Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives

Issue CD
CD-ROM in this issue ICOS



read on-line     

Review
Hardware

Inductive proximity sensors from Pepperl+Fuchs GmbH

This article continues CTA's series on products from Pepperl+Fuchs GmbH. This time we cover inductive proximity sensors, examining different designs, their basic electrical and physical features, custom sensor designs, potential applications and their usage.


Development
Monitoring and Measuring Systems

Mobile measuring systems for conducting warranty testing on turbine equipment

This system is designed to perform an objective, rapid evaluation of steam turbine equipment when conducting warranty testing and on-the-spot evaluations of the equipment's operational efficiency. The requirements for this type of information system include the ability to be very rapidly set up and brought online, to have the measuring equipment placed in direct proximity to working turbines in temperatures approaching 60 degrees Celsius, and to be used repeatedly at neighboring sites.


Control systems for power equipment in environmental chambers

This article describes a system for controlling environmental chambers used for testing materials and manufactured goods. The system is based on inexpensive, off-the-shelf components. The authors examine the capabilities of the software tools used in this solution.


Machine-building

Building an automated system for controlling explosion-hazardous manufacturing processes

The author examines the issues involved in putting together the hardware and software for an automated process control system for use in areas at risk for explosion.


Electric Power Industry

The "ideal" system for controlling a heat and electric supply station

The author describes the experience building a system for controlling a heat and electric supply station based on the SIEMENS S7 controllers, using the WM 1.3 SCADA system. The article lists the general principles for building a proposed system that, the system's developers believe, would be ideal in today's conditions for sites with more than 700 controlled parameters.


Coalmining Industry

Monitoring and processing equipment for non-contact controlling of solid fuels quality

This article cites the results of the development of a radioisotope measuring and processing device for non-contact, instruments-only control of the ash content and density of flowing solid fuels. Thanks to the unique design of the primary sensor used in the device, the system meets the requirements for high reliability while also demonstrating the ability to process measurement data fairly quickly.


Urban Transport

Automating the testing of linear electric motors on the Moscow Monorail

This article examines methods and tools for automating experimental testing and test rigs, including for tests conducted in extreme, extraordinary conditions, and in dynamic and static modes. The authors briefly describe a measurement system for testing linear electric motors on the Moscow Monorail.


Municipal Economy

Developing an automated process control system for a water intake using the MK-4xx series modules


Normalizing converters from Dataforth


Forum on the CTA Web site


Naval show during St. Petersburg's 300th anniversary


Oil & Gas 2003: future of the Russian economy


Intel + PROSOFT = The Latest Microelectronics


PTA-2003: the main event of the year in the market for automated process control systems

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компакт-диск фирмы ИКОС




Темы номера:

Обзор
Аппаратные средства

Индуктивные датчики положения фирмы Pepperl+Fuchs

Статья тематически продолжает цикл публикаций в журнале «СТА», посвящённых изделиям фирмы Pepperl+Fuchs. На этот раз проводится обзор индуктивных датчиков положения. Рассмотрены варианты их конструкций, основные электрические и физические параметры, специальные исполнения датчиков, возможности и особенности применения.

(pdf 509k)
Разработки
Контрольно-измерительные системы

Мобильная измерительная система для проведения гарантийных испытаний турбоустановок

Система предназначена для получения объективной экспресс-оценки состояния паровой турбоустановки при проведении гарантийных испытаний и оперативного определения показателей её экономичности. Кратчайшие сроки монтажных и наладочных работ без останова основного оборудования, расположение измерительных средств в непосредственной близости от работающей турбины при температуре окружающей среды порядка 60°С – специфические требования к данной информационной системе.

(pdf 303k)

Система управления силовым оборудованием климатических камер

В статье описывается система управления климатическими камерами, применяемыми для испытаний материалов и промышленных изделий, созданная на базе недорогих серийно выпускаемых компонентов. Рассматриваются возможности инструментальных программных пакетов, использованныx в данной разработке.

(pdf 271k)
Машиностроение

Опыт создания автоматизированной системы управления взрывоопасным технологическим процессом

В статье рассматриваются вопросы создания программно-технического комплекса АСУ ТП, расположенного во взрывоопасной зоне.

(pdf 277k)
Электроэнергетика

«Идеальная» система управления ТЭС

В статье описан опыт создания системы управления теплоэлектростанцией (ТЭС) на базе контроллеров SIEMENS S7 с применением SCADA-системы WM 1.3. Приведены также общие принципы построения абстрактной системы, которая, по мнению разработчиков, была бы идеальной в сегодняшних условиях для объектов, имеющих более 700 контролируемых параметров.

(pdf 259k)
Угольная промышленность

Измерительно-вычислительный комплекс для бесконтактного контроля качества твёрдого топлива

В статье приведено подробное описание радиоизотопного измерительно-вычислительного комплекса для бесконтактного экспресс-контроля зольности и плотности твёрдого топлива в потоке. Благодаря оригинальной конструкции первичного датчика и применению мощного компьютера индустриального назначения комплекс отвечает требованиям высокой надёжности и точности измерений в сочетании с достаточной производительностью по обработке измерительной информации.


Городской транспорт

Автоматизация испытаний линейного электропривода Московской монорельсовой дороги

В статье рассматриваются методы и средства автоматизации экспериментальных исследований и испытаний, проводимых, в том числе, в жёстких и нестандартных условиях, в динамическом и статическом режимах. Дано краткое описание системы измерений для испытаний линейного электропривода Московской монорельсовой дороги.

(pdf 356k)
Коммунальное хозяйство

Опыт разработки КТС АСУ ТП водозабора на базе модулей серии МК-4хх

(pdf 111k)

Нормирующие преобразователи фирмы Dataforth

(pdf 353k)

Форум на сайте журнала «СТА»

Этот небольшой материал знакомит с целями и задачами форума для специалистов на сайте журнала «СТА», рассказывает о тематике конференций, проводимых в его рамках, и широких возможностях, предоставленных участникам форума. Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы показывают отличия данного форума от аналогичных информационных ресурсов.

(pdf 120k)

Военно-морской салон в дни празднования 300-летия Санкт-Петербурга

(pdf 184k)

«Нефть и газ 2003» — будущее российской экономики

(pdf 184k)

Intel+ПРОСОФТ = современная микроэлектроника

(pdf 184k)

ПТА-2003: навстречу главному событию года на рынке АСУ ТП

(pdf 184k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018