ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


Будни системной интеграции

Цена:     220,00 руб.

купить

Для запроса дополнительной информации отметьте флажками интересующую продукцию и нажмите кнопку Запрос информации.

Впервые вокруг света на солнечной энергии

“PlanetSolar” – катамаран, который работает исключительно на энергии, создаваемой солнечным светом. Фотогальваническая панель (солнечный элемент) площадью 537 м2 питает электроэнергией шесть блоков литий-ионных батарей – это технология, которая создаёт максимальную мощность и плотность энергии, обеспечивая время плавания, которое не имеет равного себе на сегодня. В самом деле каждый новый восход солнца снабжает катамаран светом, необходимым для продолжения путешествия. Эта впечатляющая технология применяется на самом большом в мире морском судне, работающем на солнечной энергии. Для преобразования постоянного напряжения в переменное на «солнечном» судне “PlanetSolar” применяется DC/AC-инвертор мощностью 10 кВ·А компании Schaefer.

Основные характеристики DC/AC-инвертора

  • Повышенная механическая прочность, обеспечивающая высокую степень стойкости к воздействию ударов и вибрации.
  • Защита от негативного влияния тропического климата.
  • Электронная схема ограничения пускового тока.
  • Защита от перегрева с автоматическим возвратом в рабочее состояние.
  • Защита от короткого замыкания длительного действия.
  • Диапазон рабочих температур –20…+85°С.
  • Относительная влажность до 95% без конденсации влаги.
  • Понижение мощности 2,5%/˚C, начиная с температуры +55°С.
  • Время нарастания выходного напряжения при включении 100 мс (тип.), мягкий запуск.
Специализированные светодиодные комплексы для освещения железнодорожных станций

На железнодорожном транспорте для освещения сортировочных станций, парков приёма и отправления, путей отстоя подвижного состава и т.п. широко применяют системы освещения на жёстких поперечинах (ригелях). Традиционно задачи ригельного освещения решали при помощи прожекторов с лампами ДРЛ и МГЛ, которые по многим показателям не отвечают требованиям, предъявляемым к оборудованию для железнодорожного транспорта.
В 2009 году компания ЗАО «НПФ «ДОЛОМАНТ» впервые представила специализированный осветительный комплекс для ригельного освещения собственной разработки – «СОКр» на базе сверхмощных светодиодов. При проектировании «СОКр» были учтены опыт эксплуатации осветительных приборов на традиционных источниках света, специальные требования и пожелания железной дороги. За счёт специальных конструктивных решений и оптической системы «СОКр» обеспечивает требуемые уровни освещённости в междупутьях по ОСТ 32.120-98 с высокими показателями равномерности освещения и хорошим классом цветопередачи (на уровне 75).
Средняя установочная мощность на одном ригеле составляет порядка 0,58 кВт. Комплекс позволяет снизить общее потребление электроэнергии более чем в 3 раза. С 2009 года компания «ДОЛОМАНТ» участвует в программе «Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте» ОАО «РЖД». На данный момент «СОКр» с успехом используется при освещении многих объектов на Московской, Октябрьской, Северной, Свердловской, Красноярской, Восточно-Сибирской железных дорогах.

3D-визуализация для проекта диспетчеризации МАПП на российско-украинской границе

Компания «НОРВИКС-ТЕХНОЛОДЖИ» приступила к работам по созданию и интеграции с установленным контроллерным оборудованием программно-аппаратного комплекса централизованного автоматизированного диспетчерского управления инженерными системами для международного автомобильного пункта пропуска Куйбышево-Мариновка на российско-украинской границе.
Нижний уровень системы диспетчеризации представлен контроллерами WAGO, которые собирают данные с подсистем приточно-вытяжной вентиляции, водоснабжения, энергоснабжения и теплоснабжения объекта. Сбор данных производится с 13 территориально-распределённых зданий комплекса.
Верхний уровень системы реализован на SCADA-системе GENESIS64 компании ICONICS. В рамках данного проекта создаются 3D-модели для каждого из зданий и сооружений, а также анимированные модели элементов контролируемых подсистем. Применение 3D-технологий визуализации выводит на качественно новый уровень пользовательский интерфейс оператора.
Создаваемая система позволит поддерживать на более высоком уровне микроклимат в зданиях пограничного пункта и увеличить за счёт этого производительность труда служащих МАПП, что приведёт к сокращению среднего времени проведения необходимых процедур при пересечении государственной границы.


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2019