Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives

Issue CD
CD-ROM in this issue PLC Systems



read on-line     

Review
Hardware

Level control devices

This article completes a series of reviews covering level control devices. This installment covers continuous level meters employing various physical means of measurement. Examples are cited using products from Pepperl+Fuchs GmbH.


System Integration
Heavy Industry

Automatic control and monitoring system for a rotating kiln

This article describes the issues associated with optimally controlling the kilning process for raw materials in a rotating kiln, as well as ways to address these issues using a heat regulator based on the automatic control system deployed at the Magnezit plant in Satka, Chelyabinsk Oblast.


Machine-building

NC-2000 digital control system

The authors examine the NC-2000 digital control system, intended for controlling complex, high-efficiency equipment. The system described is one component of a closed-loop production process for modern, flexible computer-aided manufacturing, built around an integrated computing network supported with the necessary hardware. This system is a component of a production-oriented information network for a plant or factory, performing its functions without human intervention.


Atomic Energy

The ASUZ-03R control and security system for a PIK nuclear research reactor

This article offers a fundamentally new approach to building an integrated signaling channel for a security control system used in the hardware for a control and security system at a nuclear research reactor at the Russian Academy of Science's Petersburg Institute for Nuclear Physics.


Information and monitoring system for an SM-3 reactor unit

The authors relate the development of an information and monitoring system for an SM-3 reactor unit, describing the highlights of the system's deployment onsite and citing the results from use of the hardware and software that comprise the system.


Development
Monitoring and Measuring Systems

Automated process control system for reagent tanks at rare metals plants

This article describes a new automatic process control and monitoring system for reagent tanks at rare metals plants, as well as the stages for a phased, rapid deployment of the system without interrupting production. Thanks to the chosen components, the system is highly reliable while being fairly fast in terms of processing measurements data.


Ecology

Using the Nadezhda space system to locate dolphins

The authors cite the results for identifying marine mammal migration routes using the Nadezhda satellite system and RM-D radio beacons placed on dolphins in the Black Sea and the Sea of Okhotsk. The article notes the features of the Nadezhda satellite system and the RM-D radio transmitters. Migration routes for the animals are shown for the summer and autumn of 2001.


Using the QNX operating system in underwater robotics

This article addresses the use of the QNX real-time operating system in developing computing environments for underwater robotics control systems.


The FDT/DTM specification


Corrosion resistance in electrical equipment casings


GENESIS32 SCADA Q&A

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компакт-диск фирмы "ПЛК Системы"

Цена:    50,00 руб.

купить




Темы номера:

Обзор
Аппаратные средства

Приборы для измерения уровня

Данная публикация завершает цикл обзорных статей, посвящённых средствам контроля уровня. На этот раз речь пойдёт об устройствах непрерывного измерения уровня, использующих различные физические методы. В качестве примеров рассматриваются изделия фирмы Pepperl+Fuchs GmbH.

(pdf 582k)
Системная интеграция
Тяжелая промышленность

Автоматизированная система контроля и регулирования вращающихся печей

В статье рассматривается проблема оптимального управления процессом обжига сырьевого материала во вращающихся печах и пути её решения с помощью регулятора теплового режима РТР на примере автоматизированной системы, внедренной в ОАО «Комбинат Магнезит» (г. Сатка Челябинской области).

(pdf 211k)
Машиностроение

Система числового программного управления технологическим оборудованием NC-2000

В статье рассматривается система числового программного управления NC-2000, предназначенная для управления сложным и высокопроизводительным оборудованием. Описываемая система является частью замкнутой технологической цепочки современного гибкого автоматизированного производства, построенного на основе интегрированных информационных связей, поддерживаемых аппаратно.

(pdf 199k)
Атомная энергетика

Комплекс АСУЗ-03Р системы управления и защиты исследовательского ядерного реактора ПИК

В статье представлен принципиально новый подход к задаче построения интегрированного канала формирования сигналов управляющей системы безопасности, используемого в аппаратуре системы управления и защиты для исследовательского ядерного реактора ПИК Петербургского института ядерной физики Российской академии наук.

(pdf 290k)

Информационно-измерительная система реакторной установки СМ-3

В статье приводятся сведения о разработке информационно-измерительной системы реакторной установки СМ-3, описаны особенности внедрения системы на объекте и даны результаты эксплуатации аппаратно-программных средств, входящих в её состав.

(pdf 230k)
Разработки
Контрольно-измерительные системы

АСУ ТП для резервуаров с реагентами цеха редких металлов

В статье описываются новая автоматизированная система мониторинга и управления технологическими процессами в резервуарах с реагентами цеха редких металлов и комплекс мероприятий по её поэтапному внедрению без остановки производства и в сжатые сроки. Благодаря выбранной элементной базе автоматизированная система отвечает требованиям высокой надежности в сочетании с достаточной производительностью по обработке измерительной информации.

(pdf 204k)
Экология

Определение местоположения дельфинов космической системой «Надежда»

В статье приведены результаты определения трассы перемещения морских млекопитающих с помощью спутниковой космической системы «Надежда» и радиомаяков (РМ-Д), установленных на морских млекопитающих, в Черном и Охотском морях. Приведены характеристики спутниковой системы «Надежда» и радиопередатчиков РМ-Д. Показаны трассы перемещения дельфинов и белух летом-осенью 2001 г.

(pdf 204k)
Подводные аппараты

Применение ОС QNX в подводной робототехнике

В статье рассматриваются особенности применения операционной системы реального времени QNX для реализации вычислительной среды системы управления автономными подводными роботами.

(pdf 163k)

Спецификации FDT/DTM и консорциум PACTware

(pdf 163k)

Коррозионная стойкость корпусов электронных приборов

(pdf 168k)

Ответы на вопросы пользователей SCADA-системы GENESIS32

(pdf 250k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018