Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives



read on-line     

Review
Embedded Systems

ADLINK Technology CompactPCI hardware. Part 2

The second part of the review is devoted to ADLINK platforms and processor modules for 6U CompactPCI systems. The article provides the brief characteristics of the PICMG 2.16 specification intended to build robust redundant systems.


Software

Wind River Linux and VxWorks real-time capabilities: a comparison

The article introduces a classification of real-time application requirements which enables the selection of an OS capable of implementing them. Two contrasting approaches to providing real-time determinism in an OS are spotlighted: adding real-time functionality to a general-purpose OS, and extending the application programming capabilities of a real-time OS. As examples of the above approaches, Wind River Linux and Wind River VxWorks embedded OSes are considered.


System Integration
Astronautics

Dome shutter control system of a ground-based optical-laser center

The article reviews a technical solution for a dome shutter control system of a ground-based optical-laser center located in the Altai Territory. Also discussed are the problems and the main principles used to select an element base of the domestic producer (FASTWEL) to build this system.


Railway Transport

Integrated control system for the ports and railway transport of the industrial enterprises

The article presents an integrated train control system for the ports and railway transport of industrial enterprises. This system is designed for monitoring and control of the points/switches, traffic lights, sections of tracks, rail car retarders, yard communications system, uninterruptable power supply system and other facilities of railway stations. Also included are the architecture and structure of the system, its operation, special design features and future development considerations. The article discusses projects to upgrade and build automation systems of sidings for coal terminals in the Port of Ust-Luga (Kingisepp) and Port of Vostochny (Nakhodka).


Modern underwater sound imaging equipment

The article offers an overview of the modern state of sound imaging devices as the hydroacoustic equipment for underwater monitoring. Also included are examples of the representation of an acoustic image of various objects by using the experimental models of the 2D and 3D sound imaging devices made at the Acoustic Institute. The article determines the optimum operating frequencies depending on the required range coverage and analyzes trends in further development of the sound imaging devices.


МКS624М/ МКS624МК modular switching system

The article presents a high performance environmentally resistant switching system that combines high port density and availability of all modern services. The system features high reliability. The modularization principle, adherence to the industry standards and a number of ingenious solutions offered by the designers all contribute to its scalability, upgrade ability and adaptability to various applications for the needs of fleet and its support structures.


Development
Digital Signal Processing

High speed telemetry system for an optical-electronic complex

The article covers various options for building a high-speed video/image recording and processing telemetry system for an optical-electronic complex. The article demonstrates the proven option for creating a PC-based system employing the ADLINK digital signal I/O card. This option offers the shortest period of implementation, a relatively low cost and versatility of the solution. Also discussed are the peculiarities of the system operation and a possibility for improvement based on the new ADLINK products.


Hardware
Power Supplies

Radiation hardened linear ultra low voltage dropout regulators for rocket and space equipment

The article describes the new RUH3301 series radiation hardened linear regulators from International Rectifier (a division of High Reliability Products - HiRel). The integrated hybrid regulators feature an ultra low voltage dropout of 0.4V with a load current of 3A. They are designed for use in the distributed power architecture (DPA) of the space vehicles and transport spacecrafts as the point-of-load regulators as well as for an additional regulation of voltage after the DC/DC converters.


Schaefer versatile power supply

The article presents products from Schaefer, who specialize in the design and manufacture of power supplies for critical applications. Also included are options of comprehensive tailor-made solutions for secondary power supply systems developed using standard Schaefer products and intended for implementation of an uninterruptible power supply of various loads. The article considers a topology for building modern Schaefer power supplies.


Software
Software Tools

Tool system for scheduling of data exchange through a channel with centralized control

The article discusses a tool system supporting an automatic scheduling of data exchange through a channel with centralized control (MIL STD-1553B). Also included are a list of the system requirements, description of the system functionality and technology for its use. The article gives examples of industrial applications of the system, including the development of marine onboard systems.


Military electronics: “paper” frontline report

The progress in the development of electronics generally and military electronics specifically depends not only on the talents of the R&D staff and the highly proficient manufacturers of the industry. The "rules of the game" are important. They either give them a free hand or tie them up in the process of creation and hence have an impact on results. This is already the third article on the same subject published in the journal two years apart.


CompactPCI future is presented in Saint Petersburg

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компакт-диск компании MEN

Цена:    200,00 руб.

купить



читать on-line     

Темы номера:

Колонка редактора
Обзор
Встраиваемые системы

Аппаратные средства CompactPCI производства ADLINK Technology. Часть 2

Вторая часть обзора посвящена платформам и процессорным модулям ADLINK для систем 6U CompactPCI. Дана краткая характеристика спецификации PICMG 2.16, предназначенной для создания высоконадёжной резервированной системы.

(pdf 995k)
Программное обеспечение

Операционные системы VxWorks и Wind River Linux: подходы к реализации реального времени

В статье рассматривается классификация задач реального времени, позволяющая принимать решение о выборе операционных систем для их реализации. Представлены два диаметрально противоположных подхода к реализации реального времени в ОС: добавление функционала реального времени в ОС общего назначения и, наоборот, расширение функциональности ОС реального времени в прикладную область. В качестве примера приводятся встраиваемые операционные системы Wind River Linux и Wind River VxWorks.

