Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives



read on-line     

Review
Technology

Current trends in building safe and secure cities

The article addresses the organizational and technical issues related to an increase in the efficiency of systems within a safe city ecosystem. Also discussed are the basic lines of development of public safety and security in megacities, the principles for improving smart city technology solutions, systems approach and comprehensive integration of the distributed security, video storage and processing subsystems in the unified systemically important situation centers.


Embedded Systems

Stack Rack PC – a general-purpose onboard computer for harsh operational environments

Perfectron's Stack Rack (SR) series embedded computers (Taiwan) are designed for use in extreme environments, including defense applications. The article provides an overview and a comparative analysis of the most interesting products of this lineup. Also discussed are their design features.


Customized embedded systems ex warehouse

The article examines on the example of MEN, a new trend in the embedded and industrial systems market – customized systems ex warehouse. The clients can order an embedded computer customized for solving the particular client's tasks using a website configuration tool and receive it in two weeks. Such an approach will minimize the project's time-to-market (TTM) and save both time and money of the clients.


Modern Digitizers. Part 3

In this issue we continue to publish the materials on Spectrum modular digitizers. This is the third part, which covers the digitizer operation aspects associated with different start-up and synchronization modes, characteristics and functionality of the top-level drivers and software to support the digitizers. The article places an emphasis on Spectrum SBench 6 software as one of the most successful examples of this type of software.


Panel computers: a brief market overview. Part 1

Industrial panel computers are finding increased usage in production, transport, housing and communal services sector and even in the defense industry. The compact and ergonomic design, high moisture and dust resistance rating, vibration and freeze-thaw resistance all contribute to the popularity of these devices. This article offers an overview of the current state of the panel PC market.


Development
Monitoring and Measuring Systems

Innovative solutions for PLC from WAGO

The article describes a lineup of WAGO (Germany) industrial programmable logic controllers which support Ethernet. Also included are examples of using this equipment in construction material enterprises, petroleum production and refining industries and transportation infrastructure facilities.


Electric Power Industry

An integrated utility metering system of an enterprise – the foundation of energy efficiency

The article focuses on the automation of an integrated utility metering system of an industrial enterprise using Energosfera 8 software package developed by PROSOFT-Systems. Also discussed are the operating principles of this software package and examples of implementation.


Safety

Review of GeoVision CCTV products and solutions

The market for security systems is swamped with various video surveillance devices offered by manufacturers from all over the world. Such a variety of security devices often perplexes even specialists. The article presents the GeoVision CCTV systems and shows how to build a video surveillance system, avoid overpaying and get exactly what you want.


Hardware
Industrial Controllers

Next-generation REGUL RX00 PLC

The article is about the new developments of PROSOFT-Systems, an engineering company, in the field of industrial automation. They are the Series R400 and R200 REGUL programmable logic controllers, which are part of the REGUL RX00 PLC family.


Power Supplies

Power supplies for next-generation CompactPCI systems

Over the 15-year history of CompactPCI standard, it has proven itself as an ideal platform for building the embedded computer systems. It also retains its popularity because the parallel bus architecture has been changed to high-speed serial buses. However, an increase in capacity and computing power has resulted in the increased power supply requirements. The article covers the issues related to the arrangement of power supply in CompactPCI systems.


Sensors

Pepperl+Fuchs transducers. Lineup update in 2016

The article presents the brand new products of two Pepperl+Fuchs divisions: series LVL vibration sensors and the proximity sensors using Industry 4.0 technology.


Flash Memory

A developing trend in the solid state drive market

The article focuses on the main trends in development of the industrial solid state drive (SSD) market and technologies. This is illustrated through an example of products from Apacer Technology, one of the leading SSD manufacturers in the industry. Also included is an analysis of the key differences between the industrial and household solid state drives.


End-of-life: how the components of the automated process control system complete their life cycle

Occasionally, the hardware manufacturers "scare" customers and integrators by the term "end-of-life", which is hard to understand. But what actually happens to the components of automation systems when their life cycle ends? Do different manufacturers use different processes? The article provides the answers to these and other questions and helps specialists to make the right choice.


Implementation of SMS text message announcement system for personnel using ScriptWorX64

The article shows how to arrange the SMS text messaging system for communicating information to the operators using ScriptWorX64, a component in ICONICS GENESIS64 suite. Also discussed are the development milestones and the source codes for the scripts that have been developed.


Exhibitions, Conferences, Seminars

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
ссылку на информационные материалы FASTWEL

Цена:    880,00 руб.

купить



читать on-line     

Темы номера:

Колонка редактора
Обзор
Технологии

Современные тенденции создания безопасных городов

В статье проанализированы организационные и технические вопросы повышения эффективности систем, входящих в экосистему безопасных городов. Рассмотрены основные направления развития общественной безопасности мегаполисов, принципы совершенствования технологических решений интеллектуальных городов, системный подход и комплексная интеграция распределённых подсистем безопасности, хранения и обработки видеоинформации в единых системообразующих ситуационных центрах.


Встраиваемые системы

Stack Rack PC – универсальный бортовой компьютер для жёстких условий эксплуатации

Встраиваемые компьютеры серии SR (Stack Rack) тайваньской компании Perfectron предназначены для использования в самых суровых условиях эксплуатации, в том числе и для оборонных применений. В статье приводится обзор и сравнительный анализ наиболее интересных изделий этой линейки, рассмотрены их конструктивные особенности.


