Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives

Issue CD
CD-ROMs in this issue EPLAN, PROSOFT



read on-line     

Review
Hardware

Tools for developing human-machine interface for hazardous areas Part 2

Part 2 of this review is devoted to iPC-EX operator terminals and IBM PC-compatible VISUEX panel computers. Compared with TERMEX operator terminals described in part 1, these devices produced by Pepperl+Fuchs EXTEC GmbH are intended for solving more complicated problems.


System Integration
Metallurgy

Information and control systems in metallurgy

Local automation systems with extended functionality and their integration into the unified production control system are demonstrated with the advances of the DONIX Co. in the field of control systems for main electric drives of reversing rolling mills.


Control system for electrode material baking process

The design and functionality of a system controlling the electrode baking process in the Novocherkassk Electrode Plant are described. The introduction of this system has made it possible to raise the quality of electrodes and cut the fuel consumption.


Automated control system for vertical dries of ladles

The basic stage in preparation of ladles for steel casting is lining drying, which must strictly follow a given temperature chart and consume energy resources as little as possible. In this article, we describe the operating conditions of a ladle vertical dryer and its components with emphasis on the control system. Its potential and operating efficiency that is based on field-test data are reported.


Flight data recorder

The article touches upon the issue of designing a flight data recorder intended for unmanned aircrafts.


Development
Monitoring and Measuring Systems

Control and test instrumentation for an optoelectronic telescope complex

The layout diagram and constituents of instrumentation designed for controlling an optoelectronic telescope complex in the course of adjustment and testing are considered. The design approach is described, which has made it possible to cut the development time, time of manufacture, and the time of hardware/software debugging.


Construction Materials Industry

Process control system for concrete-mixing plant

A process control system for the concrete-mixing plant at the Odintsovo Trading House is described. This system has made it possible to considerably reduce the dosage inaccuracy, control the material consumption, and improve the quality of shipments.


Automated system for controlling the cement level and weight in silos of cement works

The article describes an automated system for control of the cement level and weight that has been advantageously put into operation in cement works. This system allows maintenance staff to take stock of the finished product, optimize the silo load, display archival and current data on the LAN monitors, and transfer data to the automated control system of the works.


Automated system for pottery ware baking

The design and functionality of the automated pottery ware baking system introduced into workshop no. 4 of the Golitsyno Pottery are reported. The goals of automation, as well as the selection of hardware/software and network topology, are described.


Power Engineering

Generator temperature measuring system

A multichannel system from the NIPS Co. measures the temperature at points of reference along the turbogenerator of a 100- to 300-MW power-generating unit.


Hardware
Sensors

DPHarp — advanced technologies in pressure, flow-rate, and level measurement

Some time ago, Yokogawa Corp. (Japan) made a breakthrough in the pressure sensor technology with its DPHarp approach to pressure measurement. Recently, Yokogawa has announced pressure sensors of the EJX series, which signifies a great stride forward in industrial automation facilities.


Grounding in industrial automation systems Part 2

The second (last) part of the article describing grounding approaches used to provide stable operation of industrial automated systems and protect personnel against electrical shock.


Universal system software for Fastwel AI Modules

Analog I/O modules have found wide application in industrial automated systems, specifically, in data acquisition/processing systems. In this article, an advanced approach to programming AI16-5A and AIC123 Fastwel analog I/O modules is considered. Particular attention is given to the software that is delivered free of charge together with the modules.


PTA North-West 2006: new goals and new achievements


Spring at Hanover Fair


PROSOFT Solution Day — a variety of solutions for industrial automation


QNX-Russia-2006 conference

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компакт-диски компаний EPLAN и ProSoft

Цена:    114,00 руб.

купить




Темы номера:

Обзор
Аппаратные средства

Средства построения человеко-машинного интерфейса во взрывоопасных зонах. Часть 2

Вторая часть обзора взрывозащищённых средств построения человеко-машинного интерфейса посвящена терминалам оператора iPC-EX и IBM PC совместимым панельным компьютерам VISUEX. По сравнению с ранее описанными операторскими панелями TERMEX эти изделия компании Pepperl+Fuchs EXTEC GmbH предназначены для решения более сложных задач визуализации, контроля и управления. 

(pdf 412k)
Системная интеграция
Металлургия

Информационные и управляющие системы в металлургии

На примере разработок научно-производственного общества «ДОНИКС» в области систем управления главными электроприводами реверсивных прокатных станов представлена информация о расширении функций локальных систем автоматизации и их интеграции в единую систему управления производством.


