Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives

Issue CD
CD-ROM in this issue Fastwel



read on-line     

Review
Hardware

Industrial PCs in the light of the new technologies

The article gives an overview of the main trends at the market of the industrial computers and its components. The new technologies and standards that have found use in the advanced models from the leading manufactures of the motherboards and processor boards as well as the chassis for the industrial PCs and servers are described here.


PC/104 processor boards: new goals, new standards, new capabilities

The article discusses the design of the high-performance embedded computer systems based on the PC/104 standard. The arrangement of the efficient heat removal and use of various interfaces including PCI Express to provide data exchange between the processor boards and the application boards are outlined here.


AdvantiX industrial computers: order it. it’s just not impossible to refuse

This article describes the Fastwel AdvantiX line, production technology and advantages of the use of the mass assembled industrial computers and servers. Also, a detailed description of each Fastwel AdvantiX model is provided.


Basic principles of design of the high-performance and highly reliable CompactPCI systems

The article examines the specific features of the design of the high-performance and highly reliable control systems utilizing the CompactPCI-standard products. The characteristics of the PCI bus which is the basis of the CompactPCI-based module bus system specification are briefly covered. Also discussed in detail are the implementation of a multiprocessing system on one CompactPCI bus segment and more as well as the logical arrangement of the passive integrated backplanes supporting the PICMG 2.16 specification. The article offers the basic recommendations as to the design of the CompactPCI-systems enabling the maximum use of the benefits of this dynamically emerging standard. Examples of the state-of-the-art CompactPCI-based hardware, both foreign and Russian are given here.


A Multiprocessing computer system for the hard real-time tasks

The article reviews the design principles for the hard real-time computing systems. The basic data on the multiprocessor computer system developed by NPP Aviation and Marine Electronics and the use of this computer for building the cluster high-performance computing systems are presented here.


Development
Marine Equipment

An Ethernet-based multichannel distributed system for the synchronous hard real-time data acquisition

The article discusses the design principles for the multichannel distributed system for the synchronous data acquisition utilizing the Ethernet technologies in the hard real-time conditions, with emphasis on the methods for compensating the time delay and synchronizing the data takeoff from a great many sources. The system is intended for use as a part of the marine equipment, but its design principles are universal, and they can be employed in variety of industrial applications.


Safety

TV monitoring system

The article describes the television system for monitoring the facilities of various applications. This system provides continuous monitoring of the scene, thus enabling the timely detection of the contingencies and reduction of time for their correction.


An automated system for maintaining the set conditions for transporting the space vehicles to a launch site

The article focuses on the purpose and functions of the automated control and monitoring system (ACMS) for the temperature and moisture parameters when transporting the space vehicles to a launch site. The architecture of the ACMS implemented on the MicroPC hardware is presented here. The article shows the results of testing this system together with the the space vehicle.


An instrumental complex for the design of the embedded real-time control systems

The article covers the issues concerning the design of an instrumental complex for designing the embedded real-time systems. The complex supports a full development cycle enabling the high-speed simulation of the systems and the algorithms running. Also included are the descriptions of the aviation, marine and train systems as well as the energy accounting and the subway facilities control systems designed by means of this instrumental complex.


Hardware
Industrial Controllers

Fastwel I/O inside. Part 3

The structure and operation of the basic components of a Fastwel I/O hardware-software complex intended for designing automated data acquisition and control systems are considered, and design approaches are discussed. FBUS module-communicating internal bus, an adapted environment for CoDeSys application programs, network protocol services, and interaction between the complex's basic components are described in detail.


Drives

Advanced automation technologies. The LEXIUM servosystems


Flash Memory

The solid-state disks are the reliable solution for the mission-critical applications. Part 1

The article provides a comparative analysis of the efficiency of data storage on the solid-state and hard disks and offers an overview of the existing formats of the solid-state disks. The article investigates the problems typical for the NAND-memory and shows how these problems can be handled utilizing the TrueFFS® software thus making the NAND-memory advantages as to capacity, efficiency, reliability and cost available to the users.


Software
Real-time Operating Systems

Secure real-time operating system

The article reveals the secret of success of the QNX secure hard real-time operating system, tells the story of its creation and certification to meet the Russian requirements for the information security and technological independence.


The procedural issues of application of the electronic devices in the defense technology: the legislative basis and the realities of life

The article discusses the existing legislative basis in the field of application of both foreign and Russian "civilian" electronics in the defense equipment, licensing of the developments and manufacturing of products for the defense needs as well as the problems of practical application of the established procedures and vision of the ways for their solution. The article is primarily intended for the customers of the defense products, chief designers and management of the enterprises working or having intention to work at the electronic market of the defense industry.


read on-line

Specific features of the ADAM-5510E/TCP controller programming

The article unveils some peculiarities of the control system programming on ADAM-5510 and ADAM I/O modules.


ISA District 12 conference


Parade of the ICONICS technologies: summing-up

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компакт-диск компании Fastwel

Цена:    132,00 руб.

купить




Темы номера:

Обзор
Аппаратные средства

Промышленные ПК в свете новых технологий

В статье приведён обзор основных тенденций на рынке промышленных компьютеров и комплектующих. Отражены новые технологии и стандарты, нашедшие применения в передовых моделях от ведущих производителей материнских и процессорных плат, а также корпусов для промышленных ПК и серверов.

(pdf 248k)
Аппаратные средства

Процессорные платы PC/104: новые задачи, новые стандарты, новые возможности

В статье обсуждаются вопросы построения высокопроизводительных встраиваемых компьютерных систем на базе стандарта PC/104. Рассматриваются вопросы организации эффективного теплоотвода и вопросы использования различных интерфейсов, включая PCI Express, для организации обмена данных между процессорными платами и платами приложений.

