Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives




Review
Technology

Biometric technology as a key driver for digital economy development

This article describes cutting-edge digital methods used in the banking sector, which should provide the highest requirements for the security of customer personal data processing and storage. Consumer trust in the market of banking services is the most important factor and competitive advantage. Further improvement of information security systems, the introduction of up-to-date solutions to protect customer personal data will enable commercial banks to establish themselves as a leading choice in the digital market of banking services.


Embedded Systems

Embedded solutions based on RAID 1

The increase in the volume of information processed by embedded systems makes information backup in these systems more important than ever. The simplest backup method is the construction of disc arrays based on RAID 1. The article highlights a number of challenges in the implementation of RAID 1 in embedded systems, as well as hardware RAID-solutions for this sector.


Horsepower for artificial intelligence

IEI Integration Corp. is one of the leading suppliers of industrial computers. Recently, IEI has introduced flexible and highly integrated solutions for smart cities in the field of transport systems, home automation, intelligent retail management and telemedicine. The article provides examples of IEI hardware and software solutions.


Hardware

Application of Spectrum digitizers in LIDAR systems

Light identification detection and ranging (LIDAR) systems based on laser technologies have long been applied in various industries. But improving the quality of LIDAR systems and expanding their functions require new solutions for processing the data obtained; digitizers are one of them. Spectrum company is one of the leaders in digitizers development, and its products have already been applied in LIDAR systems.


New VX25 large enclosure system by RITTAL – ready for digital revolution

The article describes in detail the design of the most advanced multi-purpose VX25 large enclosure system for electrical and electronic equipment, as well as the advantages of the technology of the digital virtual prototype of the VX25 enclosure system, developed by RITTAL for easy integration into design and production systems within the Industry 4.0 concept.


Getac K120 – in pursuit of optimal balance

The Getac company hardly needs an introduction as it is well-known to a large number of domestic experts. Today we would like to introduce brand-new, fully rugged tablet Getac K120, in which the manufacturer has managed to perfectly combine constructive size and reliability, high performance, functionality and user-friendliness.


System Integration
Safety

Industrial revolution and cybersecurity

He who owns the information, owns the world", this Nathaniel Rothschild's popular quote is more relevant today than ever before. Today's world provides more and more data, and the winner of the competition is not only the one who is capable of proper collection and analysis of information, but also the one who is able to secure the data, using reliable systems of protection against cyber attacks and network malware. The article describes up-to-date technologies applied in automated process control systems and automated production management systems within the concept of current industrial revolution, about options for protection against cyber threats within these technologies, as well as recommendations for the protection of industrial facilities provided by the leading players of this market – ICONICS and Kaspersky Lab.


Development
Safety

Turnstile access control systems and applied identification methods

Turnstiles have long been a part of automated access control systems. In modern access control systems turnstiles are fitted with various means of biometric identification. The article addresses the shortcomings of such means and provides an example of a promising Russian development, that is an automated access control system (ACS) based on a gateway turnstile with multimodal biometric identification and verification.


Board Сontrol Systems

Intelligent Transport Management

The last issue of CTA magazine features an article about the intellectual management of bus fleet based on Advantech's technology and equipment. However, bus fleet's automation is only a small part of the opportunities offered by new technologies. We have decided to take a closer look at the topic, taking into consideration the prospects and benefits of using artificial intelligence systems and the Internet of Things in the management of different types of vehicles.


Monitoring and Measuring Systems

CoLine-3 automated process control system for the Moscow Mint

The article highlights automated process control system for the CoLine-3 unit installed in the Moscow Mint. Safe vacuum technology of applying optically transparent protective coatings on silver products is implemented in this unit's design. Hardware and software solutions, which facilitated the development of the unit in a short time with specified quality of process control and operational safety, have been considered.


Hardware
Networking Equipment

Industrial unmanaged EKI-2000 Advantech Ethernet switches

Building of Ethernet networks involves different types of switching equipment. It is worth highlighting the unmanaged switches, which are simple devices enabling to arrange the operation of a small Ethernet-network in fast and efficient way. This article provides a brief overview of Advantech unmanaged industrial Ethernet switches of entry-level EKI-2000 series.


Sensors

Pepperl+Fuchs industrial linear motion sensors and systems. Part 2

The second part of the article continues reviewing sensors from Pepperl+Fuchs, a German electrotechnical company, intended for linear motion control. This part describes inductive sensors, optical cameras with a code tape, laser distance sensors, optical systems with code rail, lidars and radio sensors. The article represents capabilities and specific features of devices and illustrates examples of sensors application for production automation.


