Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives

Issue CD
CD-ROMs in this issue TECON, VIPA



read on-line     

Review
Hardware

Transistor inverters: specifications, structural schemes, application recommendations

Work on many technical problems, which as a rule are connected with interfacing equipment having different types of power supplying, control and energy saving, power supply quality and power systems reliability improvement, leads to the necessity of conversion direct voltage into alternating. Such problems can be solved with the help of DC/AC converters (inverters). The description of these units is made by example of DA XP Electronics and SLI Magnetek transistor inverters, which embody many advanced solutions and thus completely characterize all features, ways of modern inverters development and application.


System Integration
Oil & Gas Industry

Automated system of submersible electrical equipment exercisers control

The article reports on development and exploitation experience of automated system of submersible electrical equipment exercisers control. This equipment is used in oil industry. Much attention is paid to the hardware-software solutions for electric-centrifugal pump exercisers and submersible induction motor.


Application of industrial automation devices in on-board equipment of small spacecrafts

The experience of using industrial MicroPC for creating "Oblik" equipment, installed in small spacecraft "Mozhaets-4" is described in the article. The used approach meets world trends in the sphere of on-board spacecraft equipment development and allows to reduce time and financial input with an appropriate level of reliability.


The MicroPC module application in the AVS-F on-board equipment of the "Coronas-F" satellite

The article describes the controller of the system produced on the base of Octagon Systems 4020 CPU for experimenting in amplitude-time spectrometry of the sun on the board of the "Coronas-F" satellite. The main point of the article is the specific features of controller's implementation, focused on its reliability and performance improvement as a part of spacecraft's on-board complex. The short description of the experiment and its results are provided.


Development
Railway Transport

Automated wheel set control complex "Peleng-Avtomat"

The article reports on flaw-detection automated complex developed by the "Altek" company, St. Petersburg. The complex is designed for railway transport as a non-destructive inspection system of the railcar's wheels and shafts while any examination or lay-over are carried out.


Multifunction microprocessor system of diesel locomotive control

The article contains the description of the up to date diesel locomotive microprocessor control system 2TE116KM. The system is developed to control and manage the operating regime of basic and auxiliary equipment of the twin-unit diesel locomotive, to regulate the rail tractive effort and to operate as an on-board diagnostic device.


Software
Real-time Operating Systems

QNX: Cluster calculations

In this article, by the example of particular run-time programs, it is shown how you can easily organize the parallel work of several net points on the calculation process, using specific features of the real-time operation system QNX. Such organization can be used for a significant growth of the computer system's performance and for wide range of practical tasks. One can state a common for QNX absence of priority inversion in the distributed system, which is especially important for the reliable operation of the real-time system.


Dataforth: new quality standards


Promising energetic electronics devices of the Interpoint Company

The article reports on challenging models of the Interpoint DC/DC converters for military and space applications. You can find information about their basic technical characteristics, requirements and standards they meet, comparison with the similar modules from another manufacturers. The special attention is paid to their radiation-standing characteristics and in this connection some circuit and design solutions, which are realized in new models, are described. It is also indicated that the Interpoint DC/DC converters can be used in domestic developments of special techniques.


The future we have seen today


The PTA exhibition — the evidence of the Russian industry revival


Process automation for power industry


The seminar on Intel, Allegro and MPS electronic components

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компакт-диски компаний ТЕКОН и VIPA

Цена:    83,00 руб.

купить




Темы номера:

Обзор
Аппаратные средства

Транзисторные инверторы: характеристики, структурные схемы, рекомендации по применению

Решение многих технических задач, связанных, как правило, с сопряжением разных по типу питания устройств, организацией управления и энергосбережения, повышением качества электропитания и надёжности энергетических систем, приводит к необходимости преобразования постоянного напряжения в переменное. Эти задачи решаются с помощью DC/AC-преобразователей (инверторов). Описание данных изделий в статье выполнено на примере транзисторных преобразователей DA фирмы XP Electronics и SLI фирмы Magnetek, которые в полной мере характеризуют возможности, особенности построения и применения современных инверторов.