(pdf 277k)

Промышленные компьютеры AdvantiX: заказать, нельзя отказать

В статье рассказывается о модельном ряде промышленных компьютеров Fastwel AdvantiX. Рассмотрены технология производства и преимущества использования промышленных компьютеров и серверов, собранных серийным способом. Также даётся подробное описание каждой модели Fastwel AdvantiX.

(pdf 239k)

Базовые принципы построения высокопроизводительных и надёжных систем на основе изделий CompactPCI

В статье рассматриваются вопросы особенностей построения высокопроизводительных и надёжных систем управления на основе изделий стандарта CompactPCI. Кратко рассмотрены характеристики шины PCI, являющиеся основой спецификации магистрально-модульной системы стандарта CompactPCI. Детально рассмотрены вопросы реализации многопроцессорной системы на одном сегменте шины CompactPCI и более, а также логической организации пассивных объединительных панелей с поддержкой спецификации PICMG 2.16. Предлагаются основные рекомендации по построению CompactPCI-систем, позволяющих максимально полно использовать достоинства этого динамично развивающегося стандарта. Приведены примеры современных технических средств стандарта CompactPCI как зарубежного, так и российского производства.

(pdf 337k)
Судовое оборудование

Многопроцессорный вычислительный комплекс для задач «жёсткого» реального времени

В статье рассматриваются принципы построения вычислительных систем «жёсткого» реального времени. Приводятся основные сведения о разработанном ЗАО НПП «Авиационная и Морская Электроника» многопроцессорном вычислительном комплексе и использовании данного вычислителя для построения кластерных высокопроизводительных вычислительных систем.

(pdf 1267k)
Разработки
Судовое оборудование

Многоканальная распределённая система синхронного сбора данных «жёсткого» реального времени, построенная на основе Ethernet-технологий

В статье рассматриваются принципы построения многоканальной распределённой системы синхронного сбора данных с использованием Ethernet-технологий в условиях «жёсткого» реального времени. Особое внимание уделено способам компенсации временных задержек и синхронизации съёма данных от большого числа источников. Система ориентирована на применение в составе судового оборудования, но принципы её построения универсальны и могут быть востребованы в различных отраслях.

(pdf 1030k)
Безопасность

Телевизионная система мониторинга

В статье описывается телевизионная система мониторинга объектов различного назначения, которая обеспечивает непрерывный контроль ситуации, создавая тем самым условия для своевременного выявления нештатных ситуаций и сокращения времени на их устранение.

(pdf 213k)
Космонавтика

Автоматизированная система поддержания заданных условий транспортирования космических аппаратов к месту старта

В статье описаны назначение и функции системы автоматизированного управления и контроля (САУК) параметров температурно-влажностного режима при транспортировании космических аппаратов к месту старта. Представлена структура САУК, реализованной на базе аппаратных средств MicroPC. Приведены результаты испытаний САУК в составе изделия.

(pdf 245k)
Контрольно-измерительные системы

Инструментальный комплекс для проектирования встроенных систем управления реального времени

В статье рассматриваются вопросы построения инструментального комплекса для проектирования встроенных систем реального времени. Комплекс поддерживает полный цикл разработки, обеспечивая возможность скоростного имитационного моделирования создаваемых систем и отработки алгоритмов. Приведены описания разработанных с помощью комплекса авиационных, морских, поездных систем, а также систем энергоучёта и управления объектами метрополитена.

(pdf 1340k)
Аппаратные средства
Промышленные контроллеры

Fastwel I/O изнутри. Часть 3

В статье рассматриваются внутреннее устройство и принципы функционирования основных составных частей аппаратно-программного комплекса Fastwel I/O, предназначенного для создания автоматизированных систем сбора данных и управления. Представлены подходы к проектированию и детально описаны межмодульная внутренняя шина FBUS, адаптированная среда исполнения прикладных программ CoDeSys, сервисы сетевых протоколов и особенности взаимодействия составных частей комплекса друг с другом.

(pdf 381k)
Приводы

Передовые технологии автоматизации. Сервосистемы LEXIUM


Флэш-память

Твердотельные диски – надёжное решение для ответственных применений. Часть 1

В статье проведён сравнительный анализ эффективности применения накопителей информации на твердотельных и жёстких дисках, сделан обзор существующих форматов твердотельных дисков. Описаны проблемы, характерные для NAND-памяти, и показано, как на основе программного обеспечения TrueFFS® можно справиться с этими проблемами, сделав достоинства NAND-памяти по ёмкости, производительности, надёжности и цене доступными для потребителей.

(pdf 223k)
Программное обеспечение
Системы реального времени

Защищённая операционная система реального времени

Статья раскрывает секрет успеха защищённой операционной системы «жёсткого» реального времени QNX, рассказывает об истории её создания и сертификации на соответствие российским требованиям по информационной безопасности и технологической независимости.

(pdf 238k)

Процедурные вопросы применения электронных средств в военной технике: нормативная база и правда жизни

В статье рассматриваются существующая нормативная база в области применения в военной технике иностранной и отечественной «гражданской» электроники, вопросы лицензирования разработок и производства изделий для оборонных нужд, а также проблемы практического применения установленных процедур и видение путей их решения. Статья ориентирована главным образом на заказчиков оборонной продукции, главных конструкторов и руководящий состав предприятий, работающих или имеющих намерение работать на электронном рынке оборонного сектора.

(pdf 338k)
читать on-line

Особенности программирования контроллера ADAM-5510E/TCP

(pdf 112k)

Конференция округа 12 ISA

(pdf 86k)

Парад технологий ICONICS: подведение итогов

(pdf 86k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018