Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives



read on-line     

Review
Hardware

Modern Digitizers. Handbook. Part 2

In this issue we continue to publish the Spectrum Modular Digitizer Handbook. This is the second part of the Handbook which covers the digitizer operation modes, characteristics and special aspects of building external interfaces. Also, the article offers recommendations for the use of the digitizer to capture and process various signal sources.


Technical basis for the Stratus ftServer fault tolerant concept

The article reviews the technical features of Stratus ftServer fault tolerant systems. Also discussed are the fault tolerance solution concept and mechanisms.


Low cost MicroTCA systems for special applications

MicroTCA represents a versatile technological standard that meets a wide range of various application requirements. Due to the trade-offs made when considering the requirements of the system when it comes to power, cooling, backplane routing and maintenance and by carefully selecting the components, the designers can get the entire functionality of AMC modules and avoid expenditure for the system that makes maximum use of the MicroTCA architecture.


System Integration
Railway Transport

ICONICS-based automated dispatch control system for subway

The article describes the milestones and specific features of building a dispatch system for a facility with a large number of systems and signals to be monitored. Also discussed is the architecture of the implemented project employing GENESIS64 64-bit SCADA, Hyper Historian archive server as well as some know-how used by LIGHTON, an engineering company (Moscow) when developing this system.


PROSOFT today

The article is about PROSOFT's business today. PROSOFT is a market leader in industrial automation in Russia. The company celebrates its 25th anniversary in 2016. The new lines of business, expansion of production, implemented projects and innovations all add up to PROSOFT's stability and huge growth prospects.


Development
Oil & Gas Industry

Smart wireless system to control process variables using the WirelessHART Protocol

The article investigates an optimal and cost-effective solution during the automation of AkCPPN in Electric Desalter-2 at Bashneft-Dobycha LLC. The economic analysis of the project based on the wired and wireless technologies shows that the wired systems are more expensive than the wireless ones. The complexity of installation, time input and maintenance costs of the entire system have been taken into account.


Extractive Industry

Control and protection system for the mine hoisting unit ZKDR.4

The article presents the design concept and features of the commercial off-the-shelf automated system for control, integrated protection, registration and visualization of the operating modes of the mine hoisting unit (ZKDR system). This system is designed for use in the mining industry. Also discussed is the importance of creating an additional modification of ZKDR.4 system. This modification is intended for use as a ZKDR system. A backup control and protection system of the mine hoisting unit can also be built on its base.


Machine-building

Cost savings through machinery modernization

The article demonstrates how to optimize the costs at a machine-building plant while maintaining the technological capabilities in circumstances where there is a severe shortage of funds. This is illustrated by the example of modernization of electrical equipment and controls of the 2A656RF11 horizontal boring machine.


Safety

State-of-the-art video surveillance systems

The security systems industry has been steadily growing over the past 20 years, and it constantly presents new challenges for manufacturers and solution suppliers. One of the professional solutions to such challenges is a variety of products under the ProVS brand name. The article gives a brief overview of these products.


Research

Governing principles in the development of computing technologies

The article covers the governing principles and trends in the development of computing technologies in such areas as improvement and miniaturization of the hardware components, supercomputer architectures, limitations of the proportional miniaturization of microelectronics, supercomputer architecture trends as well as technology cooperation between the leading companies of the Russian Federation.


Food Industry

Introduction of palletizers at food plant

It is impossible to imagine a modern conveyor belt plant without automatic packaging machines. This is particularly significant for the food industry, because the misuse of packaging technology considerably shortens the shelf life of the finished products. The article provides a description of such palletizing equipment which places each layer of the finished product on a pallet.


Medical Equipment

Upgrade and validation tests of hardware-software complex of ethylene oxide sterilizer

The article focuses on the upgrade and preparation for validation testing of an automated control system of the ethylene oxide sterilizer manufactured by the Production Association DELRUS CJSC. Also discussed are solutions to problems occurring during the upgrade of the system and subsequent validation tests.


