Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives

Issue CD
Getac



read on-line     

Колонка редактора
Review
Technology

Facial recognition technology development main trends

The article presents global trends in the development of facial recognition technology that will form the landscape of the biometrics market in 2020. The review contains a list of the best technologies and providers of face recognition, describes the impact of artificial intelligence on identification methods, provides an overview of markets and dominant scenarios for the use of technologies in 2019-2024. The best facial recognition tools have been developed and implemented in China, India, the USA, the EU, Great Britain, Brazil, and Russia. Modern requirements for security systems and for the observation of biometric data confidentiality are presented in this article. The author considers both the vulnerability of facial recognition technologies to hacking and the process of transition to hybrid solutions.


Embedded Systems

Embedded systems for data-intensive computing

High-performance computing is becoming more and more popular in the market, which is due to IoT/AIoT gaining momentum. A powerful graphics subsystem provides additional advantages to an embedded computer when solving computer-intensive tasks of intelligent image processing, neurocomputing, real-time device control. ADLINK offers an original concept of embedded fanless platforms with NVIDIA graphics subsystems.


Industrial Networks

TSN – time synchronized networks. Part 2

This article serves as an extension to the material published in the CTA 1/2020 dedicated to the review of the new TSN technology. The second part of the article provides an overview of planning mechanisms and the profiling of transmitted traffic.


Hardware

Rugged UX10 tablet for tough field conditions

Getac, a well-known Taiwanese manufacturer of protected mobile solutions, has released a new product, the UX10, a universal tablet created for use in extreme operating conditions. The product has several advantages that make it indispensable in areas where high-quality devices and their reliable performance are required. The article describes this model and considers the possibilities of its configuration and application, as well as the issues of certification and testing.


Rittal’s new generation of compact AX and KX cabinets

The article addresses in detail the design features and key advantages of the new generation of Rittal's compact distribution cabinets as well as the use of Industry 4.0 digital technologies in the cabinets' development, production, and application.


System Integration
Urban Transport

Advantech IoT for roads and parking

The number of vehicles on roads of megacities is on the rise, causing many negative consequences. That is why the optimization of the functioning of transport networks is very relevant today. Advantech offers system integrators to use ready-made developments in the field of robotic parking and major city transport infrastructure management in their automation projects.


Monitoring and Measuring Systems

Digital manufacturing transformation tools

The digitalization of manufacturing in accordance with the concept of Industry 4.0 can be a very tough and cost-intensive task. How is it possible to upgrade the rapidly aging industrial automation systems to the level of the IIoT requirements while preserving the best features of the available infrastructure? Advantech has the answer and is ready to share its experience with you.


Development
Monitoring and Measuring Systems

Implementation of Advantech technologies in retail trade

Advantech is constantly developing and manufacturing high-quality and high-performance computing platforms. Enormous efforts are required to create innovative products, with the mission being to unleash the practical potential of these innovations in reliable products and services. The article provides a brief overview of the company's equipment designed for the retail segment.


Airplanes and dumpsters in the age of IoT

Cloud services and artificial intelligence based on the Internet of Things are gradually entering various areas of our lives. This would not have been possible without the success in developing wireless data transmission infrastructure as well as in creating intelligent wireless devices designed to work at the leading edge of automation. The article provides examples of the successful implementations of the IIoT concept.


Weintek turnkey local automation

This publication elaborates on the Weintek solution powered by the cMT3090 operator panel with the integrated CODESYS environment and the distributed I/O system. The basic characteristics of the elements of this solution and the capabilities of the entire system are considered.


Board Сontrol Systems

AI present: no steering needed

The vehicles equipped with artificial intelligence are gradually shifting from the realm of science fiction to everyday life. According to some forecasts, by 2030, up to a quarter of cars on roads will move without human intervention. Such prospects are driven by advances in AI algorithms, navigation, computer vision, and of course, by high-performance embedded computers, which all are described in the article.


Hardware
Industrial Controllers

FASTWEL I/O evolution: inherent strengths, new capabilities

Many system integrators successfully use the FASTWEL I/O industrial distributed control and management system manufactured by FASTWEL in their projects. Due to its reliability and functionality, it has been recognized and can justly be called a long-liver among Russian developments in the field of automatic process control systems. However, life does not stand still, and this article introduces the new FASTWEL I/O-2 distributed industrial automation system which has incorporated all the best from the FASTWEL I/O system and has received a great number of significant advantages.


Power Supplies

Intelligent power system based on the EZA TDK-Lambda bidirectional DC/DC converter

The EZA bidirectional DC/DC converter is a special type of TDK-Lambda converters that enable the control of the direction of active voltage rectification. It is designed primarily for renewable energy and energy storage systems. The article describes these products, their main features, and operating principles.


Batteries for data center: time for lithium-ion

Lead-acid batteries for data centers are a time-tested solution. However, even the most reliable technologies become less modern, sooner or later, only to be replaced by more advanced developments.

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
cсылку на информационные материалы Getac



читать on-line     

Темы номера:

Колонка редактора
Обзор
Технологии

Основные тенденции развития технологии распознавания лиц

В статье рассмотрены мировые тенденции развития технологии распознавания лиц, которые формируют ландшафт рынка биометрии в 2020 году. В обзоре приведён перечень лучших технологий и провайдеров распознавания лиц, описано влияние искусственного интеллекта на методы идентификации, сделан обзор рынков и доминирующих сценариев использования технологий в 2019-2024 годах. Лучшие инструменты распознавания лиц разработаны и внедрены в Китае, Индии, США, ЕС, Великобритании, Бразилии, России. Представлены современные требования к системам безопасности и к соблюдению конфиденциальности биометрических данных, рассмотрены уязвимости технологий распознавания лиц для взлома и переход к гибридным решениям.


