Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives

Issue CD
CD-ROM in this issue Schroff




Review
Hardware

Frequency Converters by Siemens

The frequency converters by Siemens serve to control the alternating-current drives of general purpose. Basic methods of working with the converters and issues of their integration into a process control system are considered.


System Integration
Power Engineering

A Process Control System based on “Om-Mega” Program-Technical Complex

The process control system for technological equipment of the heat power plant’s boiler unit has been implemented at Arkhangelsk pulp-and-paper plant, on the base of OMRON controllers.


Municipal Economy

Automated Monitoring and Control of Diversion Unit

The article reports about the automation experience of a typical diversion unit at Khimki-3 water treatment plant in Moscow region.


Food Industry

Automated Grain Moistening — Сomprehensive Approach to the Problem

Issues of implementation and practical use of automated moistening line at flour-grinding works are considered in the article, exemplified by “Komposit-09/UV-3” automated control system. The system’s structure and functionality, as well as the hardware implementation features are described.


Railway Transport

Automated Safety and Traffic Control System for Subway Trains

The program-technical complex providing safety and traffic control in the St.Petersburg subway is described in the article, with a focus on the microprocessor on-board computing system and other equipment that is using the majority logic to take decisions, by reduplication of channels, sensors and interface modules.


Electric Locomotive’s Microprocessor Equipment for Control and Diagnostics

A new state-of-the art automated control system has been created on a base of high-reliable components and modern technology of digital control and continuous diagnostics. The system is used in serial electric locomotives VL65 and EP1 to control electric drives and some other devices.


Using of PC-510 Single-Board Computer in Cab Signaling System

Experience of using PC-510 SBC and digital radio-communication in the on-board system for automated signaling of shunting locomotives is considered in the article.


Automated Train Driving Systems

Different types of systems for traction electrical equipment are used for automated driving of trains, having specific features for electric trains, passenger trains and freight locomotives, are described in the article.


Development
Monitoring and Measuring Systems

Pyrometric Measuring System for Stationary Monitoring of Pulverized-Coal Furnace

The article introduces an automated multi-channel pyrometric system working at Novo-Irkutskaya heat power plant. The system is destined for stationary monitoring of pyrometric temperature, for definition of the heat area attitude and temperature field skew in the furnace of pulverized-coal boiler unit. The system’s structure, technical features and working results on boiler units are described.


Introduction to the History of Industrial Networks

Practical use of industrial networking technologies is considered in the article and exemplified by popular standard solutions.


INTERKAMA: Solutions for Process Control and Business Process Automation


Under the Canopy of Milanese Cathedral

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
Компакт-диск компании Schroff




Темы номера:

Обзор
Аппаратные средства

Преобразователи частоты фирмы Siemens

Статья посвящена преобразователям частоты фирмы Siemens, предназначенным для управления электроприводом переменного тока общего назначения. На конкретных примерах рассмотрены основные способы управления преобразователями, показаны пути их интеграции в АСУ ТП.

(pdf 532k)
Системная интеграция
Энергетика

АСУ ТП на базе программно-технического комплекса «Ом-мега»

Рассматривается система контроля и управления технологическим оборудованием и процессами на базе контроллеров фирмы OMRON. В качестве примера приведен проект, реализованный для котлоагрегата №6 (Е-220) ТЭС-1 Архангельского ЦБК.

(pdf 517k)
Коммунальное хозяйство

Автоматизированная система мониторинга и управления водозаборным узлом

В статье описан опыт автоматизации типового водозаборного узла (ВЗУ) на примере ВЗУ Химки-3 водоканала г. Химки Московской области.

(pdf 754k)
Пищевая промышленность

Комплексный подход к решению проблем автоматического увлажнения зерна

Статья посвящена рассмотрению проблем практического внедрения и эксплуатации автоматической линии увлажнения зерна на мукомольных производствах на примере АСУ ТП «Композит-09/УВ-3». Приведены структура системы, ее функции, а также особенности реализации аппаратных средств и технологического оборудования.

(pdf 561k)
Железнодорожный транспорт

Комплексная система обеспечения безопасности и автоматизированного управления движением поездов метрополитена

Приводится описание программно-технического комплекса, обеспечивающего безопасность и автоматизированное управление движением поездов Петербургского метрополитена. Основное внимание уделяется поездной аппаратуре и принципам построения бортовой многопроцессорной вычислительной системы поезда с использованием мажоритарной логики принятия решения и дублирования УСО, каналов и датчиков.

(pdf 426k)
Железнодорожный транспорт

Аппаратура микропроцессорной системы управления и диагностики электровоза

В статье рассказывается о микропроцессорной системе, предназначенной для управления электроприводом и электрическими аппаратами электровозов ВЛ65 и ЭП1. Переход на современные цифровые методы управления в сочетании с высоконадежной элементной базой и автоматической непрерывной диагностикой состояния электрооборудования позволили создать современную систему управления серийным электровозом.

(pdf 438k)

Одноплатный компьютер РС-510 в бортовой аппаратуре системы локомотивной сигнализации

Авторы делятся опытом применения одноплатного компьютера PC-510 в бытовой аппаратуре системы маневровой автоматической локомотивной сигнализации (МАЛС) с использованием цифрового радиоканала связи.

(pdf 268k)

Системы автоматического ведения поезда

В статье описаны системы автоматического ведения поезда, применяемые на тяговом подвижном составе железных дорог. Приведены отличительные особенности систем для каждого класса поездов (электропоезд, пассажирский и грузовой электровозы), описаны функциональные возможности приборов.

(pdf 706k)
Разработки
Контрольно-измерительные системы

Пирометрический измерительный комплекс для стационарного контроля пылеугольной топки

Представлен автоматизированный многоканальный пирометрический комплекс, эксплуатируемый на Ново-Иркутской ТЭЦ. Комплекс предназначен для стационарного контроля пирометрической температуры, определения пространственного положения горячей области и перекоса температурного поля в топке пылеугольного котельного агрегата, а также длительного хранения и обработки статистической информации. Описаны состав комплекса, особенности технических решений, результаты работы на котельных агрегатах.

(pdf 460k)

Краткий экскурс в историю промышленных сетей

В статье на примере популярных стандартных решений рассмотрена проблема практического применения промышленных сетевых технологий.

(pdf 481k)

INTERKAMA: решения для автоматизации производства и бизнес-процессов

(pdf 76k)

Под сенью Миланского собора

(pdf 212k)


© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2018