Modern Automation Technologies Professional Magazine


Archives




Review
Technology

Conditions and factors of neo-industrial development shaping the world economy

The article describes the effect of the neo-industrial, or the new industrial revolution on changes in production. The article also examines the impact of the Internet of Things and additive technologies on changes in economy. Particular emphasis is placed on the major trends in the enterprise transformations in neo-industrial conditions. The key directions for improving the management and strategy of companies are discussed based on assessment of the development of a new industrial technology known as Industry 4.0.


Industry explores the Industrial Internet of Things

The Industrial Internet of Things is the latest wave of technological changes that will offer unprecedented opportunities – along with new risks – for business and society. The article focuses on the benefits and problems that are in store for the manufacturing companies who have chosen to follow the path of the new management technologies.


New hardware technology – a modular industrial cloud architecture

Modern Industrial enterprises cannot afford to have the equipment that stands idle. However, they need high reliability and flexibility in operation. To address this challenge, a modular industrial cloud architecture has been developed by ADLINK Technology. This new technology offers the distribution of computer resources on demand, and it also meets the key requirements of cloud computing.


Total recall: the state-of-the-art digital data storage technologies

The article is about state-of-the-art methods for storing data in general-purpose and industrial computers. Also included is the comparison of technologies, advantages and disadvantages of hard disk drives (HDD) with solid state drives (SSD). The article gives the examples of the modern storage devices available in our IT market today.


Embedded Systems

FASTWEL embedded computers based on the Russian microprocessors

The article describes the FASTWEL embedded computers employing new Russian processors. Also discussed are the technical features and benefits of the Baikal-T1, a new Russian microprocessor, based on two MIPS processor cores.


Perfectron embedded systems using the PCIe/104 and StackPC standards

The article discusses the industrial embedded systems from Perfectron employing the PCIe/104 and StackPC standards. Also included is an overview of various peripheral modules as well as opportunities for developers to use embedded systems based on this solution.


Development
Astronautics

Use of general-purpose industrial standards for building space computers

The COTS technology actively used in special-purpose foreign and domestic developments is an excellent way to reduce financial and time costs. The article describes the experience of using the COTS technology in building on-board computers for space vehicles.


Marine Equipment

Passenger hovercraft motion control system

In certain cases, hovercrafts have decisive advantages over traditional vehicles, but controlling hovercrafts and providing their operational safety is no easy task. The article covers the design principles and structure of the automated control system for a hovercraft.


Experience in development and implementation of the state-of-the-art hardware and software solutions for marine hydraulics control

The article addresses the issues related to the design and development of the structure of an automated control system for a marine hydraulic system to transport helicopters.


Electric Power Industry

Potential of IoT technology applications in power consumption optimization tasks

The article discusses the potential applications for the IIoT (Industrial Internet of Things) capabilities to optimize power consumption in industrial equipment. Also included is a rough evaluation of the level of potential use of IoT resources to efficiently handle various optimization problems in production structures of power consumption.


Railway Transport

Virtualization technologies for railways

The article describes how modern computer technologies, particularly virtualization, are becoming a part of the sophisticated control systems for railway transport. The technology discussed in the article helps to improve efficiency and reliability and reduce the cost of such systems. It also significantly decreases time for developing new applications.


Monitoring and Measuring Systems

Handling the problems of computer vision based on heterogeneous platform GRIFON

The article provides information on the efficient application of computational capabilities and organization of parallel-pipeline data processing. This is illustrated by the example of a real-time HD video processing system using the GRIFON platform.


“Paper back” of military electronics

The first article regarding the regulatory support of activities in the field of military electronics was published in our magazine ten years ago. This is the sixth article. It continues a series of reviews on this subject. This article is a summary and subjective interpretation of the new rules of the game on a "military electronics field" observed by the authors in the last two years.

ЖУРНАЛ "СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АВТОМАТИЗАЦИИ"


ПОДШИВКА

В этом номере вы найдете
ссылку на информационные материалы gmi




Темы номера:

Колонка редактора
Обзор
Технологии

Условия и факторы неоиндустриального развития и их влияние на мировую экономику

В статье показано воздействие неоиндустриализации, или новой промышленной революции, на изменения в промышленном производстве. Анализируется влияние Интернета вещей и аддитивных технологийна изменения в экономике. Особое внимание уделяется основным тенденциям трансформации предприятий в неоиндустриальных условиях. На основе оценки развития Индустрии 4.0 рассматриваются ключевые направления совершенствования управления и стратегии компаний.


