Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives

Issue CD
CD-ROMs in this issue Iconics, Siemens



read on-line     

Review
Hardware

Level measuring by guided EM pulse

Direct electromagnetic radiation method allows to measure liquid indicator, the level for friable hard materials, intermediate stage substance in aggressive environments, extended temperature and pressure variation range in the low dielectric constant of a control product. The article reports on the method's physical properties, as well as its comparison with ultrasonic and non-contact radar methods. The level meters "Pulscon" are described as an example of sensors, which implement the direct electromagnetic method. Practical recommendations on microwave level measuring sensors applications are made.


System Integration
Metallurgy

System of direct digital control

The article describes development and implementation of direct digital control system for the main electric drive of Blooming rolling mill 1300 at the "Krivorojstal" metallurgical plant. Analysis of technological requirements to operating characteristics of the electric drive is presented, hardware and software approaches that meet the requirements, are described too.


Computer-based equipment monitoring system for continuosly bar mill

The article reports on development and embedding of computer-based equipment monitoring system for continuously bar mill 900/700/500 at the "Krivorojstal" metallurgical plant. System's functional capabilities and details of its hardware implementation are described.


Automated control system ACK-3 for industrial facilities

The ACK-3 System is developed for solving the problems of low industrial and transport automatic performance. It performs acquisition, handling and information visualization and control functions. The description demonstrates large-scale capabilities of the system based on a chosen structure and specific basic software. An ACK-3 based onboard monitoring system developed for export-oriented track machine ADM-1sm is provided as an example.


Unified display and registration facilities for electric locomotive diagnostic operations

The article reports on unified locomotive microprocessor displaying, registration and diagnostics system for AC and DC locomotives. Basic system hardware and different design styles are described. The article also contains the description of displayed information, recorded data view mode, operator's informational support, emergency sounds and other solutions dedicated to system's ergonomics and control safety increasing.


Development
Power Engineering

Drive modernization at row coal feeding device

The choice and application of frequency-regulated drives at row feeding devices of steam generating units are described in this article. The economic indicators analysis of DC drives substitution by modern asynchronous regulated drive with variable-frequency control is made. Reliability of the conclusions and recommendations described in the article is proved by successful experience of similar solutions.


Electrical Industry

Automated system of extrusion line control

The article is dedicated to automated system of extrusion line control, which supports the high isolation quality of cables manufacturing. Such result is achieved by the application of safety industrial computer, SCADA-system based software as well as PID control implementation developed by the authors of the article.


Research

Automated process of industrial isotope separation at a high filled column stream

The article reports on different aspects of automatic process control system for isotope rectification industry based on the example of stand control system for oxygen isotope separation research work. Special attention is given to facilities, which should fit to the modern software and open international standard requirements. Such facilities application provides and supports the reliability of distributed technological control.


Software
Software Tools

Let's start working with ReportWorX.NET

Some simple operations which allow to start working with ReportWorX.NET immediately and get acquainted with its basic facilities such as template setup, data filling, time schedule setting up and reports redirections are described in details.


Iconics' technical support: new software


Microcontrollers LOGO!


PTA-2004 – PTA-2005: head on to Expocentr


The third Moscow Intel Developer Forum: frequency is not important

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компакт-диски компаний Iconics и SIEMENS

Цена:    83,00 руб.

купить




Темы номера:

Обзор
Аппаратные средства

Измерение уровня посредством направленного электромагнитного излучения

Метод направленного электромагнитного излучения позволяет решать задачи измерения уровня для жидкостей, сыпучих твёрдых материалов, веществ промежуточного состояния в условиях агрессивной среды, широких диапазонов изменения температуры и давления, при низкой диэлектрической проницаемости контролируемого продукта. В статье не только описана физическая природа таких особенностей метода, но и проведено его сравнение с ультразвуковым и бесконтактным радарным методами. В качестве примера датчиков, реализующих метод направленного излучения, рассмотрены уровнемеры Pulscon. Приведены рекомендации по практическому применению микроволновых контактных уровнемеров.