Встраиваемые системы

Встраиваемые системы для ресурсоёмких вычислений

В связи с развитием технологий IoT/AIoT высокопроизводительные вычислительные системы становятся всё более востребованными на рынке. Дополнительные преимущества при решении ресурсоёмких задач интеллектуальной обработки изображений, нейронных вычислений, управления устройствами в реальном времени встраиваемому компьютеру обеспечивает мощная графическая подсистема. Компания ADLINK предлагает оригинальную концепцию встраиваемых безвентиляторных платформ с графическими подсистемами NVIDIA.


Промышленные сети

TSN – синхронизируемые по времени сети. Часть 2

Данная статья является продолжением материала, опубликованного в журнале «СТА» 1/2020, посвящённого обзору новой технологии TSN. Во второй части статьи приведён обзор механизмов планирования и формирования профиля передаваемого трафика.


Аппаратные средства

Надёжный планшет UX10 для сложных полевых условий

У известного тайваньского производителя защищённых мобильных решений, компании Getac, вышла новинка – универсальный планшет UX10, который создан для применения в экстремальных условиях эксплуатации и имеет ряд преимуществ, что делает его незаменимымв тех сферах, где необходимы высокое качество изделия и надёжность в работе. В статье описана данная модель, рассматриваются возможности её конфигурации и применения, вопросы сертификации и испытаний.


Новое поколение компактных распределительных шкафов и корпусов серии AX и KX компании Rittal

В статье подробно рассматриваются особенности конструкции и ключевые преимущества нового поколения компактных распределительных шкафов и корпусов компании Rittal, а также использование цифровых технологий Индустрии 4.0 при их разработке, производстве и применении.


Системная интеграция
Городской транспорт

IoT от Advantech для дорог и парковок

Число транспортных средств на дорогах мегаполисов неуклонно растёт, вызывая множество негативных последствий. Именно поэтому оптимизация функционирования транспортных сетей очень актуальна в наши дни. Компания Advantech предлагает системным интеграторам использовать в проектах автоматизации готовые наработки в области роботизированных паркингов и управления транспортной инфраструктурой больших городов.


Контрольно-измерительные системы

Инструменты цифровой трансформации производства

Цифровизация производства в соответствии с концепцией Индустрии 4.0 может оказаться весьма непростой и затратной задачей. Как модернизировать стремительно устаревающие системы промышленной автоматизации до уровня требований IIoT, сохранив при этом всё лучшее от имеющейся инфраструктуры? Компания Advantech знает ответ на этот вопрос и готова поделиться своим опытом с вами.


Разработки
Контрольно-измерительные системы

Внедрение технологий Advantech в сегмент розничной торговли

Компания Advantech постоянно ведёт разработку и производство качественных вычислительных платформ высокой производительности. Огромные силы тратятся на создание инновационных продуктов, и миссия состоит в раскрытии практического потенциала этих инноваций в надёжных продуктах и услугах. В статье приведён краткий обзор оборудования компании для сегмента розничной торговли.


Про самолёты и мусорные баки в эпоху IoT

Облачные сервисы и искусственный интеллект на основе Интернета вещей постепенно входят в различные сферы нашей жизни. Это было бы невозможно без успехов в развитии инфраструктуры беспроводной передачи данных, а также в создании интеллектуальных беспроводных устройств, предназначенных для работы на переднем крае автоматизации. В статье приведены примеры удачных реализаций концепции IIoT.


Локальная автоматизация под ключ от Weintek

В данной публикации рассказано о решении компании Weintek на базе панели оператора cMT3090 со встроенной средой CODESYS и распределённой системой ввода/вывода. Рассматриваются основные характеристики элементов данного решения и возможности системы в целом.


Бортовые системы управления

Есть ИИ – руля не надо

Оснащённые искусственным интеллектом транспортные средства медленно, но верно перемещаются из области научной фантастики в повседневную жизнь. По некоторым прогнозам, уже к 2030 году до четверти машин на дорогах будут передвигаться без всякого вмешательства человека. Такие перспективы открываются благодаря достижениям в области алгоритмов ИИ, навигации, машинного зрения и, конечно же, благодаря высокопроизводительным встраиваемым вычислителям, о которых рассказано в статье.


Аппаратные средства
Промышленные контроллеры

Эволюция FASTWEL I/O: прежние достоинства, новые возможности

Многие системные интеграторы успешно применяют в своих проектах производимую компанией «ФАСТВЕЛ» промышленную систему распределённого контроля и управления FASTWEL I/O. Благодаря своей надёжности и функциональности она заслужила признание и по праву может называться долгожителем среди отечественных разработок в области АСУ ТП. Но жизнь не стоит на месте, и эта статья познакомит вас с новой распределённой системой промышленной автоматизации FASTWEL I/O-2, вобравшей в себя всё лучшее от системы FASTWEL I/O и получившей ряд существенных достоинств.


Источники питания

Интеллектуальная система питания на базе двунаправленного преобразователя постоянного тока EZA TDK-Lambda

Двунаправленные преобразователи постоянного тока серии EZA – это особый вид преобразователей от компании TDK-Lambda, позволяющих управлять направлением активного выпрямления напряжения. Они созданы, в первую очередь, для возобновляемой энергетики и систем накопления энергии. О том, что это за изделия и каковы их основные особенности и принципы работы, рассказано в статье.


Батареи для ЦОД: пора выбирать литий-ионные

Свинцово-кислотные аккумуляторы для ЦОД – это решение, проверенное временем. Однако даже самые надёжные технологии рано или поздно становятся менее современными, и тогда им на смену приходят более совершенные разработки.



© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2020