Power Supplies

TDK-Lambda’s Latest Industrial Power Supplies

TDK-Lambda's power supplies have long been known as reliable, highly efficient and multifunctional solutions for various sectors of domestic industry. Every year the company introduces new or updated devices to the market. Here, we will review updates to the most popular series of power supplies: programmable, for DIN rail mounting and for general purpose industrial use.


Errors in the use of lead-acid batteries and their consequences

Storage battery manufacturers are required to provide users with official recommendations for the use of their batteries. This information represents an actual tool that increases the equipment's efficiency. It is important to comply with the technical parameters specified in the instructions, especially when it comes to high-budget high power facilities, where the battery replacement implies significant costs. The authors of the article draw readers' attention to errors in battery operation and analyze their consequences.


Operation with GENESIS64 SCADA: use of the security system’s beneficial features

ICONICS' powerful software GENESIS64 enables building of a fully functional SCADA for industrial automation, which comprises the essential components for visualization, processing of alarms and events, building trends, etc. A distinctive feature of GENESIS64 is the ability to develop a reliable and differentiable security system. It helps to configure user access permissions not only for logging in the system, but also for individual tags, objects and applications processing.

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
ссылку на информационные материалы Getac




Темы номера:

Колонка редактора
Обзор
Технологии

Биометрические технологии – драйвер развития цифровой экономики

В статье рассматриваются современные цифровые методы, применяемые в банковской сфере, которые должны обеспечивать самые высокие требования к безопасности обработки и хранения персональных данных клиентов. На рынке банковских услуг самым основным фактором и конкурентным преимуществом является доверие клиентов к банку. Дальнейшее совершенствование систем информационной безопасности и внедрение современных способов защиты персональных данных клиентов позволят коммерческим банкам занимать лидирующие позиции на цифровом рынке банковских услуг.


Встраиваемые системы

Встраиваемые решения на базе RAID 1

Увеличение объёмов информации, обрабатываемой встраиваемыми системами, повышает внимание к средствам резервирования информации в этих системах. Наиболее простым средством резервирования является построение массивов дисков на базе RAID 1. В статье рассказывается о ряде проблем при реализации RAID 1 во встраиваемых системах, а также об аппаратных RAID-решениях для данной области.


Лошадиные силы для искусственного интеллекта

Компания IEI Integration Corp. - один из ведущих поставщиков промышленных компьютеров.В последнее время IEI предлагает гибкие и высокоинтегрированные решения для умных городов в области транспортных систем, домашней автоматизации, интеллектуального управления розничной торговлей, телемедицины. В статье приведены примеры программно-аппаратных решений IEI.


Аппаратные средства

Применение дигитайзеров Spectrum в лидарных системах

Системы определения расстояния и распознавания объектов на базе лазерных технологий (лидары) уже давно используются в различных отраслях промышленности. Но повышение качества работы лидаров и расширение их функций требуют новых решений для обработки получаемых с них данных, одним из них служит применение дигитайзеров. Компания Spectrum – один из лидеров в разработке дигитайзеров, и её изделия уже нашли применение в лидарных системах.


Новый шкаф VX25 от RITTAL – к цифровой революции готов

В статье подробно описывается конструкция универсального шкафа VX25 нового поколения для размещения электротехнического и электронного оборудования, а также рассматриваются преимущества предлагаемой компанией RITTAL технологии цифрового виртуального прототипа шкафа VX25 для удобства его интеграции в системы проектирования и производства в рамках концепции Industry 4.0.


Getac K120 – в поисках оптимального баланса

Компания Getac вряд ли нуждается в представлении, поскольку известна множеству отечественных специалистов. Сегодня мы представляем вашему вниманию новый полностью защищённый планшет Getac K120, в котором производитель постарался оптимальным образом сочетать конструктивную компактность и надёжность, производительность, функциональность и удобство использования.


Системная интеграция
Безопасность

Индустриальная революция и кибербезопасность

«Кто владеет информацией, тот владеет миром» – эта крылатая фраза Натана Ротшильда сейчас актуальна, как никогда ранее. В современном мире данных становится всё больше, и выигрывает конкурентную борьбу тот, кто может не только грамотно собрать и проанализировать полученную информацию, но и обезопасить свои данные, используя надёжные системы для защиты от киберударов и сетевых «зловредов». В этой статье речь идёт о современных технологиях, используемых для АСУ ТП и АСУП в рамках концепции текущей индустриальной революции, о вариантах защиты от киберугроз в пределах этих технологий, а также приведены рекомендации ведущих игроков этого рынка - компаний ICONICS и «Лаборатория Касперского» – по защите промышленных объектов.


