Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives

Issue CD
CD-ROM in this issue Advantech



read on-line     

Review

Hybrid DC/DC-converters withstand space ionizing radiation

The tolerance of radio-electronic equipment to complex ionizing radiation plays a significant role in its long and non-failure operation in space conditions. Space-borne usage of electro and radio equipment unspecified as radiation-resistant, allows to essentially lower the project cost, however demands evaluation tests carrying out for their steadiness to ionizing radiation influence acknowledgement. One may find such screening methods and reports, performed for Interpoint (USA) hybrid DC/DC-converters presented in the article. The article also contains the answer on the live issue of how to make the guaranteed resistance of components to radiation possible. This topic was stated on the seminar "Aviation and rocket-and space industries element base supply" organized by the Russian Aerospace Agency in 2002.

(pdf 369k)

Octagon Systems: achievement of perfection

The developers of mission critical systems are offered an article about new serial equipment from Octagon Systems Company. Octagon Systems products are known worldwide due to their wide application in industrial automation, avionics, on-board and special systems. The company is not going to rest on its achievements and offers new solutions of the 21st century tasks.


System Integration
Astronautics

Automated control system for jet thruster stand test-firing

The article reports on automated control system development for jet thruster stand test-firing. The system is MicroPC solutions based and supported by MAIS-2000 software. The described solutions allow to raise the quality of performed tests and to increase the precision of measurements by means of highly reliable hardware application. The system is being implemented at the NIIMash test base (Nizhnaya Salda city, Sverdlovsk region).


IBM PC compatible controllers’ tolerance to Single Event Upset (SEU) on spacecraft orbits

In the following article the problem of on-board IBM PC compatible controllers failures, caused by the influence of high-energy charged space particles (protons, nucleuses, and chemical elements ions) is discussed. Having used calculation methods for some orbits of a spacecraft, there was an Octagon Systems 2133 CPU board memory failures forecast performed. One may also find recommendations for central on-board computer protection from such failures influence consequences.


Development
Astronautics

On-board spacecraft retransmitter digital equipment testing complex

The article reports on the stages of on-board spacecraft retransmitter digital equipment testing complex creation based on ADAM-4000 modules. The principles of testing complex creation as well as its engineering data are presented. The modular approach applied by the author allows to reduce time and expenses on required tests of equipment.


Oil & Gas Industry

Teleautomatic complex SupeRTU-4


Hardware
Power Supplies

Low-profile programmable power supplies from Nemic-Lambda: combination of power and intelligence

The article reports on Genesys programmable power supplies from Nemic-Lambda (Israel), defined for their high energy features, reliability, precision, weight and sizes. Devices are remotely programmable and can be easily connected to serial line communication interfaces. The possibility of connection with universal interface bus GPIB allows easy products integration into the test systems' equipment.


UPS optimum choice

The purpose of the article is to help engineer in finding an optimum solution for equipment protection depending on its type and function. The devices for protecting equipment from power supply interference are reviewed as well as the recommendations on power supplies choice and configuration.


Creating user DLL access to universal OPC server from Fastwel

The article is dedicated to the assembler user library (DLL) created for Fastwel universal OPC server. The general principles of assembler programming in Windows as well as the recommendations on compiler and integrated development environment (IDE) selection guideline are given. The practical example of writing test DLL is illustrated.


The efficiency of using variable-frequency electric drive at sewage pumping stations

The purpose of the article is an attempt to define the estimation criteria of efficiency for the variable-frequency method applying.


Working with GENESIS32 SCADA. Part 3


One place to be


PTA: 5 years together with you and for you

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компакт-диск компании Advantech

Цена:    100,00 руб.

купить




Темы номера:

Обзор
Аппаратные средства

Устойчивость гибридных DC/DC-преобразователей к воздействию ионизирующих излучений космического пространства

Важнейшую роль в обеспечении длительной и безотказной работы радиоэлектронной аппаратуры в космических условиях играет её устойчивость к воздействию комплексного ионизирующего излучения. Применение на борту космического аппарата электрорадиоизделий, не специфицированных как радиационно-стойкие, позволяет существенно снизить стоимость проекта, но требует проведения оценочных испытаний для подтверждения их устойчивости к воздействию ионизирующих излучений. В статье представлены методики и результаты таких испытаний, выполненных для гибридных DC/DC-преобразователей фирмы Interpoint (США). Материалы статьи содержат ответ на сохранивший свою актуальность вопрос, каким образом можно получить гарантии устойчивости компонентов к воздействию радиации, поставленный на семинаре «Проблемы обеспечения изделий авиационной и ракетно-космической отрасли высококачественной элементной базой», который был организован Российским авиационно-космическим агентством в 2002 году.