Индустрия осваивает промышленный Интернет вещей

Промышленный Интернет вещей – это последняя волна технологических изменений, которая принесёт беспрецедентные возможности наряду с новыми рисками для бизнеса и общества. В статье рассматривается, какие выгоды и какие проблемы ждут производственные компании,ступившие на путь новых технологий управления.


Новая аппаратная технология – модульная промышленная облачная архитектура

Современные промышленные предприятия не могут позволить себе, чтобы оборудование простаивало. В то же время им требуется высокая надёжность и гибкость в работе. Для решения этих проблем компанией ADLINK Technology была разработана модульная промышленная облачная архитектура. Новая технология делает возможным распределение компьютерных ресурсов по запросу и удовлетворяет ключевым требованиям облачных вычислений.


Вспомнить всё: современные технологии хранения цифровой информации

В статье рассказывается о современных методах хранения информации в обычных и промышленных ЭВМ. Сравниваются технологии, преимущества и недостатки накопителей на жёстких магнитных дисках (НЖМД) и твердотельных накопителей (SSD), приводятся примеры современных накопителей, представленных на нашем IT-рынке.


Встраиваемые системы

Встраиваемые компьютеры FASTWEL на базе российских микропроцессоров

В данной статье рассказано о встраиваемых компьютерах компании FASTWEL, выполненных на базе новых российских процессоров. Также представлены технические особенности и преимущества нового российского микропроцессора Baikal-T1, построенного на базе двух процессорных ядер архитектуры MIPS.


Встраиваемые системы Perfectron стандартов PCIe/104 и StackPC

В статье рассматриваются промышленные встраиваемые системы компании Perfectron стандартов PCIe/104 и StackPC, а также приведён обзор различных периферийныхмодулей. Отмечены возможности, которые открывает перед разработчиками применениеописанных решений в малогабаритных встраиваемых системах.


Разработки
Космонавтика

Применение общепромышленных стандартов для построения космических вычислителей

Активно применяемая в зарубежных и отечественных разработках специального назначенияCOTS-технология является хорошим средством снижения временных и финансовых затрат. В статье рассматривается опыт использования COTS для создания вычислителей, эксплуатируемых на борту космических аппаратов.


Судовое оборудование

Система управления движением пассажирских судов на воздушной подушке

Суда на воздушной подушке в ряде случаев обладают исключительными преимуществами перед своими традиционными собратьями, но управление ими и обеспечение безопасности их эксплуатации является весьма непростой задачей. В статье рассматриваются принципы создания и структура автоматизированной системыуправления судном на воздушной подушке.


Опыт разработки и внедрения современных программно-аппаратных решений для управления судовой гидравликой

Статья посвящена проблемам проектирования и разработки структуры автоматизированной системы управления корабельным комплексом гидравлического оборудования для транспортировки вертолётов.


Электроэнергетика

Перспективы использования технологий Интернета вещей в задачах оптимизации потребления электроэнергии

В статье рассматриваются перспективы использования возможностей Интернета вещей в целях оптимизации потребления электроэнергии в промышленном оборудовании. Дана ориентировочная оценка степени потенциального применения технологий Интернета вещей для эффективного решения вопросов энергосбережения в промышленности.


Железнодорожный транспорт

Технологии виртуализации для железной дороги

В статье рассказано о том, как современные компьютерные технологии, в частности виртуализация, становятся частью сложнейших систем управления на железнодорожном транспорте. Описанная технология помогает повысить эффективность и надёжность, уменьшить стоимость таких систем, а также значительно снизить сроки разработки новыхприложений.


Контрольно-измерительные системы

Решение задач машинного зрения на базе гетерогенной платформы ГРИФОН

В статье приводятся материалы по эффективному применению вычислительных возможностей и организации параллельно-конвейерной обработки данных на примере системы обработки видео высокого разрешения в режиме реального временина платформе ГРИФОН.


Бумажная изнанка военной электроники

Первая статья в нашем журнале на тему нормативного обеспечения деятельности в области военной электроники появилась 10 лет назад. Настоящая статья – шестая по счёту. Она продолжает обзорный цикл по заявленной теме, представляя собой изложение и субъективную трактовку новинок в правилах игры на «военно-электронном поле», замеченных авторами за последние два года.



© ООО "СТА-ПРЕСС", 1996-2017