ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


Будни системной интеграции

В этом номере вы найдете
Компакт-диск Schroff

Цена:     242,00 руб.

купить

Для запроса дополнительной информации отметьте флажками интересующую продукцию и нажмите кнопку Запрос информации.

Модульные решения Rittal для железных дорог

Компания Rittal применяет свои новейшие модульные решения и технологии климат-контроля, разработанные для железнодорожных операторов и производителей оборудования, таких как Deutsche Bahn, ALSTOM, Bombardier, Nokia Siemens Networks и Siemens Mobility.
В поезде Transrapid, который считается самым надёжным и безвредным для окружающей среды, при проектировании предъявлялись самые высокие требования к ЭМС, герметичности и прочности. В подвижном составе Transrapid применяются специализированная конструкция цоколей и вводы кабеля, позволяющие создать надёжный фундамент. В каждой конечной секции установлено по семь шкафов и ещё один в средней секции. Все шкафы для сигнального оборудования, железнодорожной автоматики и для управления кондиционером, а также распределительные и шкаф в области пульта машиниста поставляются с завода в Херборне. Для наружного применения использованы корпуса серии Trackside с двойными стенками из высококачественного алюминия, имеющие надёжное и устойчивое покрытие в соответствии с высокими экологическими требованиями.
В ближайшее время планируется использовать открытые корпуса для системы GSM-R, разработанной для компании Nokia Siemens Networks на основе шкафов серии TS 8 с рамой из нержавеющей стали и алюминиевыми панелями, в которые интегрированы модули системы охлаждения. Решения Rittal для железных дорог отличаются модульностью, стандартизированной платформой, соответствующей строгим стандартам качества, и широким ассортиментом применяемой техники.

DC/AC-инвертор 8 кВ•А в системе бортового электропитания локомотива

Подвижной состав на австралийских железных дорогах эксплуатируется в самых жёстких условиях окружающей среды, поэтому компания SCHAEFER предоставляет надёжное, устойчивое и удобное решение для создания системы электропитания на товарных составах. Инфраструктуру локомотива товарного состава австралийских железных дорог обеспечивает питанием 8 кВ·А бортовая инверторная система, созданная специалистами компании SCHAEFER. В данном случае заказчик компании SCHAEFER получает выгоду благодаря оптимизированному решению, выполненному в соответствии с требованиями проекта:

  • 8 кВ·А инвертор 230 В/50 Гц переменного тока для системы бортового электропитания.
  • Невосприимчивость к импульсным помехам на входе модуля, который обеспечивает полную мощность с крест-фактором 3 вплоть до температуры окружающей среды +75°С.
  • Удовлетворительное охлаждение обеспечивается посредством установленных с внешней стороны радиаторов.
  • Применимо для комплексных нагрузок.
  • Проведённые испытания гарантируют высокую стойкость к вибрационным и ударным воздействиям, электромагнитную совместимость, устойчивость к воздействию влаги.
  • Степень защиты IP66.
  • Отсутствие вентиляционных отверстий на модуле обеспечивает высокую степень защиты от попадания внутрь пыли и влаги.
  • Интерфейсные разъёмы выполнены в соответствии с требованиями заказчика.
  • Крепление устройства к полу локомотива.
  • Площадь основания 600×600 мм.
Модернизация центра управления воздушным движением

В одном из европейских аэропортов было запланировано провести модернизацию существующей радиолокационной сис­темы управления воздушным движением (УВД) и отображения информации. Используемые в данной системе дисплеи должны отвечать ряду требований, к которым относятся надёжное исполнение, а также высокое разрешение и чёткое отображение информации. Кроме того, дисплеи не должны быть шумными, поэтому решение на базе традиционного промышленного компьютера с высоким уровнем шума неприемлемо.
Для решения поставленной задачи компания Advantech предложила конфигурацию с низким уровнем шума на базе корпуса ACP-4320-Q и материнской платы AIMB-781.
В отличие от стандартного корпуса ACP-4320 обновлённая модель ACP-4320-Q оснащена охлаждающими вентиляторами с низкой скоростью вращения. Увеличение или уменьшение скорости вращения зависит от нагрузки ЦП и осуществляется с помощью специальных контроллеров, установленных на материнской плате и шасси.
Материнская плата AIMB-781 на базе процессора Intel® Core™ i7 поддерживает ОЗУ DDR3, возможность работы с двумя дисплеями VGA/DVI одновременно, а также оснащена двумя портами Gigabit Ethernet и системой интеллектуального управления охлаждающим вентилятором.
Клиента полностью устроило решение на базе ACP-4320-Q. При уровне шума до 35 дБ обеспечиваются оптимальные условия труда диспетчеров системы УВД, при этом производительность системы даже превышает требуемую.


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2020