(pdf 293k)
Системная интеграция
Нефтегазовая промышленность

Автоматизированная система управления стендами тестирования погружного электрооборудования

Рассказывается об опыте разработки и эксплуатации автоматизированной системы управления стендами тестирования погружного электрооборудования, используемого для добычи нефти. Основное внимание уделяется аппаратно-программным решениям для стендов тестирования электроцентробежного насоса и погружного асинхронного электродвигателя.

(pdf 278k)
Космонавтика

Применение средств промышленной автоматизации в бортовой аппаратуре малых космических аппаратов

Описывается опыт применения промышленных контроллеров формата MicroPC для создания аппаратуры «Облик» малого космического аппарата «Можаец-4». Использованный авторами подход отвечает современным тенденциям в области разработки бортовой аппаратуры малых космических аппаратов и позволяет сократить временные и финансовые затраты при требуемом уровне надёжности.

(pdf 181k)

Применение модуля MicroPC в аппаратуре АВС-Ф на борту спутника «КОРОНАС-Ф»

В статье приводится описание контроллера системы, выполненного на основе процессорной платы Octagon Systems 4020 для эксперимента по амплитудно-временной спектрометрии Солнца на борту спутника «КОРОНАС-Ф». Особое внимание уделено особенностям реализации контроллера, направленным на повышение надёжности его функционирования в составе бортового комплекса космического аппарата. Дано краткое описание эксперимента и полученных результатов.

(pdf 330k)
Разработки
Железнодорожный транспорт

Автоматизированный комплекс контроля колёсных пар «Пеленг-автомат»

Рассматривается автоматизированный дефектоскопический комплекс, разработанный специалистами ЗАО «Алтек» (Санкт-Петербург). Комплекс предназначен для эксплуатации на железнодорожном транспорте в качестве средства неразрушающего контроля осей и колёс грузовых вагонов при всех видах их освидетельствования и ремонта.

(pdf 193k)
Железнодорожный транспорт

Многофункциональная микропроцессорная система управления тепловозом

В статье рассказывается о микропроцессорной системе управления модернизированного тепловоза 2ТЭ116КМ. Система предназначена для управления и регулирования режимов работы основного и вспомогательного оборудования двухсекционных тепловозов, выполнения функции поосного регулирования касательной силы тяги, а также функций бортового диагностического устройства.

(pdf 375k)
Программное обеспечение
Системы реального времени

QNX: кластерные вычисления

В данной статье на примерах конкретных рабочих программ показано, насколько просто организовать параллельную работу нескольких сетевых узлов над единым вычислительным процессом, используя специфические особенности операционной системы реального времени QNX. Такая организация может быть использована для весьма существенного наращивания производительности вычислительных систем и применима для достаточно широкого круга практических задач. Отмечается свойственное QNX отсутствие условий для инверсии приоритетов в распределённой системе, что особенно важно для обеспечения надёжного функционирования систем реального времени.

(pdf 186k)

Фирма Dataforth: новые стандарты качества

(pdf 263k)

Перспективные изделия энергетической электроники фирмы Interpoint

Представлены перспективные модели DC/DC-преобразователей фирмы Interpoint, предназначенные для применения в системах военного и космического назначения. Приведены их основные технические характеристики, перечислены стандарты, требованиям которых соответствуют эти изделия, проведено сравнение с аналогичными модулями других производителей. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения радиационной стойкости, в связи с чем рассмотрены некоторые схемотехнические и конструкторские решения, реализованные в новых моделях. Указывается на допустимость использования DC/DC-преобразователей фирмы Interpoint в отечественных разработках специальной техники.

(pdf 189k)

Будущее, которое увидели сегодня

(pdf 286k)

Выставка ПТА — свидетельство возрождения российской промышленности

(pdf 286k)

АСУ для энергетики

(pdf 286k)

Семинар по электронным компонентам Intel, Allegro, MPS

(pdf 286k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018