(pdf 406k)
Системная интеграция
Космонавтика

Система управления створками укрытия телескопа наземного оптико-лазерного центра

В статье рассматривается техническое решение для системы управления створками укрытия телескопа наземного оптико-лазерного центра, расположенного в Алтайском крае. Пояснены особые требования проекта и изложены основные принципы построения этой системы. Обосновано использование в качестве аппаратной базы изделий отечественного производителя - компании FASTWEL.

(pdf 1117k)
Железнодорожный транспорт

Комплексная система управления для портов и железнодорожного транспорта промышленных предприятий

В статье представлена комплексная система управления движением поездов для портов и железнодорожного транспорта промышленных предприятий. Она предназначена для контроля и управления стрелками, светофорами, рельсовыми участками, вагонными замедлителями, парковой связью, системой бесперебойного питания и другими объектами железнодорожных станций. Описаны архитектура и структура системы, её функционирование, особенности проектирования и перспективы развития. Рассмотрены проекты по модернизации и созданию систем автоматизации подъездных путей угольных терминалов порта Усть-Луга (г. Кингисепп) и Восточного порта (г. Находка).

(pdf 1432k)
Подводные аппараты

Современные средства подводного звуковидения

Делается обзор современного состояния звуковизоров как гидроакустических средств подводного наблюдения. Приводятся примеры воспроизведения акустического изображения различных объектов с помощью изготовленных в Акустическом институте экспериментальных образцов двумерного и трёхмерного звуковизоров. Даются оценки оптимальных рабочих частот в зависимости от требуемой дальности действия. Анализируются тенденции дальнейшего развития звуковизоров.

(pdf 915k)
Судовое оборудование

Модульная коммутационная система МКС624М/ МКС624МК

В статье представлена высокопроизводительная коммутационная система, устойчивая к воздействию внешних факторов и сочетающая большую плотность портов с предоставлением всех современных сервисов. Система характеризуется высокой надёжностью, а модульный принцип её построения, следование отраслевым стандартам и ряд оригинальных решений разработчиков обеспечивают масштабируемость, способность к модернизации и адаптируемость к различным применениям для нужд флота и его вспомогательных структур.

(pdf 518k)
Разработки
Цифровая обработка сигналов

Высокоскоростная телеметрическая система для оптико-электронного комплекса

В данной статье рассматриваются различные варианты построения высокоскоростной телеметрической системы записи и обработки видеоизображений для оптико-электронного комплекса. Обоснован вариант создания системы на базе персонального компьютера с использованием платы компании ADLINK для ввода-вывода цифровых сигналов, который обеспечил сжатые сроки реализации, а также относительно низкую стоимость и универсальность решения. Описаны особенности работы системы, показана возможность её усовершенствования на основе новых изделий компании ADLINK.

(pdf 656k)
Аппаратные средства
Источники питания

Радиационно-стойкие линейные стабилизаторы напряжения со сверхнизким падением напряжения для ракетно-космической техники

В статье представлены новые радиационно-стойкие линейные стабилизаторы напряжения серии IRUH3301 компании International Rectifier (группа подразделений компании «Высоконадёжные изделия» - HiRel). Интегрально-гибридные стабилизаторы характеризуются сверхнизким падением напряжения 0,4 В при токе нагрузки 3 А. Они предназначены для применения в распределённых системах электропитания космических аппаратов и транспортных космических кораблей в качестве локализованных к нагрузке стабилизаторов, а также для дополнительной стабилизации напряжения после DC/DC-преобразователей.

(pdf 481k)

Универсальные источники питания компании Schaefer

В статье представлена продукция компании Schaefer, специализирующейся на разработке и производстве источников электропитания для ответственных применений. Приведены примеры комплексных заказных решений систем вторичного электроснабжения, разработанных на основе стандартных изделий компании и предназначенных для реализации бесперебойного питания различной нагрузки. Рассмотрены топологии построения современных блоков питания Schaefer.

(pdf 1153k)
Программное обеспечение
Инструментальные системы

Инструментальная система построения расписания обмена данными по каналу с централизованным управлением

В статье представлена инструментальная система, поддерживающая автоматическое построение расписаний обмена данными по каналу с централизованным управлением MIL STD-1553B. Приведён перечень требований к системе, описаны функциональность и технологический процесс её применения. Даны примеры практического применения системы в промышленности, в том числе при проектировании судовых бортовых систем.

(pdf 526k)

Военная электроника: сводка с «бумажного» фронта

Успехи развития электроники вообще и военной в частности зависят не только от таланта научно-технического персонала и золотых рук производственников этой отрасли. Важны «правила игры», которые им дают или, напротив, отнимают у них свободу в деле созидания, а стало быть, влияют на результат. Статья - об этом. С интервалом в два года она уже третья в данном журнале на одну и ту же тему.

(pdf 495k)

Будущее CompactPCI представлено в Санкт-Петербурге

(pdf 702k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018