Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives



read on-line     

Review
Technology

Automation technologies in energy and resource saving lighting systems

The article covers the existing and advanced energy and resource saving control technologies for street lighting networks as well as vital issues related to network automation for different control techniques. Also included are the classification of energy and resource saving control technology options and their economic evaluation. The article offers a multipurpose technology platform for a smart lighting system.


Remote phosphor LED lights: theory and reality

The article describes the methods for generating white LED light utilizing remote phosphor technology and analyzes its benefits and features. Also included is a brief review of the main trends in using retrofit lamps and the application potential of remote phosphor technology to give LED lamps the filament lamp form factor and capability to replace them.


Embedded Systems

Achieving Agility in Embedded Device Testing

The article addresses why iterative development is needed in today's market and outlines the major benefits it delivers. It looks at one example, the test driven development (TDD) model and its companion technique, continuous integration (CI), and how TDD can be adapted for the embedded industry.


Hardware

AdvancedTCA technology and equipment. Large potentialities of high speed communications

The article continues the series of publications familiarizing the readers with ADLINK equipment. It is about technology and devices for telecommunications and other critical applications developed in today's most promising AdvancedTCA standard.


Rugged handheld and tablet computers: development trends, design versions, system platforms

The article offers a review of the rugged mobile computers presented in Russia which are particularly interesting from a technical point of view. Based on the market data, the outlined trends and prospects for the development of mobile devices market were determined. A significant portion of the article is devoted to the technical description of devices that allows for identifying similarities and differences between the configuration capabilities of mobile computers from various manufacturers.


Problem of choosing an industrial computer: economy or quality?

The article addresses two approaches to the procurement of an industrial computer: by parts followed by assembly, or a ready-made item. The author considers the pros and cons of both approaches and focuses on the advantages of purchasing a ready-made computer.


System Integration
Distributed Control Systems

Use of VARISTAR cabinet platform at ALBA CELLS Synchrotron Light Facility

The article provides an example of cost-effective approach when building a reliable distributed control system for a sophisticated engineering-technical complex at ALBA Synchrotron Light Facility. The use of unified cabinet platforms, choice of CompactPCI, industrial computers and Ethernet as fieldbus contributed significantly to solving the cost optimization task while maintaining a high level of functionality and safety.


Use of the resolvers in distributed automatic control system of a big azimuthal telescope

The article discusses the initial requirements for upgrade of the control system of a big azimuthal telescope and replacement of the centralized control scheme with a distributed network architecture of the automatic control system. Also included is a description of the ways to solve some real-time problems which occur in the distributed control system due to the instability of delays in asynchronous data transfer from the telescope resolvers to the control software.


Metallurgy

A few words about the control system of anode process stage at “Nadezhda” metallurgy plant

The article describes an automated control system of the anode furnaces at "Nadezhda" metallurgy plant. The introduction of the system ensured continuous trouble-free process and enhanced reliability of equipment operation and efficiency of personnel actions as well as decreasing the probability of an adverse effect of the human factor - all contributing to reducing the equipment operating costs.


Monitoring and Measuring Systems

Development of system to monitor the condition of hydraulic engineering facilities of shipping lock

The article describes a diagnostic system to monitor the condition of hydraulic engineering facilities at Cheboksary and Gorodets hydrosystems. The system operates in automatic mode and monitors crack width in concrete structures and records the piezometer and air temperature transmitter readings. The measurement results are processed in the BING-3 information-diagnostic system.


Buildings Automation

Upgrade of automatic dispatch control systems of data processing centers: problems and solutions

The article describes the current trends in modernization of the operating automatic dispatch control systems of data processing centers. Also discussed are the changes in the requirements for the modern automatic dispatch control systems and the user interface optimization issues. Particular emphasis is placed on the implementation of user-adaptive multimedia devices supplying urgent information about the emergency situations. It is also shown how the transit to the smart 64-bit SCADA automatic dispatch control systems with 3D visualization increases efficiency of dispatch services and makes the work of personnel more productive, more comfortable and ergonomic.


Hardware
Networking Equipment

Embedded switches: is it time to get on the bandwagon?

The article describes the practical advantages of using the embedded switches and offers a brief excursion into the redundant Ethernet technologies. Also discussed are the technical features of Hirschmann embedded module EES20 and its possible applications.


IEC60601: understanding the changes from 2nd to 3rd edition

The third edition of IEC 60601-1:2005 standard became effective from June 01, 2012. It defines the new requirements for safety of medical electrical equipment. The article written by XP Power technical specialist provides a brief description of major differences between the second and third editions of the standard, gives a detailed explanation on the requirements of the new edition for the power sources for use in medical electrical instruments and equipment.


XII International Specialized Industrial Exhibition “Electronics and Instrument-Making” (RADEL)

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компакт-диск компании Advantech

Цена:    220,00 руб.

купить



читать on-line     

Темы номера:

Колонка редактора
Обзор
Технологии

Технологии автоматизации в энергоресурсосберегающих сетях освещения

Рассмотрены варианты существующих и перспективных технологий энергоресурсосберегающего управления в сетях наружного (городского) освещения, а также актуальные вопросы автоматизации сетей для различных методов управления. Приведена классификация вариантов технологий энергоресурсосберегающего управления и дана их экономическая оценка. Предложена универсальная технологическая платформа интеллектуальной сети освещения.

(pdf 947k)

Светодиодные источники света на основе технологии удалённого люминофора: теория и реальность

В статье описывается методика получения белого цвета светодиодного источника по технологии удалённого нанесения люминофора, анализируются её преимущества и особенности. Даётся краткий обзор основных тенденций развития направления применения ламп-ретрофитов и перспектив использования технологии удалённого люминофора для создания светодиодных ламп, имеющих форм-фактор ламп накаливания и способных стать их полноценной заменой.

