Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives



read on-line     

Review
Technology

DART Fieldbus: intrinsic safety without power limits

The article offers a new DART Fieldbus solution - a FieldConnex DART fieldbus. It describes the advantages of the DART intrinsically safe technology which features the capability to supply more power to the hazardous area, use the long-distance communication lines and more field devices in the industrial network segment. The article shows that with the said benefits, the DART Fieldbus is simple and reliable and has the required components for use in the PROFIBUS PA and FOUNDATION Fieldbus H1 industrial networks.


Industrial Networks

Hirschmann: news from communications front

The article is dedicated to the Hirschmann industrial communications equipment. Also included are a review of the new products based on the state-of-the-art trends and a description of the new capabilities of the equipment to ensure network reliability. In the end, the article provides a forecast for further development of this famous German brand.


Hardware

Spectrum: solutions for high-speed data acquisition

The article familiarizes readers with Spectrum - a manufacturer of high-speed data acquisition cards. The article offers an overview of the main product trends, gives brief specifications of the devices and discusses the potential options and basic benefits of the solutions used.


NOVASTAR – a new star on the horizon of SCHROFF cabinets

The article provides a detailed description of the design and main characteristics of a new Schroff cabinet for use in laboratory or office environment.


Software

Smart data storage systems for process control system

The article covers state-of-the-art data archiving in process control systems, the most popular database management systems and the associated hardware platforms. Also discussed is the design concept of the multi-level data acquisition and archiving, aggregation and hot redundancy system.


The Device Software Migration Tipping Point

When is it time to migrate to new device software? A best practices decision framework helps device manufacturers to make an informed, carefully considered decision about whether and when to migrate to a new operating system and development environment.


System Integration
Astronautics

Automated control system for the process equipment of the Soyuz spacecraft launch pad at Guiana Space Centre

The automation of the launch pad is an example of the innovation solutions in modern space industry. The article describes the newest control system for the ground process equipment of the launch pad implementing the basic principles of integration of hardware and software complexes into a common information space.


Municipal Economy

Arrangement of the reliable communication channels for transmission of process data

The article discusses a software solution to control data transmission channels in a distributed control system. The program is able to provide simplex or duplex exchange between two or more remote points with wireless communications. Also included is a description of a reliable data exchange mechanism between two remote objects over unreliable communication channels. The article takes a look at a real water pump station automation project which verified the required validity and reliability of this program when transmitting the process data for synchronization of two SCADA-systems.


Buildings Automation

Development and implementation of the automated complex monitoring system for a hypermarket

The article describes the experience in adopting the basic solution of automated complex monitoring system "Hypermarket" to the specific conditions of an automation object. Also, the article examines some project implementation issues and ways to tackle them.


Development
Extractive Industry

Separator for concentration of diamond-bearing material based on QNX RTOS software

The article covers the principle of the operation of the X-ray fluorescence separators. Also included is a description of the process of development of the XRF separator control system based on QNX Neutrino RTOS. The starting point is a review of the prototype solution with an analysis of its major disadvantages.


Electrical Industry

Resistance spot welding machine

The resistance spot welding machine is designed for welding the structural components and parts of electronic devices. The welding operations can be carried out with the welding head, weld gun and welding stick. The unit is used for resistance spot welding of ferrous/ non-ferrous metals and its alloys.


Hardware
Industrial Controllers

EtherCAT I/O: a new era of automation

The article gives a brief overview of history and development of the modular Beckhoff I/O systems based on K-bus and E-bus. Particular emphasis is put on a comparative review of characteristics and advantages of EtherCAT - the leader among the I/O systems based on the real time Ethernet.


Modems

TELEOFIS wireless data transfer systems

Modern technologies offer a wide range of wireless data transfer solutions. The commercial systems covering vast areas widely use the GSM/3G modems as well as radio modems.


COM/104 – new capabilities in the known form-factor

The article reviews the main advantages and application of a new COM/104 standard submitted to the PC/104 Consortium. Also discussed are the basic design concept and the specific features of the embedded systems based on COM/104 stack for operation in harsh environments and use in critical applications.


Iron key to control the IEEE 802.11a/b/g/n wireless networks

The article addresses an issue related to the control of network based on the 802.11a/b/g/n wireless access points. The article offers a solution for integrated management and configuration of equipment and analyzes its operational characteristics and benefits.


Expectations of the domestic ship-building industry at IMDS-2011

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компактдиск компаний EtherWAN, Hirschmann, Hilscher, Belden

Цена:    200,00 руб.

купить



читать on-line     

Темы номера:

Колонка редактора
Обзор
Технологии

DART Fieldbus: искробезопасность без ограничений мощности

В статье представлено новое решение DART Fieldbus - полевая шина с оборудованием DART на основе концепции FieldConnex. Описаны преимущества технологии обеспечения искробезопасности DART, выражающиеся в возможности передачи во взрывоопасную зону большей энергии, использования более протяжённых линий связи и большего количества полевых устройств в сегменте промышленной сети. Показано, что, обладая этими преимуществами, DART Fieldbus отличается простотой и надёжностью и имеет необходимые компоненты для использования в промышленных сетях PROFIBUS PA и FOUNDATION Fieldbus H1.