Hardware
Power Supplies

Network protection module SZM-AS-3.0-220

The article presents the network protection module SZM-AS-3.0-220. This module limits the high-energy surge voltages of 220V and 50Hz power supply network in line-to-neutral, neutral-to-casing circuits within the specified levels. It disconnects the network from loads under maximum pulse and sustained overvoltage conditions. The module is intended for use in critical systems and computer and communications equipment.


ERP/MES integration: a bird’s eye view

The article addresses issues related to the integration between the ERP and MES systems to create an integrated management control system for an enterprise. Also included are an analysis of the automation levels and systems, a determination of systems integration tasks and their solutions and a conclusion regarding the practicability of building an enterprise information environment employing the various types of automated systems used according to their intended functionality.


Implementation of Modbus RTU server using FASTWEL interface module and CoDeSys programming software

The article examines an integration between FASTWEL CPM713 Modbus TCP PLC and a Weintek operator panel that supports the Modbus protocol in Serial Modbus (RTU/ASCII) using the NIM742 interface module and ready-to-use library in CoDeSys environment adapted for FASTWEL.


Smart rack solutions for data centers

The article offers AIC's innovative approach to building computer complexes and data storage systems and reviews a new range of SMART RACK solutions.

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
ссылку на информационные материалы Pepperl+Fuchs

Цена:    880,00 руб.

купить



читать on-line     

Темы номера:

Колонка редактора
Обзор
Аппаратные средства

Современные дигитайзеры. Справочное пособие. Часть 2

Мы продолжаем публикацию справочного пособия по модульным дигитайзерам компании Spectrum. Перед вами его вторая часть, в которой рассмотрены режимы работы дигитайзера, характеристики и особенности построения внешних интерфейсов, а также приведены рекомендации по применению дигитайзера для захвата и обработки различных источников сигналов.


Технические основы концепции отказоустойчивости Stratus ftServer

В статье даётся обзор технических особенностей отказоустойчивых систем Stratus ftServer. Описаны концепция решения и механизмы обеспечения отказоустойчивости.


Недорогие системы MicroTCA для особых применений

MicroTCA является универсальным технологическим стандартом, отвечающим широкому кругу различных требований во множестве приложений. Благодаря компромиссным решениям при учёте потребностей системы в питании, охлаждении, разводке объединительной платы и обслуживании, а также тщательному подбору комплектующих конструкторы имеют возможность получить весь функционал AMC-модулей, избежав затрат на систему, полностью использующую архитектуру MicroTCA.


Системная интеграция
Железнодорожный транспорт

Автоматизированная система диспетчерского управления метрополитеном на базе ICONICS

Рассмотрены основные этапы и специфика построения системы диспетчеризации для объекта с большим числом контролируемых систем и сигналов. Описана архитектура готового проекта с использованием 64-битовой SCADA-системы GENESIS64, сервера архивации HyperHistorian, а также некоторые ноу-хау, применённые инжиниринговой фирмой ЛАЙТОН (Москва) при разработке этой системы.


ПРОСОФТ сегодня

В статье рассказывается о том, чем сегодня живёт компания ПРОСОФТ – лидер рынка промышленной автоматизации в России, которая в 2016 году празднует 25-летний юбилей. Новые направления деятельности, расширение производства, реализованные проекты и инновационные разработки – всё это обеспечивает ПРОСОФТ устойчивость и большие перспективы развития.


Разработки
Нефтегазовая промышленность

Интеллектуальные беспроводные системы контроля технологических параметров по протоколу WirelessHART

Данная статья посвящена поиску оптимального и экономически выгодного решения при автоматизации объекта «АкЦППН ЭЛОУ 2 блок» ООО «Башнефть-Добыча». Экономический анализ проекта на базе проводных и беспроводных технологий показал, что стоимость внедрения проводной системы больше стоимости беспроводной. Были учтены сложность монтажа, временные затраты и стоимость обслуживания всей системы.