(pdf 877k)
Встраиваемые системы

Применение итерационных методик для тестирования встраиваемого ПО

В статье рассказывается о преимуществах итерационных методик разработки ПО, в частности, Agile, и о том, почему они востребованы на современном рынке. В качестве примера рассматривается модель тест-ориентированной разработки и сопутствующая технология непрерывной интеграции, а также приводится вариант их адаптации для индустрии встраиваемого ПО.

(pdf 1129k)
Аппаратные средства

Технология и оборудование AdvancedTCA. Большие возможности скоростных коммуникаций

Статья продолжает серию публикаций, знакомящих читателей с оборудованием компании ADLINK. В ней пойдёт речь о технологии и устройствах для телекоммуникационных и других ответственных применений, разработанных в наиболее перспективном на сегодня стандарте AdvancedTCA.

(pdf 2165k)

Защищённые карманные и планшетные компьютеры: тенденции развития, варианты исполнения, системные платформы

В статье приведён обзор наиболее интересных с технической точки зрения защищённых мобильных компьютеров, представленных в России. На основе рассмотренных рыночных данных выявлены наметившиеся перспективы и тенденции развития сегмента мобильных устройств. Значительное место в статье отводится техническому описанию изделий, на основе которого могут быть определены сходства и различия конфигурационных возможностей мобильных компьютеров разных производителей.

(pdf 1686k)

Проблема выбора промышленного компьютера: экономия или качество?

В статье рассматриваются два подхода к заказу промышленного компьютера: по частям с последующей сборкой своими силами и в виде готового изделия. Автор анализирует плюсы и минусы обоих подходов и отдельно останавливается на преимуществах покупки готового компьютера. За примерами автор обращается к продукции одного из крупнейших в РФ серийных сборщиков промышленных компьютеров, выпускаемой под маркой AdvantiX.

(pdf 1083k)
Системная интеграция
Распределенные системы управления

Применение платформы шкафов VARISTAR в центре синхротронного излучения ALBA CELLS

В статье описан пример экономичного подхода при создании надёжной распределённой системы управления сложным инженерно-техническим комплексом в центре синхротронного излучения ALBA. Использование унифицированной платформы шкафов, выбор CompactPCI, промышленных компьютеров и Ethernet в качестве полевой шины внесли существенный вклад в решение задачи оптимизации стоимости, позволив сохранить высокий уровень функциональности и безопасности.

(pdf 2731k)

Использование координатных датчиков в распределённой АСУ большого азимутального телескопа

В статье приводятся исходные требования к модернизации системы управления Большим телескопом азимутальным (БТА) и к замене централизованной схемы управления на распределённую сетевую архитектуру АСУ. Описывается метод решения некоторых проблем реального времени, возникающих в распределённой сети управления вследствие нестабильности задержек при асинхронной трансляции данных от координатных датчиков телескопа в управляющую программу.

(pdf 1933k)
Металлургия

Немного о системе управления анодным переделом НМЗ

В статье описана автоматизированная система управления анодными печами Надеждинского металлургического завода. Внедрение системы позволило обеспечить бесперебойный и безаварийный технологический процесс, а также повысить надёжность работы оборудования и оперативность действий персонала и уменьшить вероятность неблагоприятного воздействия человеческого фактора, что в совокупности привело к сокращению затрат на эксплуатацию оборудования.

(pdf 1803k)
Контрольно-измерительные системы

Разработка системы контроля состояния гидротехнических сооружений судоходного шлюза

В статье описана система диагностического контроля состояния гидротехнических сооружений Чебоксарского и Городецкого гидроузлов. Система работает в автоматическом режиме и производит контроль раскрытия щелей бетонных конструкций, запись показаний пьезометров и датчиков температуры воздуха. Обработка результатов измерений производится в информационно-диагностической системе БИНГ-3.

(pdf 2047k)
Автоматизация зданий

Модернизация АСДУ центров обработки данных: проблемы и решения

В статье рассматриваются современные тенденции в области модернизации действующих АСДУ центров обработки данных. Описаны изменения требований к современным АСДУ, обсуждаются вопросы оптимизации пользовательского интерфейса. Особое внимание уделено внедрению адаптированных к группам пользователей мультимедийных средств доставки срочной информации о нештатных ситуациях. Показано, как переход к построению интеллектуальных АСДУ на основе 64-разрядной SCADA с возможностью 3D-визуализации приводит к повышению эффективности диспетчерских служб, делая работу персонала более производительной, комфортной и эргономичной.

(pdf 1789k)
Аппаратные средства
Сетевое оборудование

Встраиваемые коммутаторы Ethernet: время пришло

В статье описываются практические преимущества применения встраиваемых коммутаторов, дан краткий экскурс по технологиям резервирования Ethernet. Также рассмотрены технические особенности встраиваемого модуля Hirschmann EES20, возможные способы его применения.

(pdf 575k)

Стандарт IEC 60601: переход от второй к третьей редакции

С 1 июня 2012 года введена в действие третья редакция стандарта IEC 60601-1:2005, устанавливающая новые требования к безопасности медицинских электрических изделий. В статье технического специалиста компании XP Power кратко представлены основные различия между второй и третьей редакциями стандарта, подробно объясняются требования новой редакции к источникам питания для применения в медицинских электрических приборах и аппаратах.

(pdf 319k)

XII Международная специализированная выставка «Радиоэлектроника и приборостроение» (RADEL)

(pdf 235k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018