия 4.0: без коммуникаций никуда

Развитые коммуникации между интеллектуальными устройствами – основа концепции Индустрии 4.0. Компания Pepperl+Fuchs делится с читателями своими идеями и наработками, способными значительно облегчить и удешевить задачу построения современных систем автоматизации.


Лицевая биометрия в системах контроля и управления доступом и не только

Биометрические методы идентификации человека уже довольно плотно вошли в нашу повседневную жизнь. В статье рассмотрены тенденции развития лицевой биометрии и представлены различные технологии её исполнения. Также описаны основные области её применения и приведены примеры использования, в том числе в России на базе терминала BioSmart Quasar производства отечественной компании «Прософт-Биометрикс».


Промышленные сети

Тенденции применения промышленного Ethernet

Промышленный Ethernet уверенно завоёвывает первенство среди прочих протоколов передачи данных при реализации проектов IoT и Индустрии 4.0. Но с применением этого семейства протоколов нет полной однозначности. Компания Belden, более 20 лет специализирующаяся на создании сетевой инфраструктуры для промышленных объектов, делится с читателями своими соображениями по повышению надёжности и безопасности функционирования систем автоматизации.


Инфраструктурная сетевая безопасность в эпоху IIoT

Для систем автоматизации, построенных в соответствии с концепцией Индустрии 4.0, крайне важна развитая инфраструктура передачи данных. Основной упор здесь делается на сети Ethernet, составляющие основу Интернета. Но чем теснее сплетается система промышленной автоматизации с глобальными сетями, тем важнее становится задача защиты её от киберугроз.


Аппаратные средства

Модульные дигитайзеры и генераторы сигналов в физических измерениях

Модульные дигитайзеры и генераторы сигналов являются мощными инструментами, применяемыми как в научно-исследовательской сфере, так и в промышленности. Немецкая компания Spectrum GmbH – эксперт в разработке и производстве таких устройств. В статье приводятся примеры использования дигитайзеров и программируемых генераторов сигналов для тестирования автомобильного оборудования.


Российские панельные компьютеры AdvantiX

В статье рассмотрены типы промышленных компьютеров, их основные характеристики и форм-факторы. Приведён обзор характеристик панельных компьютеров, описаны их отличия и преимущества. Сделан акцент на российских промышленных панельных компьютерах AdvantiX.


Разработки
Контрольно-измерительные системы

Новые задачи и подходы к построению контрольно-измерительных систем

В статье рассматриваются проблемы построения многоканальных измерительных систем с магистрально-модульной архитектурой.


Под землёй, в небесах, на заводе

В статье рассмотрены типы защищённых мобильных компьютеров, их отличительные свойства и возможности расширения. Приведены примеры успешных применений оборудования компании Getac на различных вертикальных рынках.


Авиация

Будущее аэропортов: цифровизация с помощью SCADA-систем

В статье представлены последние тенденции в области автоматизации международных аэропортов с помощью интеллектуальных SCADA-систем от компании ICONICS. Проведён обзор реализованных проектов на базе SCADA GENESIS, а также подробно рассказано о компонентах программного обеспечения, с помощью которых были разработаны системы.


Добывающая промышленность

Расширение функциональности GENESIS64 на примере диспетчеризации обогатительной фабрики

В статье приведено описание функциональных возможностей современной автоматизированной системы оперативно-диспетчерского управления обогатительной фабрикой. Показаны примеры традиционных экранов автоматизированного рабочего места диспетчера и новые решения по предоставлению пользователю информации и резервированию АСОДУ, разработанные ООО «АСКО» с использованием SCADA-системы ICONICS GENESIS64.


Аппаратные средства
Сетевое оборудование

Промышленные управляемые Ethernet-коммутаторы Advantech серии EKI-5500/5600

В статье приведён краткий обзор младшей линейки управляемых промышленных Ethernet-коммутаторов Advantech серии EKI-5500/5600.


Источники питания

Инновационная серия онлайн-ИБП от CyberPower

ИБП CyberPower серии Online (High-Density) были представлены международному рынку во второй половине 2019 года и на сегодняшний день имеют уже две внушительные награды: в конце года новинки вошли в список инновационных продуктов и были отмечены наградой "Tech Innovator Award 2019", а также победили в номинации «Продукт года 2019» CRN.com. В феврале 2020 года новинки появились на российских складах дистрибьюторов, поэтому самое время познакомиться с ними поближе.



© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2020