Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives



read on-line     

Review
Hardware

McLean Cooling Technology – new solutions for cooling systems of active equipment at the Russian market

The article reviews the basic active cooling methods for electronic equipment in the enclosures. Also discussed in detail are the solutions offered by McLean (USA).


System Integration
Oil & Gas Industry

ICONICS software and Sintek solution – Transneft’s choice for a new oil pipeline

In October, 2011, Transneft JSC launched the oil pipeline Purpe - Samotlor. The article describes the basic software modules and technologies which provide a flexible and reliable solution to integrate the automated process control system of the new oil pipeline to the central dispatching system.


Automated process control system with additional functionality for gas treatment unit

The article describes the implementation of the automated process control system based on the Siemens hardware/software platform. Also included are the system design concept, architecture, operator interface and primary functions.


S7-400H fail-safe automation system for gas treatment unit

The article presents an automated system introduced and used in gas treatment unit at Severneft-Urengoy LLC gas-condensate field (Novy Urengoy). The automatic process control system utilizes modern hardware as well as Siemens S7-400H fail-safe automation system and WinCC 6.0 SCADA.


Atomic Energy

Upgrade of polar crane control systems at NPP

The article discusses the features of a project to upgrade the relay-contactor control systems of operating polar cranes at NPP reactor sections. One of the distinctive features of the project, which defines the scheme-technical solutions, the choice of components and work methodology, is the location of control cabinets at hermetic zone.


Metallurgy

Distributed data collection and processing system for AVO-7 unit

The article describes the distributed data collection and processing system of the AVO-7 unit. This system is designed to collect and process the values of process variables and process events that occur during metal treatment at the straightening annealing unit (AVO-7). Also, this system transfers the integrated data to the control system of the cold-rolling shop - the MES solution from PSI Metals. The task facing the designers was to provide a modern, reliable and replicable solution ensuring high accuracy of metal accounting and tie-in of values of the process variables to the metal strip length.


Construction Materials Industry

Automated control system of pneumatic conveying system for bulk materials

The article describes the control system of a pneumatic conveying system for bulk materials in the construction industry. Also included are process diagrams of the automation object and schematic diagram of the control system. The article covers the scope of equipment, design concept and operating principles of the system.


Monitoring and Measuring Systems

Implementation of energy resources control systems for enterprises

The article covers the issues that determine - from the author's viewpoint - the necessity to develop automated systems of the technical accounting of electric power. The article demonstrates advantages and losses when using these systems at various facilities and discusses some requirements for the equipment and operators.


Development
Robots

Educational environment to control lifecycle of mobile robots

An educational environment to control the lifecycle of mechatronics systems was developed at the faculty of electronics and instrument engineering of the Saratov State Technical University. Modern technical facilities were created for research in mechatronics. The educational environment allows the students to gain practical skills when building the complex technical systems. It also helped them to become prizewinners of many All-Russian and international contests in 2011.


Research

First automatic digital computer М-1

The article is dedicated to the 60th anniversary of the commissioning of the first domestic mainframe computer. The article tells how the computer was designed and tested, who took part in it, what innovations that were ahead of their time were introduced and its impact - to some extent - on the shape and structure of modern computers.


Software
Real-time Operating Systems

QNX Neutrino test results

The article shows the test results for QNX Neutrino real-time operating system efficiency on various hardware platforms and compares it with other operating systems. Also discussed are the delay in switching between threads, timer interrupt processing time, capacity of synchronization mechanisms, etc.


Commentary on ratings of hardware for process control system

The article describes the subjective nature of most of the ratings, and on this basis, it analyses the Control Design magazine ratings for hardware of industrial automation systems for the year 2011.


PTA trade fairs. System approach to sales


The 5th Voronezh industrial forum. The 11th specialized industrial trade fair “TECHNOEXPO. 2012”

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

Цена:    220,00 руб.

купить



читать on-line     

Темы номера:

Колонка редактора
Обзор
Аппаратные средства

McLean Cooling Technology – новые решения для систем охлаждения активного оборудования на российском рынке

В статье рассматриваются основные методы активного охлаждения электронного оборудования в шкафах, а также подробно рассказывается о решениях, предлагаемых в этой области компанией McLean (США).

(pdf 1431k)
Системная интеграция
Нефтегазовая промышленность

Программное обеспечение ICONICS и решение «Синтек» – выбор «Транснефти» для нового нефтепровода

В октябре 2011 года АК «Тран снефть» ввела в эксплуатацию нефтепровод Пурпе - Самотлор. В статье описаны основные программные модули и технологии, которые позволили получить гибкое и надёжное решение по интеграции АСУ ТП нового нефтепровода в единую диспетчерскую систему.