(pdf 369k)

Octagon Systems: достижение совершенства

Вниманию разработчиков ответственных систем предлагается статья о новых серийных изделиях компании Octagon Systems. Продукция Octagon Systems широко известна на мировом рынке благодаря её широкому использованию в промышленной автоматизации, авионике, бортовых и специальных системах. Компания не останавливается на достигнутом и предлагает решения для задач 21 века.

(pdf 594k)
Системная интеграция
Космонавтика

Автоматизированная система управления стендовыми огневыми испытаниями ракетных двигателей малой тяги

В статье описывается создание автоматизированной системы управления стендовыми огневыми испытаниями ракетных двигателей малой тяги. Программно-технический комплекс системы реализован на базе изделий формата MicroPC и программного обеспечения «МАИС-2000». Описываемые решения позволяют повысить качество испытаний на основе применения высоконадёжных технических средств и увеличения точности измерения оценочных параметров. Система внедряется на испытательной базе НИИМаш (г. Нижняя Салда Свердловской области).

(pdf 572k)
Космонавтика

Устойчивость IBM PC совместимых контроллеров к радиационным сбоям на орбитах космических аппаратов

В статье обсуждается проблема возникновения сбоев в бортовых IBM PC совместимых контроллерах, обусловленная влиянием заряженных высокоэнергетичных частиц (протонов, ядер и ионов химических элементов) космического пространства. Для некоторых орбит космического аппарата с использованием расчётной методики сделан прогноз частоты сбоев оперативной памяти процессорной платы 2133 фирмы Octagon Systems. Даны рекомендации по способам защиты центрального бортового компьютера от влияния последствий сбоев.

(pdf 158k)
Разработки
Космонавтика

Комплекс тестирования цифровой аппаратуры бортового ретранслятора космического аппарата

Описанный комплекс тестирования устройств бортового ретранслятора космического аппарата выполнен на модулях ADAM серии 4000. Разработка проведена на основе анализа организации управления и телеметрического контроля бортовой аппаратуры. Представлены основные принципы построения комплекса, приведены его технические характеристики и необходимые схемы. Показано, что реализованный в комплексе модульный подход позволяет сократить временные и финансовые затраты на требуемые проверки, а также обеспечивает простую и быструю перенастройку комплекса на другой тип тестируемой аппаратуры.

(pdf 208k)
Нефтегазовая промышленность

Комплекс телемеханики SupeRTU-4

Информационно-управляющий телемеханический комплекс SupeRTU-4 предназначен для обеспечения автоматического контроля и автоматизированного управления технологическими процессами и оборудованием линейной части магистральных газопроводов, коллекторов газовых промыслов и газораспределительных станций в условиях периодического технического обслуживания.


Аппаратные средства
Источники питания

Программируемые низкопрофильные источники электропитания Nemic-Lambda: cочетание мощи и интеллекта

В статье представлены программируемые источники вторичного электропитания серии Genesys фирмы Nemic-Lambda (Израиль), характеризующиеся высокими энергетическими, габаритно-массовыми, точностными и надёжностными показателями. Изделия легко подключаются к интерфейсам последовательной связи и программируются дистанционно. Возможность подключения к универсальной интерфейсной шине GPIB позволяет легко интегрировать изделия в системы испытательного оборудования.

(pdf 323k)

Оптимальный выбор ИБП

Цель статьи – помочь инженеру подобрать оптимальное решение для защиты оборудования в зависимости от его типа и решаемых задач. Приводится обзор устройств защиты оборудования от помех по электропитанию, а также даны рекомендации по выбору и конфигурированию источников.

(pdf 192k)

Написание пользовательской DLL доступа к универсальному ОРС-серверу Fastwel

Статья посвящена написанию пользовательской библиотеки (DLL) на ассемблере для универсального OPC-сервера Fastwel. Освещаются общие принципы программирования на ассемблере в Windows, даются рекомендации по выбору компилятора и интегрированной среды разработки (IDE), приводится рабочий пример написания тестовой DLL.

(pdf 206k)

Эффективность применения частотно-регулируемого электропривода на канализационных насосных станциях

Целью данной статьи является попытка определения критериев для оценки эффективности применения частотного регулирования.

(pdf 254k)

Работа со SCADA-системой GENESIS32. Часть 3

(pdf 573k)

Здесь стоит побывать

(pdf 190k)

Выставка ПТА: 5 лет вместе с вами и для вас

(pdf 151k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018