Разработки
Безопасность

Турникеты систем контроля и управления доступом и применяющиеся в них методы идентификации

Турникеты давно стали частью автоматизированных систем контроля и управления доступом. В современных системах контроля доступа турникеты оснащаются различными биометрическими средствами идентификации. В статье рассматриваются недостатки подобных средств и приводится пример перспективной российской разработки – автоматизированной системы контроля и управления доступом (АСКУД) на базе шлюзового турникета с мультимодальной биометрической идентификацией и аутентификацией.


Бортовые системы управления

Интеллектуальное управление транспортом

В прошлом номере журнала «СТА» опубликована статья об интеллектуальном управлении автобусными парками на базе технологий и оборудования компании Advantech. Но автоматизация автобусных парков – лишь малая часть открывающихся благодаря новым технологиям возможностей. Мы решили взглянуть на тему немного шире, рассмотрев перспективы и выгоды применения систем искусственного интеллекта и Интернета вещей в управлении автотранспортом различного назначения.


Контрольно-измерительные системы

АСУ ТП установки CoLine-3 для Московского монетного двора

В статье описывается АСУ ТП установки CoLine-3 для Московского монетного двора. В конструкции установки реализована безопасная вакуумная технология нанесения оптически прозрачных защитных покрытий на серебряные изделия. Рассмотрены аппаратные и программные решения, обеспечившие разработку установки в сжатые сроки с заданным качеством управления технологическим процессом и безопасность эксплуатации.


Аппаратные средства
Сетевое оборудование

Промышленные неуправляемые Ethernet-коммутаторы Advantech серии EKI-2000

При построении сетей Ethernet используются различные классы коммутирующего оборудования. Отдельно стоит выделить неуправляемые коммутаторы – простые устройства, позволяющие быстро и эффективно организовать работу небольшой Ethernet-сети. В данной статье приводится краткий обзор неуправляемых промышленных Ethernet-коммутаторов Advantech начальногоуровня серии EKI-2000.


Датчики

Промышленные датчики и системы компании Pepperl+Fuchs для контроля за линейным движением. Часть 2

Во второй части статьи продолжен обзор датчиков немецкой электротехнической компании Pepperl+Fuchs, предназначенных для контроля за линейным движением. В этой части рассматриваются индуктивные датчики, оптические камеры с кодовой лентой, лазерные дальномеры, оптические системы с кодовым рельсом, лидары, радиодатчики. Показаны возможности и особенности устройств, иллюстрируются примеры применения датчиков для автоматизации производства.


Источники питания

Новинки промышленных источников питания TDK-Lambda

Источники вторичного электропитания компании TDK-Lambda уже давно зарекомендовали себя как надёжные, высокоэффективные и многофункциональные решения для различных отраслей отечественной промышленности. Каждый год компания выводит на рынок новые или усовершенствованные устройства. В этой статье мы рассмотрим обновления наиболее популярных серий источников питания: программируемых, для монтажа на DIN-рейку и общепромышленных.


Ошибки в эксплуатации свинцово-кислотных аккумуляторных батарей и их последствия

Производители аккумуляторных батарей обязаны давать пользователям официальные рекомендации по эксплуатации батарей. Данная информация – реальный инструмент, повышающий эффективность работы оборудования. Важно соблюдать технические параметры, которые указываются в инструкции, особенно когда речь идёт о высокобюджетных объектах большой мощности, где замена аккумуляторной батареи приводит к ощутимым расходам. Авторы статьи обращают внимание читателей на ошибки в эксплуатации и анализируют их последствия.


Работа со SCADA-системой GENESIS64: используем полезные свойства системы безопасности

Мощный программный пакет ICONICS GENESIS64 позволяет построить полнофункциональную SCADA-систему промышленной автоматизации, включающую основные компоненты для визуализации, обработки тревог и событий, построения трендов и др. Но отличительной особенностью GENESIS64 является возможность разработки надёжной и дифференцируемой системы безопасности. Она позволяет настроить разрешения на доступ пользователей не только на вход в систему, но и на работу с отдельными тегами, объектами и приложениями.



© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2019