(pdf 858k)

АСУ ТП установки подготовки газа с расширенной функциональностью системы ПАЗ

В предлагаемой статье рассмотрена реализация проекта АСУ ТП на программно-аппаратной базе фирмы Siemens. Описаны принципы построения системы, архитектура, операторский интерфейс, основные функции.

(pdf 1990k)

Автоматизация установки комплексной подготовки газа на базе отказоустойчивой системы S7-400H

В статье описана автоматизированная система установки комплексной подготовки газа, внедрённая и используемая на газоконденсатном промысле ООО «Севернефть-Уренгой» (г. Новый Уренгой). АСУ ТП создана на базе современных аппаратных средств с использованием отказоустойчивой системы автоматизации S7-400H фирмы Siemens и SCADA-системы WinCC 6.0.

(pdf 1928k)
Атомная энергетика

Модернизация систем управления мостовых кранов кругового действия на АЭС

В статье рассматриваются особенности выполнения проекта по модернизации релейно-контакторных систем управления на действующих полярных кранах реакторных отделений АЭС. Одной из отличительных черт проекта, определяющей схемотехнические решения, выбор комплектующих и методологию проведения работ, является расположение шкафов управления в гермообъёме.

(pdf 1491k)
Металлургия

Система распределённого сбора и обработки данных агрегата АВО-7

В статье описывается система, предназначенная для распределённого сбора и обработки данных о значениях технологических параметров и о возникающих производственных событиях на агрегате выпрямляющего отжига АВО-7, а также для передачи систематизированной информации в систему управления производством (MES) цеха холодной прокатки. Перед разработчиками стояла задача создания современного, надёжного и тиражируемого решения, обеспечивающего высокую точность учёта металла и привязки значений технологических параметров к длине полосы металла.

(pdf 1479k)
Промышленность стройматериалов

Система автоматизированного управления пневмотранспортом сыпучих продуктов

В статье рассматривается система управления пневмотранспортом сыпучих продуктов на предприятиях строительной индустрии. Приведены технологическая схема объекта автоматизации и структурная схема системы управления. Описаны состав оборудования, а также принципы построения и работы системы.

(pdf 709k)
Контрольно-измерительные системы

Создание систем контроля энергоресурсов для предприятий

В статье рассматриваются факты, обусловливающие, по мнению автора, необходимость построения АСТУЭ. Показаны выгоды и потери от использования этих систем на различных предприятиях. Приведены некоторые требования к оборудованию и обслуживающему персоналу.

(pdf 561k)
Разработки
Роботы

Образовательная среда управления жизненным циклом мобильных роботов

На факультете электронной техники и приборостроения Саратовского ГТУ разработана образовательная среда управления жизненным циклом мехатронных систем. Создана современная техническая база для проведения научных исследований в области мехатроники. Образовательная среда обеспечила получение студентами практических навыков при создании сложных технических систем и помогла им в 2011 году стать призёрами многих всероссийских и международных конкурсов.

(pdf 1335k)
Научные исследования

Первая автоматическая цифровая вычислительная машина М-1

Данная статья приурочена к 60-летию ввода в рабочую эксплуатацию первой отечественной ЭВМ. Статья рассказывает о том, как она создавалась и испытывалась, какие люди приняли в этом участие, какие были внедрены революционные по тем временам решения, в чём-то повлиявшие на облик и состав современных компьютеров.

(pdf 796k)
Программное обеспечение
Системы реального времени

Результаты тестов производительности QNX Neutrino

В статье приводятся результаты тестирования производительности операционной системы реального времени QNX Neutrino на различных аппаратных платформах и в сравнении с другими встраиваемыми операционными системами. Рассматриваются задержки переключения между потоками, время обработки прерывания от системного таймера, производительность механизмов синхронизации и т.д.

(pdf 392k)

Комментарии к рейтингам аппаратных средств АСУ ТП

Рассматривается природа субъективизма большинства рейтингов, и на основе этого анализируются материалы рейтинга журнала Control Design для аппаратных средств систем промышленной автоматизации за 2011 год.

(pdf 531k)

Выставки ПТА. Системный подход к продажам

(pdf 370k)

V Воронежский промышленный форум. 11-я специализированная промышленная выставка «ТЕХНОЭКСПО. 2012»



© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018