Добывающая промышленность

Система управления и защиты шахтной подъёмной установки ЗКДР.4

В статье описаны принципы построения и характеристики серийно выпускаемой и поставляемой на шахты и рудники автоматизированной системы управления и комплексной защиты шахтной подъёмной установки, регистрации и визуализации режимов её работы – системы ЗКДР. Описана актуальность создания дополнительной модификации системы – ЗКДР.4, предназначенной для использования как в качестве системы ЗКДР, так и для построения на её базе резервной системы управления и защиты шахтной подъёмной установки.


Машиностроение

К оптимизации затрат через модернизацию станочного оборудования

В статье на примере модернизации электрооборудования и средств управления горизонтально-расточного станка 2А656РФ11 демонстрируется оптимизация затрат на машиностроительном производстве при сохранении технологических возможностей в условиях острого дефицита финансовых средств.


Безопасность

Современные системы видеонаблюдения

Постоянно растущая на протяжении последних 20 лет отрасль систем безопасности всё время ставит перед производителями и поставщиками решений новые задачи. Одним из профессиональных решений таких задач является продукция под маркой ProVS, краткий обзор которой представлен в статье.


Научные исследования

Закономерности развития технологий вычислительной техники

В статье рассмотрены закономерности и тенденции развития технологий вычислительной техники в таких направлениях, как совершенствование и миниатюризация элементной базы, суперкомпьютерные архитектуры, границы пропорциональной миниатюризации микроэлектроники, тенденции развития суперкомпьютерных архитектур, а также кооперация в области технологий между ведущими фирмами РФ.


Пищевая промышленность

Внедрение палетайзеров на пищевом производстве

Современное конвейерное производство невозможно представить без автоматического упаковочного оборудования. Особенно это важно на пищевом производстве, поскольку нарушение технологии упаковки значительно снижает сроки хранения готовой продукции. В данной статье описывается такое оборудование – палетайзеры, выполняющие послойную укладку упаковок готовой продукции на палету.


Медицинская техника

Модернизация и валидационные испытания программно-аппаратного комплекса этиленоксидной стерилизации

Статья посвящена вопросам модернизации и подготовки к валидационным испытаниям автоматизированной системы управления этиленоксидным стерилизатором компании ЗАО «ПО ДЕЛЬРУС». Описаны решения проблем, возникших при модернизации системы и последующих валидационных испытаниях.


Аппаратные средства
Источники питания

Сетевой защитный модуль СЗМ-АС-3,0-220

В статье описывается сетевой защитный модуль СЗМ-АС-3,0-220, ограничивающий высоковольтные высокоэнергетические импульсные перенапряжения сети электроснабжения 220 В, 50 Гц в цепях фаза-нейтраль, нейтраль-корпус до заданных уровней и отключающий сеть от нагрузок при предельных импульсных и длительных перенапряжениях. Модуль предназначен для применения в ответственных системах и устройствах СВТИ.


Интеграция ERP и MES-систем: взгляд сверху

В статье рассматриваются проблемы интеграции ERP и MES-систем для построения единой системы управления предприятием. Выполняется анализ уровней и систем автоматизации, формулируются и разрешаются задачи по интеграции указанных систем, делается вывод о целесообразности построения информационной среды предприятия с применением различных видов автоматизированных систем, используемых по своему функциональному назначению.


Реализация сервера Modbus RTU с помощью интерфейсного модуля FASTWEL и ПО CoDeSys

В статье рассмотрена интеграция программируемого логического контроллера CPM713 компании FASTWEL, работающего на базе протокола Modbus TCP, с панелью оператора Weintek, поддерживающей последовательный вариант протокола Modbus RTU/ASCII, с помощью интерфейсного модуля NIM742 и готовой библиотеки для адаптированной к FASTWEL среды CoDeSys.


Умные стоечные решения для центров обработки данных

В статье рассматривается инновационный подход компании AIC к построению вычислительных комплексов и систем хранения данных. Приведён обзор новой линейки решений SMART RACK.



© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018