(pdf 236k)
Системная интеграция
Металлургия

Система прямого цифрового управления главным приводом блюминга

Статья посвящена вопросу разработки и внедрения системы прямого цифрового управления главным электроприводом блюминга 1300 комбината «Криворожсталь». Представлен анализ технологических требований к характеристикам электропривода, раскрыты технические и программные решения, соответствующие этим требованиям.

(pdf 345k)

Автоматизированная система контроля параметров работы оборудования непрерывно-заготовочного стана

Рассказывается об опыте разработки и внедрения автоматизированной системы контроля параметров работы оборудования непрерывно-заготовочного стана 900/700/500 Криворожского государственного горно-металлургического комбината. Подробно описаны функциональные возможности системы и особенности её аппаратной реализации.

(pdf 198k)
Железнодорожный транспорт

Автоматизированная система контроля и управления промышленными объектами АСК-3

Система АСК-3 предназначена для решения вопросов низовой автоматизации на промышленных объектах и транспорте. Она реализует функции сбора, обработки и отображения информации, а также управления. Приведённое в статье описание демонстрирует широкие возможности системы, что является следствием выбранной структуры и особенностей базового программного обеспечения. В качестве примера рассматривается построенная на основе АСК-3 бортовая система контроля, разработанная для экспортного варианта путевой машины АДМ-1см.

(pdf 222k)

Унифицированные средства отображения и регистрации для диагностики электровозов

Представлена унифицированная локомотивная микропроцессорная система отображения, регистрации и диагностики для электровозов переменного и постоянного тока. Описаны основные аппаратные средства системы и различные варианты их исполнения. Рассказывается о составе оперативно отображаемой информации, режимах просмотра зарегистрированных данных, информационно-справочном обеспечении работы машиниста, звуковом сопровождении аварийных ситуаций и других решениях, направленных на повышение эргономичности системы и надёжности управления.

(pdf 208k)
Разработки
Энергетика

Модернизация приводов на питателях сырого угля

Рассматриваются вопросы выбора и применения частотно-регулируемых приводов на питателях сырого угля котельных агрегатов. Производится анализ экономических показателей замены приводов постоянного тока на современный асинхронный регулируемый электропривод с частотным управлением. Достоверность приведённых в статье выводов и рекомендаций подтверждена успешным опытом практической реализации подобных решений.

(pdf 169k)
Электротехническая промышленность

Автоматизированная система управления экструзионной линией

Представленная в статье система управления экструзионной линией обеспечивает высокое качество изолирования при производстве кабельной продукции. Это достигается во многом благодаря применению надёжного промышленного компьютера, реализации программного обеспечения на базе SCADA-системы, а также внедрению разработанных авторами алгоритмов ПИД-регулирования, описанию которых в статье уделяется особое внимание.

(pdf 249k)
Научные исследования

Автоматизация процесса промышленного разделения изотопов в каскаде высотных насадочных колонн

Рассматриваются различные аспекты создания АСУ ТП изотопного промышленного ректификационного производства на примере системы контроля и управления стендом для исследования процессов разделения изотопов кислорода. Особое внимание уделяется вопросам выбора аппаратуры, соответствующей современному программному обеспечению и требованиям открытых международных стандартов, применение которой позволяет обеспечить надёжный контроль и высокоэффективное управление сложным непрерывным пространственно-распределённым технологическим процессом.

(pdf 227k)
Программное обеспечение
Инструментальные системы

Начинаем работу с ReportWorX.NET

Подробно описаны несколько простых операций, позволяющих быстро начать работать с программным продуктом ReportWorX.NET и познакомиться с его основными возможностями: создание шаблона, заполнение данными, настройка расписания исполнения, перенаправление отчётов.

(pdf 709k)

Техническая поддержка Iconics: новые программы

(pdf 136k)

Микроконтроллеры LOGO!

(pdf 106k)

ПТА-2004 — ПТА-2005: курс на Экспоцентр

(pdf 209k)

Третий московский форум Intel для разработчиков: частота – не главное

(pdf 56k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018