Заказные встраиваемые системы со склада

В статье на примере компании MEN рассматривается всё более популярная на рынке встраиваемых и промышленных систем тенденция – поставка заказных систем со склада. Клиенты имеют возможность заказать адаптированный для их задач встраиваемый компьютер с помощью конфигуратора, доступного на сайте, и получить его через две недели после размещения заказа. Такой подход позволяет сократить время выхода проекта на рынок и сэкономить заказчикам время и деньги.


Аппаратные средства

Современные дигитайзеры. Часть 3

Мы продолжаем публикацию материалов по модульным дигитайзерам компании Spectrum. Перед вами третья часть, в которой рассмотрены особенности работы дигитайзеров, связанные с различными режимами запуска и синхронизации, характеристики и функциональность драйверов и программного обеспечения верхнего уровня для поддержки дигитайзеров. Особое внимание уделено программному продукту SBench 6 компании Spectrum как одному из наиболее удачных образцов ПО данного типа.


Панельные компьютеры: краткий путеводитель по рынку. Часть 1

Промышленные панельные компьютеры находят всё более широкое применение на производстве, на транспорте, в ЖКХ и даже в оборонной промышленности. Популярности этих устройств способствует их компактный и эргономичный конструктив, высокая степень пыле- и влагозащищённости, стойкость к вибрациям и перепадам температур. Вашему вниманию предлагается обзорная статья, характеризующая современное состояние рынка панельных ПК.


Разработки
Контрольно-измерительные системы

Инновационные решения для ПЛК от компании WAGO

В статье описан модельный ряд промышленных логических контроллеров немецкой компании WAGO, поддерживающих сеть Ethernet. Приводятся примеры использования данного оборудования на предприятиях по производству строительных материалов, объектах добычи и переработки нефтепродуктов и объектах транспортной инфраструктуры.


Электроэнергетика

Комплексный учёт энергоресурсов предприятия – основа энергосбережения

В статье рассматривается автоматизация комплексного учёта энергоресурсов промышленного предприятия на базе программного комплекса «Энергосфера 8», разработанного компанией «ПРОСОФТ-Системы». Описываются принципы работы комплекса и примеры внедрения.


Безопасность

Обзор продукции и решений систем видеонаблюдения компании GeoVision

Рынок безопасности переполнен различными предложениями средств видеонаблюдения от производителей со всего мира. Зачастую такое многообразие средств безопасности ставит в тупик даже профессионалов. Как без излишних затрат создать систему видеонаблюдения, реализующую всю необходимую функциональность? Об этом пойдёт речь в статье по системам видеонаблюдения компании GeoVision.


Аппаратные средства
Промышленные контроллеры

Новое поколение ПЛК REGUL RX00

В статье рассматриваются новые разработки инженерной компании «ПРОСОФТ-Системы» в сфере промышленной автоматизации – программируемые логические контроллеры REGUL серий R400 и R200, входящие в состав семейства ПЛК REGUL RX00.


Источники питания

Источники питания для нового поколения систем CompactPCI

За пятнадцать лет существования стандарт CompactPCI не только зарекомендовал себя как отличная платформа для построения встраиваемых компьютерных систем, но и сохранил актуальность, поскольку перешёл с параллельных шин на высокоскоростные последовательные. Однако вместе с пропускной способностью и вычислительной мощью выросли и требования к электропитанию. Вопросам организации питания в системах на базе стандарта CompactPCI посвящена эта статья.


Датчики

Первичные преобразователи компании Pepperl+Fuchs. Обновление модельного ряда в 2016 году

В статье представлены новинки двух подразделений компании Pepperl+Fuchs: вибрационные датчики серии LVL и датчики приближения с поддержкой технологии Industry 4.0.


Флэш-память

Развитие рынка промышленных твердотельных накопителей

На примере продукции одного из ведущих в отрасли производителей SSD-накопителей компании Apacer Technology в статье рассматриваются основные тенденции развития рынка и технологий промышленных твердотельных накопителей. Анализируются ключевые различия между промышленными и бытовыми SSD.


End-of-life: как завершается жизненный цикл компонентов АСУ ТП

Производители оборудования периодически «пугают» заказчиков и интеграторов малопонятным термином "End-of-life". Но что в действительности происходит с компонентами систем автоматизации, которые завершают свой жизненный цикл? Как этот процесс отличается у разных производителей? Статья даёт ответы на эти и ряд других вопросов и помогает специалистам сделать правильный выбор.


Реализация SMS-информирования персонала средствами ScriptWorX64

В статье описывается процесс организации SMS-информирования оперативного персонала с помощью компонента ScriptWorX64 из пакета ICONICS GENESIS64. Раскрываются ключевые моменты разработки и приводятся исходные тексты разработанных скриптов.


Новые рекорды «Дня решений FASTWEL» / Выставки по автоматизации и электронике приглашают участников в Екатеринбург / Digital Signage – альтернативы нет! / Выставка itCOM-2016 приглашает к участию / Дефектоскописты встретятся в Екатеринбурге в начале осени / Более 500 производителей и поставщиков представят свою продукции на выставке Interlight Moscow powered by Light + Building / Выставка «Силовая Электроника» соберёт глобальных игроков рынка ос



© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018