(pdf 913k)
Промышленные сети

Hirschmann: вести с коммуникационного фронта

Статья посвящена промышленному коммуникационному оборудованию Hirschmann. Приведён обзор новинок продукции на основе современных тенденций, описаны новые возможности оборудования по обеспечению надёжности сети. В заключение дан прогноз дальнейшего развития продукции этого известного немецкого бренда.

(pdf 946k)
Аппаратные средства

Spectrum: решения для высокоскоростного сбора данных

Статья знакомит читателей с производителем промышленных высокоскоростных плат сбора данных - компанией Spectrum. Дан обзор основных направлений продукции, приведены краткие технические характеристики производимых устройств, рассмотрены возможные опции и основные преимущества используемых решений.

(pdf 2249k)

NOVASTAR – новая звезда на небосклоне шкафов компании Schroff

Подробно рассмотрены конструкция и основные характеристики нового шкафа фирмы Schroff для лабораторных и офисных применений.

(pdf 1419k)
Программное обеспечение

Интеллектуальные системы хранения данных в АСУ ТП

В статье рассмотрены современные системы архивации данных в АСУ ТП, наиболее часто используемые СУБД и соответствующие аппаратные платформы. Описаны принципы построения многоуровневых систем сбора и архивации данных, агрегации и «горячего» резервирования.

(pdf 658k)

Определение ключевого фактора для смены программной платформы

Представленный в статье проверенный метод принятия решений помогает производителям интеллектуальных устройств получить достаточно объективный ответ на очень важные вопросы: нужно ли переводить свои проекты на другую операционную систему и другие средства разработки, и если да, то когда именно для этого настаёт наиболее подходящее время?

(pdf 452k)
Системная интеграция
Космонавтика

АСУ технологическим оборудованием стартового комплекса РН «Союз» в Гвианском космическом центре

Автоматизация стартовых комплексов - пример инновационных решений в современной космической отрасли. Статья посвящена описанию новейшей системы управления наземным технологическим оборудованием стартового комплекса, реализующей базовые принципы интеграции программно-технических комплексов в единое информационное пространство.

(pdf 1679k)
Коммунальное хозяйство

Организация надёжных каналов связи при передаче технологических данных

В статье описано программное решение для управления каналами передачи данных распределённой системы АСУ ТП. Программа способна обеспечить симплексный или дуплексный обмен между двумя и более удалёнными точками без использования проводных средств связи. Дано описание надёжного механизма обмена данными между двумя удалёнными объектами по ненадёжным каналам связи. Рассмотрен реальный проект автоматизации водонасосных станций, в рамках которого были подтверждены корректность и требуемая надёжность этой программы при обеспечении передачи технологических данных для синхронизации двух SCADA-систем.

(pdf 1250k)
Автоматизация зданий

Разработка и реализация автоматизированной системы комплексного контроля для гипермаркета

В статье описывается опыт адаптации базового решения АСКК «Гипермаркет» к конкретным условиям объекта автоматизации, рассматриваются некоторые проблемы внедрения проекта и подходы к их решению.

(pdf 938k)
Разработки
Добывающая промышленность

Сепаратор для обогащения алмазосодержащих материалов с программным обеспечением в среде ОС РВ QNX

Описаны принципы работы рентгенолюминесцентных сепараторов. Представлен ход разработки системы управления рентгенолюминесцентными сепараторами на основе ОС РВ QNX Neutrino, отправной точкой которого выступает рассмотрение прототипного решения с анализом его ключевых недостатков.

(pdf 760k)
Электротехническая промышленность

Установка контактной точечной сварки

Установка контактной точечной сварки предназначена для сваривания элементов конструкций и деталей электронных приборов. Сварочные операции могут выполняться с помощью сварочной головки, сварочных клещей и сварочного карандаша. Установка применяется для контактной точечной сварки чёрных, цветных металлов и их сплавов.

(pdf 662k)
Аппаратные средства
Промышленные контроллеры

EtherCAT I/O: новая эра автоматизации

В статье кратко рассказано об истории создания и развития модульных систем ввода-вывода Beckhoff на основе шин K-bus и E-bus. Основное внимание уделяется сравнительному обзору характеристик и преимуществам EtherCAT - лидера среди систем ввода-вывода на базе Ethernet реального времени.


Модемы

Беспроводные системы передачи данных TELEOFIS

Современные технологии предоставляют широкий выбор решений по беспроводной передаче данных. В коммерческих системах, имеющих значительные территории охвата, широко применяются модемы стандартов GSM и 3G, а также радиомодемы.


COM/104 – новые возможности в известном форм-факторе

В статье рассказывается об основных преимуществах и особенностях применения нового стандарта COM/104, представленного на рассмотрение в консорциум PC/104. Описаны принципы построения и ключевые отличия встраиваемых систем, реализованных на базе стека COM/104, применительно к работе в жёстких условиях эксплуатации и использованию в ответственных приложениях. Освещены вопросы совместимости решений на базе COM/104 с различными модулями семейства PC/104.

(pdf 949k)

Железный ключ к управлению беспроводными сетями IEEE 802.11a/b/g/n

В статье рассматривается вопрос об управлении сетью на базе беспроводных точек доступа стандартов 802.11a/b/g/h. Предлагается решение для консолидированного администрирования и конфигурирования оборудования, разбираются его функциональные особенности и преимущества.

(pdf 512k)

Надежды отечественной судостроительной промышленности на МВМС-2011

(pdf 521k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018