Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives

Issue CD
CD-ROM in this issue WAGO ProServe 3.01



read on-line     

System Integration
Municipal Economy

Remote site monitoring and control system

This article examines a system for remote site monitoring and control built for a network of heating stations in Kaliningrad. The authors describe the system's structure and its functional capabilities, and they cite certain details regarding the application of cellular communications channels and microcontrollers from Advantech.


Power Engineering

Control system for a steam heat-recovery boiler

The author discusses an automated process control system for a steam heat-recovery boiler. The system was built using an IBM PC-compatible industrial controller, and it was implemented at the Krasnokamsk Pulp and Paper Mill.


Glassmaking Industry

Controlling the glass melting process using the GENESIS32 suite

This article was prepared based on the experience of creating a system for controlling a glass-melting furnace. The authors explain the reasons for using a system developed in-house based on integrating highly reliable hardware, and they describe the technological process, present a detailed electrical schematic and demonstrate the capabilities made possible by using GENESIS32 SCADA suite.


Food Industry

Automated process control system for the production of chocolate frosting

This article presents a project to modernize a control system for a chocolate frosting production line, describing the unit to be controlled, the production process and the hardware and software.


Oil & Gas Industry

Automating oil processing: "Customs approves!"

The authors describe building an automation system at an installation for the integrated processing of oil at fieldslocated in the former Soviet republics.


Process control system based on the GENESIS32 SCADA suite: a pilot project

This article examines the use of the GENESIS32 SCADA suite and demonstrates the broad functionality of this suite. The authors describe the architecture of a process control system for an oil-gathering station. The system collects data and exercises control using an industrial microcontroller.


System for collecting and displaying information using OPC and Internet technologies

The authors detail their experience building the eXtenderOPC hierarchical system for collecting and displaying information using GENESIS32 SCADA. As an example of an implementation site, the article examines the oil-metering unit at Sibnefteprovod, which is a division of Transneft. The piece demonstrates the flexibility and new capabilities of the system thanks to the use of OPC and Internet technologies.


Review

Portable radiometer for measuring oil pollution in bodies of water

This article devotes particular attention to the physical principles of the operation a polarization radiometer, as well as to the issue of selecting components for the unit in the design stage with consideration of the working conditions in regions of Western Siberia and the high requirements for the unit's reliability. The authors examine possibilities for expanding the number of solutions for the measurement challenge.


Development
Municipal Economy

Automated system for controlling a water screen

The authors describe the development of an automated system for controlling a water screen at a holding storehouse for liquid chlorine at the Severnaya Water Station in St. Petersburg. The article devotes particular attention to the issues of how to ensure high reliability and the necessary level of safety in the system.


Shield casings for electronic devices


Intrinsic safety shunt-diode Zener barriers: selection criteria and application


Schematic diagram for the NLP65-series AC/DC universal input switch-mode power supplies

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компакт-диск фирмы WAGO

Цена:    66,00 руб.

купить




Темы номера:

Системная интеграция
Коммунальное хозяйство

Система дистанционного мониторинга и управления объектами

Рассматривается система дистанционного мониторинга и управления объектами, реализованная для сети тепловых пунктов г. Калининграда. Описана структура системы и ее функциональные возможности. Приведены некоторые специфические особенности использования каналов сотовой связи и микроконтроллеров фирмы Аdvantech.

(pdf 465k)
Энергетика

Система управления паровым утилизационным котлом

Статья рассказывает об автоматизированной системе управления паровым утилизационным котлом, построенной на базе IBM PC совместимого промышленного контроллера. АСУ ТП внедрена на Краснокамском целлюлозно-бумажном комбинате.

(pdf 374k)
Стекольная промышленность

Управление процессом варки стекла с использованием приложений GENESIS32

Данный материал подготовлен на основе опыта создания системы управления стекловаренной печью. В статье обоснован выбор пути собственной разработки на основе системной интеграции аппаратных средств повышенной надёжности, описаны особенности технологического процесса, приведены подробные электрические схемы, показаны возможности, определяемые применением SCADA-пакета GENESIS32.

(pdf 558k)
Пищевая промышленность

Автоматизированная система управления технологическим процессом производства шоколадной глазури

В статье рассказывается о модернизации АСУ ТП производства шоколадной глазури на Касимовской кондитерской фабрике с применением современных аппаратно-программных средств. В результате проведённой модернизации удалось стабилизировать вкусовые показатели и повысить качество выпускаемой продукции, увеличить производительность линии и её надёжность, автоматизировать ряд опасных и рутинных операций, создать условия для дальнейшего наращивания и совершенствования системы управления.

(pdf 311k)
Нефтегазовая промышленность

Автоматизация подготовки нефти: «Таможня дает добро!»

В статье описываются особенности построения системы автоматизации для установки комплексной подготовки нефти месторождения, расположенного на территории ближнего зарубежья.

(pdf 552k)

АСУ ТП на базе SCADA-пакета GENESIS32: опыт, решения, наработки

В статье рассмотрены особенности работы со SCADA-пакетом GENESIS32. Описана АСУ ТП нефтесборного пункта, в которой задача сбора данных и управления решается на базе индустриальных компьютеров.

(pdf 456k)

Система сбора и отображения информации с использованием ОРС и Интернет-технологий

Авторы делятся опытом построения иерархической системы сбора и отображения информации «eXtenderOPC» с использованием SCADA GENESIS32. В качестве примера объектов внедрения в статье рассматриваются узлы учета нефти ОАО «Сибнефтепровод», являющегося подразделением акционерной компании «Транснефть». Показаны гибкость и новые возможности системы, появившиеся благодаря использованию ОРС и Интернет-технологий.

(pdf 480k)
Обзор
Нефтегазовая промышленность

Переносной радиометрический измеритель для определения объёмов нефтяных загрязнений водных акваторий

Особое внимание в статье уделяется физическим основам работы поляризационного радиометрического измерителя, а также проблеме выбора компонентов на этапе его создания с учетом условий эксплуатации в районах Западной Сибири и высоких требований к надёжности прибора. Рассмотрены особенности применения и возможности расширения круга решаемых измерителем задач.

(pdf 488k)
Разработки
Коммунальное хозяйство

Автоматизированная система управления водяной завесой

В статье описан опыт создания автоматизированной системы управления водяной завесой на расходном складе жидкого хлора Северной водопроводной станции г. Санкт-Петербурга. Особое внимание уделяется вопросам обеспечения высокой надёжности и требуемого уровня безопасности.

(pdf 361k)

Экранирующие корпуса для электронных устройств

(pdf 242k)

Барьеры искрозащиты на стабилитронах: критерии выбора и особенности применения

(pdf 304k)

Принципиальная схема ИВЭП серии NLP65

(pdf 134k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018