Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives

Issue CD
CD-ROMs in this issue Octagon Systems, Omron



read on-line     

Review
Hardware

High brightness flatpanel LCDs

Liquid crystal displays have become a dominating component at the visualization market. Especially ranked are displays for working in industrial applications and extreme conditions, featuring advanced reliability, brightness, and resistance to destabilizing impact. This article surveys such products of Planar, I-SFT Siemens and LiteMax, describing their characteristics and application.


Current status and development forecast of the power electronics modules

This article pictures a present-day situation in the sphere of development of power electronics devices. Particular emphasis is placed on MOSFET and IGBT modules, which are widely used in the modern power conversion equipment. The article also shows the current status of the Russian power electronics market.


VIPA System 200V programmable logic controllers

The author reviews the main product series manufactured by VIPA GmbH for industrial automation systems. A considerable part of the article is dedicated to the technical features of controllers, as well as of interface and I/O modules of the popular System 200V series, their most important characteristics and advantages over analogous devices.


System Integration
Oil & Gas Industry

Process control system for oil acceptance and displaying information based on OPC and Web technologies

This article describes the building of a process control system, as well as a data acquisition and information display system by using of GENESIS32 SCADA and OPC router, exemplified at PSP-Mikhaylovka by RITEC company.


A distributed process control system for refinement of sour oil

The authors detail their experience of building of a process control system for refinement of sour oil at Aktashskiy oil fleet. In the course of the project, developers were faced with some difficulties while trying to integrate existing measuring equipment into the new system. The proposed solutions have significantly lowered the overall cost of the system implementation.


Metallurgy

Software and hardware solution for the automatic process control system for gas purification of ferroalloy furnace

This article describes a software and hardware solution for the automatic process control system for gas purification of ferroalloy electrical furnaces #11 and #12 at Aksu Ferroalloy Plant (part of the transnational company Kazchrome). The process control system was put into operation in December 2002.


Development
Atomic Energy

A microprocessor system for in-process measurement of turbogenerator's electric parameters

A microprocessor system for in-process measurement of turbogenerator's electric parameters was implemented at one of the power units at the Kolsk Nuclear Power Station. The system is based on MicroPC electronic modules and QNX real-time operating system. The article discusses the issue of the choice of hardware and software components for this project, and compares advantages and disadvantages of different solutions to this problem.


10 years of Albatros company


Thermoelectric temperature converters: practice, evolution

This article describes the main types and application areas of the thermoelectric temperature converters. It reviews the key features of converters based on noble metal, refractory metal, base metal, and of the cable thermal converters.


Working with GENESIS32 SCADA. Part 2


Advantech solutions for industrial automation

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компакт-диски компаний Omron и Octagon Systems




Темы номера:

Обзор
Аппаратные средства

Плоскопанельные жидкокристаллические дисплеи повышенной яркости

Жидкокристаллические дисплеи становятся доминирующей составляющей на рынке средств визуализации информации. Особое место среди них занимают дисплеи, предназначенные для промышленных применений и работы в экстремальных условиях и в силу этого отличающиеся повышенной надёжностью, яркостью, устойчивостью к воздействию дестабилизирующих факторов. В данной статье делается обзор таких изделий фирм Planar, ISFT Siemens, LiteMax, приводятся их технические характеристики, описываются особенности применения.

(pdf 417k)

Современное состояние и прогноз развития приборов силовой электроники

В статье описано современное состояние в сфере разработок приборов силовой электроники. Особое внимание уделяется MOSFET и IGBT модулям, которые широко используются практически во всех видах современного преобразовательного оборудования. Рассматривается также положение дел на российском рынке силовой электроники.

(pdf 619k)

Программируемые логические контроллеры VIPA System 200V

В данной публикации проводится обзор основных серий продукции, производимой германской фирмой VIPA GmbH для систем промышленной автоматизации. Значительное место отведено описанию характеристик контроллеров, интерфейсных модулей и модулей ввода-вывода популярной серии System 200V, показаны их наиболее важные особенности и преимущества перед аналогичными устройствами.

(pdf 297k)
Системная интеграция
Нефтегазовая промышленность

Система управления технологическим процессом приёмки нефти и отображения информации на базе ОРС- и Web-технологий

Рассматривается построение системы управления технологическим процессом, а также сбора и отображения информации с использованием SCADA-системы GENESIS32 и ОРС-маршрутизатора Split OPC на примере ПСП «Михайловка» ОАО «РИТЭК».

(pdf 463k)

Распределённая система контроля технологического процесса переработки высокосернистой нефти

В статье описывается опыт построения АСУ ТП установки переработки высокосернистой нефти Акташского товарного парка. При реализации проекта разработчики столкнулись с рядом трудностей, связанных с необходимостью интеграции в новую систему уже существующего на объекте парка измерительного оборудования. Предложенные решения позволили существенно снизить общую стоимость внедрения системы.

(pdf 417k)
Металлургия

Программно-технический комплекс АСУ ТП газоочистки ферросплавных электропечей

Описан программно-технический комплекс АСУ ТП газоочистки ферросплавных электропечей № 11 и № 12 Аксуского завода ферросплавов (филиал ОАО ТНК «КАЗХРОМ»), введённый в эксплуатацию в декабре 2002 года.

(pdf 428k)
Разработки
Атомная энергетика

Микропроцессорная система технологического контроля электрических параметров турбогенератора

В статье описывается внедрённая на одном из блоков Кольской АЭС система контроля электрических параметров турбогенераторов электростанций, которая построена на базе электроных модулей в формате MicroPC и операционной системы реального времени QNX. Рассматривается проблема выбора аппаратно-программных средств для реализации проекта, приводятся достоинства и недостатки разных вариантов решения данной задачи.

(pdf 242k)

ЗАО «Альбатрос» — 10 лет


Термоэлектрические преобразователи температуры. Теория, практика, развитие

В статье описаны основные типы и области применения термоэлектрических преобразователей температуры. Рассматриваются основные характеристики термоэлектрических преобразователей на основе благородных, тугоплавких и неблагородных металлов, а также кабельных термопреобразователей.

(pdf 229k)

Работа со SCADA-системой GENESIS32. Часть 2

(pdf 328k)

Решения Advantech для промышленной автоматизации

(pdf 84k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018