Система управления процессом обжига электродных материалов

В статье представлен опыт создания АСУ ТП обжига электродной продукции. Описаны структура и функции системы, эксплуатирующейся на Новочеркасском электродном заводе. Внедрение АСУ ТП позволило повысить качество электродной продукции и сократить расход топлива на обжиг.

(pdf 208k)

Автоматизированная система управления стендом вертикальной сушки ковшей

Важной составляющей подготовки ковшей для разливки стали является сушка футеровки, которая должна производиться строго по заданному температурному графику с минимизацией затрат энергоносителей. В данной статье представлен стенд вертикальной сушки ковшей, описаны режимы его работы и особенности. Основное внимание уделено системе управления стенда. Показаны возможности, предоставляемые системой пользователю, приведены показатели её эффективности, полученные по результатам внедрений.

(pdf 230k)
Авиация

Бортовой регистратор информации

В статье рассматриваются вопросы построения бортового регистратора, предназначенного для записи параметров полётной информации беспилотного летательного аппарата.

(pdf 188k)
Разработки
Контрольно-измерительные системы

Контрольно-проверочная аппаратура оптико-электронного телескопического комплекса

Рассмотрены принципы построения, состав и структура аппаратуры, предназначенной для управления оптико-электронным телескопическим комплексом и контроля его функционирования в ходе юстировки и испытаний. Описана технология работ по созданию аппаратуры, позволившая сократить сроки разработки, изготовления и отладки аппаратных и программных средств. 


Промышленность стройматериалов

АСУ ТП бетонного завода

В статье описывается АСУ ТП бетонного завода, внедрённая в ООО «Торговый Дом Одинцово». Данная система позволила существенно снизить погрешность дозирования, ввести контроль расхода материалов на заводе и улучшить качество отгружаемой продукции. 

(pdf 168k)

Автоматизированная система контроля уровня и массы цемента в силосах готовой продукции цементных заводов

В статье рассмотрена автоматизированная система контроля уровня и массы цемента, которая успешно внедряется на цементных заводах. Внедрение системы обеспечило учёт готовой продукции, оптимизацию загрузки силосов, отображение архивной и текущей информации на компьютерах в сети предприятия, передачу данных в АСУ предприятия.

(pdf 201k)

Автоматизированная система обжига керамических изделий

В статье описан опыт разработки и внедрения автоматизированной системы обжига керамических изделий цеха № 4 Голицынского керамического завода. Представлены особенности технологического объекта, перечислены цели его автоматизации, обоснован выбор аппаратно-программных средств и сетевой топологии, описаны функциональные возможности внедрённой системы. 

(pdf 165k)
Энергетика

Измерительная система температурного контроля генератора

В статье описывается измерительная система температурного контроля генератора, разработанная ОАО «НИПС» и предназначенная для многоканального измерения температуры в контрольных точках турбогенератора энергоблоков 100-300 МВт.

(pdf 172k)
Аппаратные средства
Датчики

DPHarp – современные технологии в измерении давления, расхода и уровня

Японская корпорация «Иокогава» некоторая время назад произвела революцию в производстве датчиков давления, реализовав новую технологию DPHarp в измерении давления. Сегодня «Иокогава» представляет недавно выпущенную линейку датчиков давления – серию EJX, выводящую измерение давления на качественно новый уровень в промышленной автоматизации. 


Заземление в системах промышленной автоматизации. Часть 2

Вниманию читателей представляется вторая (заключительная) часть статьи, рассказывающей о заземлении в системах промышленной автоматизации, которое используется для обеспечения их стабильного функционирования, а также с целью защиты персонала от поражения электрическим током.   

(pdf 487k)

Универсальное системное программное обеспечение для работы с модулями Fastwel AI

В системах промышленной автоматизации, сбора и обработки информации широкое распространение получили модули аналогового ввода-вывода. В статье рассматривается современный подход к программированию производимых компанией Fastwel модулей аналогового ввода-вывода AI16-5A и AIC123. Основное внимание уделяется обзору возможностей программного обеспечения, бесплатно поставляемого в комплекте с этими модулями.

(pdf 124k)

Выставка «ПТА Северо-Запад 2006»: новые рубежи, новые достижения

(pdf 311k)

Весна на ГАННОВЕРСКОЙ ЯРМАРКЕ

(pdf 311k)

PROSOFT Solution Day — многообразие решений для промышленной автоматизации

(pdf 311k)

Конференция «QNX-Россия-2006»



© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018